БОУ «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением отдельных предметов»» Директор Щербакова Лариса Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.
Транксрипт:

БОУ «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением отдельных предметов»» Директор Щербакова Лариса Федоровна

Заместители директора Курирующие учебно-воспитательную работу: Кошелева Людмила Валерьевна Власова Светлана Геннадьевна Колобова Наталья Владимировна Курирующие воспитательную работу : Потапенкова Наталья Владимировна Абишева Меруерт Муратовна Курирующий административно-хозяйственную работу: Бочаров Дмитрий Иванович

Основные документы Лицензия , регистрационный 256-п Свидетельство о государственной аккредитации , действует по 11 марта 2015 года Устав (редакция 5)

Из истории школы Средняя школа 109 открыта 16 сентября 1961 года Получила статус муниципального образовательного учреждения среднего (полного) образования «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением предметов г.Омска» года Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением отдельных предметов» года Бюджетное образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением отдельных предметов» 11 декабря 2011 года

Численность учащихся на года человек на года человек на года человек Число классов-комплектов на года - 36 на года - 36 на года - 38

Общий режим работы Занятия проводятся в 2 смены: 1-я смена с 8.00 час. до 13 час. 10 мин. 2-я смена с 13 час. 45 мин. до 18 час.40 мин.

Материально-техническая база 30 учебных кабинетов, из них кабинет информатики-1, в 6-и установлены интерактивные доски 2 спортивных зала 2 кабинета технологии Библиотека Медиатека 2 медицинских кабинета Актовый зал Столовая на 120 мест Тир 8 гаражей Музей истории школы

Оснащение библиотеки, медиатеки Учебный фонд составляет экз. Основной фонд составляет – экз. Периодические издания : для учащихся – 11 экз. (газеты-2,журналы - 9) для учителей – 12 экз. (газеты-5,журналы - 7) Медиатека: 5 компьютеров, выход в интернет, электронные книги, электронные учебно-методические пособия.

Развитие образовательного учреждения Первая программа развития – годы Вторая программа развития – годы Третья программа развития – годы

Инновационная деятельность Городская инновационная площадка «Дистанционное обучение на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» «Методические аспекты применения интерактивной доски» (ГМС по следующим предметам: математика, биология, химия, физика, география); «Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ» (ГМС по физике, русскому языку, математике); «Создание электронного портфолио» «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города» «Сотрудничество и реализация образовательных программ (математика, физика, информатика)на базе ОмГТУ» ИНКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Образовательный процесс Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования: 2-ой уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года): классы, работающие по программе «Школа 2100; классы, работающие по программе «Перспективная начальная школа»; классы, работающие по программе «Планета Знаний». 3-ий уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет): классы пробного (адаптационного)углубления классы; классы углубленного изучения отдельных предметов классы; класс углубленного изучения отдельных предметов (на базе Омского государственного технического университета) - 9 класс; 4-ый уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения –2 года); классы углубленного изучения отдельных предметов классы; классы углубленного изучения отдельных предметов (на базе Омского государственного технического университета) классы;

Сотрудничество с ОмГТУ На основании договора о сотрудничестве школы и вуза с 1990 года открываются классы с углубленным изучением математики, физики и информатики Для учащихся предоставляются учебные аудитории и лаборатории Школьников обучают преподаватели факультета довузовской подготовки Осуществляется профориентационная работа Проводятся олимпиады, конкурсы, факультативы, научно- практические конференции

Модель математического образования 2-ой уровень – начальная школа УМК «Перспективна начальная школа» УМК «Планета Знаний» факультатив «Занимательная информатика» Факультативы «Занимательная математика» УМК «Школа 2100»

Принципы организации внеурочной деятельности - Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты, целостности и преемственности образования в ОУ, создание единой образовательной среды. - Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности. - Системная организация управления учебно- воспитательным процессом.

Задачи внеурочной деятельности - Развитие индивидуальных способностей обучающихся через формирование предметных и межпредметных компетентностей. - Углубление и расширение основ знаний образовательных областей, заложенных в БУП ОУ. - Духовно-нравственное воспитание, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и социальной реальности в целом. - Формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, развитие навыков организации здорового образа жизни. - Психолого-педагогическая (коррекционная) поддержка обучающихся.

Планируемые результаты внеурочной деятельности Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия, ранняя профилизация.

Внеурочная деятельность В первых классах - третьих классах: 1. Общеинтеллектуальное направление реализуется на следующих занятиях: - занятие «Логика», данная программа составлена на основе модернизированной программы развивающего курса «Мир логики» Н.Д.Рындиной. Курс «Логика» представляет систему интеллектуально - развивающих занятий. Курс включает два занятия в неделю, 68 занятий за учебный год. Система занятий по курсу «Логика» позволяет решать следующие аспекты: познавательный, развивающий, воспитывающий.

