РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Advertisements

РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Современные подходы к реализации элементов электронного правительства Виктор Серебряков Вице-президент, директор Департамента комплексных проектов ЛАНИТ.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Формирование электронного правительства: от инфраструктуры к «облачным» сервисам Дмитрий Гуртов, Директор департамента регионального развития проекта «Информационное.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Транксрипт:

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 2014

Информатизация в госсекторе Создание базовых инфраструктурных систем (СМЭВ, ЕСИА, ЕСНСИ и др.) Автоматизация внутренней обеспечивающей деятельности (документооборот, бухгалтерия и т.д.) Автоматизация функций по оказанию госуслуг и взаимодействию с гражданами (работа с обращениями, информирование, ЭМВ, электронные услуги ) Автоматизация отраслевых управленческих процессов (мониторинг, учет, аналитика, СППР, производственные процессы и др.) Отраслевое управление Взаимодействие с гражданами и бизнесом Внутренняя обеспечивающая деятельность Основные сферы автоматизации:

Формирование базовой инфраструктуры Создана Целостная иерархическая территориально-распределенная система Объединены все регионы и ОМСУ Определены Прозрачные стандарты присоединения прикладных систем Организовано электронное взаимодействие систем Созданы ключевые компоненты: ЕПГУ, ЕСИА, ЕСНсИ, ЕСМЭВ

Динамика показателей ИЭП: ЕСИА Не более 14 % населения в каждом из субъектов ДФО, зарегистрированы в ЕСИА

Количество региональных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде С ЕПГУ/РПГУ (Июнь 2014) Регион МуниципальнаяРегиональная Всего Республика Саха (Якутия)14950 Приморский край Хабаровский край Амурская область 7916 Камчатский край 189 Магаданская область Сахалинская область 011 Чукотский автономный округ ЕАО000 ИТОГО533

Аналитика по МЭВ

ПРИЧИНЫ: Сложность, либо отсутствие ВИС Наличие участков с нестабильной связью Повторная разработка, в связи с изменениями Сложность разработки Неотработанный механизм вывода на портал ЕПГУ Разрозненность ИС Технологические: Низкая осведомленность граждан Недостаточный контроль внедрения и использования систем Организационные: недостаточность ресурсов в данной области в ОМСУ и РОИВ, но! ответственность за результат Дефицит бюджетов

| 8 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ: АКЦЕНТЫ Обеспечение отчуждаемости результатов внедрения от разработчика (исполнителя) Оптимизация стоимости владения вычислительным ресурсом Организация комплексной полноценной сервисной поддержки с участием региональных компаний Необходимость создания полноценной институциональной инфраструктуры реализации проектов информатизации региона адаптация Глубоко локализованных и несовместимых унаследованных систем Использование лучших практик и решений

I.Контроль и управление инфраструктурой производится Заказчиком самостоятельно II.Актуализация форм услуг, создание новых услуг, настройка межведомственного взаимодействия производится Заказчиком самостоятельно III.Упрощенная реализация типовых муниципальных услуг IV.Передача функций муниципалитетам для выполнения администрирования самостоятельно V.Гибкость предложения предложение как решения целиком, так и отдельных модулей 9 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЙ РИЭП 2.0 Решения для построения электронного правительства : РИЭП 1.0 – РИЭП 2.0

10 Решения для построения электронного правительства: РИЭП 1.0 – РИЭП 2.0 РПГУРСМЭВ СИР Тех. портал Конструктор форм СМУ ПК «БАЗИС»МФЦ БА 2.0 АРМ Рег. МВ АРМ «Платежи» БС 2.0 РИЭП 1.0 РИЭП 2.0 СИР 3.0

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Технологический портал 12 КОНТРОЛЬ ЗА ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЭП ПОЛУЧЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ Получение статических отчетов Выгрузка отчетов в Excel Интеграция со сторонними приложениями Разграничение доступа к отчетам Динамические отчеты (OLAP) Построение графиков Контроль за SLA Контроль за контентом Оператор

13 СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК ОПЕРАТОРУ ЭП Редактирование заявок Получение статистики по заявкам Online отображение всех изменений SMS, -уведомления об изменении статуса заявок Технологический портал РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА НА РПГУ Редактирование новостей Редактирование информационных материалов Разграничение доступа к редактору

14 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РИЭП Электронные услуги, опубликованные на РПГУ/ЕПГУ Электронные сервисы, зарегистрированные в РСМЭВ Нормативно-правовые акты Регламенты Технологический портал

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

16 Система мониторинга услуг ЗАДАЧИ Повышение качества государственных услуг Контроль доступности наиболее популярных и общественно значимых государственных услуг Выявление неработоспособных услуг, реакция на данные инциденты, работа с ВИС по их урегулированию Контроль своевременности обработки заявок ответственными ведомствами Указ Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 2018 год уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%

17 Система мониторинга услуг ОТЧЕТНОСТЬ СТАТИСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ По результатам накопленной статистики автоматизированного тестирования формируется отчетность о работоспособности услуг Номер услуги

18 СТАТИСТИКА ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ЗА СЕНТЯБРЬ 2013 На основании статистики отслеживания статуса исполнения поданных заявок формируется отчетность по обработке заявок ответственными органами власти. Предоставляется по настраиваемому перечню услуг или ведомств за указанный период времени. Система мониторинга услуг ОТЧЕТНОСТЬ

19 Система мониторинга услуг формирует заявки на промышленном ЕПГУ/РПГУ/ПГУ, которые передаются в ведомственные ИС. необходимо четко идентифицировать тестовые заявки и исключить их обработку Заявки, предназначенные для мониторинга реакции ответственных ведомств, отправляются без тестовых признаков 1. В ведомство направляется уведомление о тестировании услуг, с указанием реквизитов тестовых заявок 2. Тестовые заявки отправляются тестовыми реквизитами, по которым их можно определить в ведомственной системе: Физическое лицо Юридическое лицо СНИЛС: Name: Кузин Виталий Валентинович Тестовая организация 3. Заявки идентифицируются в ведомственной информационной системе на основании тестовых реквизитов 4. Тестовые заявки не принимаются в обработку специалистами ведомства и удаляются из ведомственной информационной системы Система мониторинга услуг ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАЯВОК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Аврамчик Ульяна Сергеевна Начальник отдела продвижения продуктов и сервисов Департамента развития проекта «Информационное общество» Макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Дальний Восток