Внеурочная деятельность 2. Общекультурное направление реализуется на следующих занятиях: - кружок « Кисточка», данная программа формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру в процессе теоретического и практического освоения образного языка изобразительного искусства. Создает условия для развития творческих способностей детей и их творческого самовыражения при помощи организации занятий по изобразительному и декоративно - прикладному искусству. Программа рассчитана на 1 час занятий в неделю в 1, во 2-3 классе. - вокальный ансамбль.

Внеурочная деятельность 3. Спортивное направление реализуется на занятиях кружка «Хореография». 4. Формирование духовно-нравственных основ личности осуществляется через организацию классного руководства и на следующих занятиях: - кружок « Азбука добра». Целью курса является формирование у учащихся систематических первичных представлений о нравственности в рамках освоения понятий «добро» и « зло» и общего знакомства с группой нравственных понятий о правде, честности, справедливости и других в процессе изучения правил поведения. Программа рассчитана на 2 часа занятий в неделю.

3-ий уровень Основная школа Общеобразователь ные классы За счет компонента образовательного учреждения. – « Математика» и математическое конструирование Математическое конструирование Классы пробного (адаптационного) углубления 5-7

3-ий уровень Классы углубленного изучения математики Информатика, физика 3 часа, черчение и плоские кривые в технике, Классы углубленного изучения математики при ОмГТУ С 9-го класса инженерная графика, Информатика, Математика, Физика 3 часа+1 час ОмГТУ 8-9 классы

4-ый уровень Классы углубленного изучения математики Информатика, Физика 5 час. основы начертательной геометрии, Классы углубленного изучения математики при ОмГТУ Информатика, Математика Физика 5/4 + 3 ОмГТУ Инженерная г и компьютерная графика классы

Результаты успеваемости начальной школы Классы Кол-во уч-ся На «5»На «4» и «5» С одной «4» С одной «3» С «2»%качества успеваемости

Динамика качества знаний классов

Динамика качества знаний классов

Выводы 1. Стабильные результаты успеваемости по школе 2. Повышение качества знаний обучающихся 3. Увеличение количества обучающихся, окончивших учебный год на отлично

Результаты государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в учебном году

9 классы (90 человек) Допущены все обучающиеся ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ информатика – 2 чел. химия – 1 чел

Результаты ОГЭ (с учетом пересдачи) Предмет/класс 9А9Б9В9Г Математика успеваемость на 4 и Русский язык успеваемость на 4 и

11 классы (57 человек) Допущены все обучающиеся ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ физика – 63% обществознание – 42% биология, химия – 12% информатика и ИКТ – 14% история – 19%, англ.яз. – 11% литература-9%, география– 2%

80 баллов и выше русский язык – 7 человек физика – 2 человека химия – 1 человек математика – 4 человека информатика и ИКТ -2 человека

Средний балл по предметам предмет 11А11Б11В Математика (20) Русский язык (24) Физика (36)53 39 Химия (36) Информатика (40)5566- Биология (36) История (32) Английский язык (20) Обществознание (39) Литература (32)51-46

Поступление учащихся в учебные заведения Уч.год Кл-во выпускников Посту- пили в вузы % поступления Поступил и в технические вузы % поступления

Поступление выпускников в вузы по направлению обучения учебный год учебный год Количество выпускни- ков направле- ние Ом ГТУКоличество выпускни- ков Направление ОмГТУ 67Гуман Гуман. -11 Матем.-52 Математика

Всероссийские олимпиады Учебный год Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап человек Призеры победители % человек Призеры победители %

Конференции НОУ «Шаги в науку», научно-практические конференции Учебны й год Школьный тур Муниципальный тур Региональный тур человек Призеры, победите ли человек Призеры, победите ли челове к Призеры победит ели

Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, викторинах городского, областного уровня Фестиваль «Либеровская весна»1- 1 место 1- 2 место 3 – 3 место 1- 1 место 3 – 3 место Фестиваль народного творчества «Истоки»5 лауреатов 2 лауреата Интеллектуальная игра «МаГИ» (математическая городская игра) (для 5 кл.) 35 место Участие Олимпиада «Путь к Олимпу» (для 5 кл.) по русскому языку и математике участие- Интеллектуальная игра «Математическая регата» 6-7 кл. Участие Фестиваль «Мы - омичи»Участие 1 место Конкурс по черчению «Юный график» кл. 6 участников Конкурс худ. и прикладного творчества «Безопасность глазами детей» 1 место Участие Конкурс рисунков «Весенняя капель»1,2,3 места

Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, викторинах городского, областного уровня Конкурс рисунков «Божий покров над Россией» 1,2,3 места 1 призер Конкурс рисунков «Красота спасет мир» участие Конкурс рисунков «Рисуем сказки о добре» 2 победителя 3 победителя Конкурс рисунков «Край прославим своими делами участие- Интеллектуальная игра «Пони»7 призеров Сибирячок 13 призеров Классики 9 призеров 7 призеров Конкурс на немецком языке «Театр - сказочная страна» участие Конкурс социальной рекламы «Омская линия» участие Муниципальный этап Всероссийских спортивных игр «Президентские спортивные игры» участие Участие Смотр-конкурс строя и песни 1 место

Международные, всероссийские (дистанционные) игры Кит 910 Инфознайка 1628 Слон 1821 Кенгуру Русский медвежонок Пони 3545 Золотое руно 2831 Британский бульдог 13297

Реализация программы «Преемственность в обучении» Направления: детский сад-школа: родительские собрания в дошкольных учреждениях и в школе для родителей будущих первоклассников, посещались семьи будущих первоклассников, организованы курсы для детей, индивидуальные беседы с родителями, совместные мероприятия ДОУ и ОУ; начальная школа - основная школа: педагогические консилиумы по адаптации учащихся 1-х, 5-х классов, малый педсовет на параллели 5-х классов; средняя школа-вуз: классы при ОмГТУ, предпрофильные курсу на базе ОмГТУ совместно с кафедрой социологии и кафедрой физической химии.

Реализация программы развития воспитательной системы Уровень воспитанности школьников Учебный год Низкий уровень воспитанности Средний уровень воспитанности Хороший уровень воспитанности Высокий уровень воспитанности %22%34%43% %21%39%40%

Воспитательная работа Используются различные направления работы с учащимися в процессе обучения и во внеурочной деятельности : внутриклассная, Внеклассная (18 кружков и секций) участие в работе творческих объединений, внешкольная, массовая общешкольная, работа с семьей и общественностью, работа по месту жительства. Эти формы строятся на основе воспитательных комплексов, которых несколько: – КТД (коллективно-творческие дела). – Предметные декады – Целевые тематические программы. – Проекты социально-педагогической направленности.

Система дополнительного образования 17 кружков: «Дизайн» «Кисточка» Стрелковый кружок «Гринпис» «Сказочный кувшинчик» Хореографический кружок Вокальный ансамбль «Мультивойс» Студия актерского мастерства «Дебют» «Занимательное слово» «Занимательная математика» -2 «Занимательная физика» «Юный журналист» Хоккей с мячом «Легкий понедельник» «Азбука добра» «Логика» 17 кружков: «Дизайн» «Кисточка» Стрелковый кружок «Гринпис» «Сказочный кувшинчик» Хореографический кружок Вокальный ансамбль «Мультивойс» Студия актерского мастерства «Дебют» «Занимательное слово» «Занимательная математика» -2 «Занимательная физика» «Юный журналист» Хоккей с мячом «Легкий понедельник» «Азбука добра» «Логика»

Связь с социумом – Музей изобразительных искусств им. Врубеля – Театр юного зрителя – СПИД-центр – Центр социальной помощи населению «Любава» – Дом-музей К. Белова – Дом ребенка 3 – Дом ребенка 1 – Общественная организация «Морское собрание» – Общественная организация «Союз омских писателей» – Союз детских организаций Омской области «Будущее России» – Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения – Омская региональная общественная организация «Центр развития общественных инициатив» – Общественная организация «Комитет солдатских матерей» – Театральное агентство «Артель» – Детско-юношеские спортивные школы – Лицейский театр – Высшие и средние учебные заведения: юридический институт, Омский кадетский корпус, педагогический колледж и другие

Связь с социумом – Городской Дворец детского (юношеского) творчества – Библиотека им. А.С.Пушкина – КДЦ «Кристалл» – КДЦ им. Малунцева – ОМЦ «Химик» – КДЦ «Звездный» – Театр-студия имени Любови Ермолаевой – Театр-студия Гончарука – ЦДО «Эврика» – Высшие учебные заведения: ОмГТУ, ОмГУ,СибАДИ – Центр социальных услуг для молодежи САО – Совет ветеранов САО – КТОС «Мирный» – ООО «Нефтехимпроект» – «Газпромнефть –ОНПЗ»

Потенциал педагогических кадров. БОУ полностью укомплектовано кадрами Состав учителей по квалификации в процентах Учебный год Высшая категория 1-я категория 2-я категория На соответствие %15 %7%43% %17 %3 %40 %

Состав учителей по образованию в процентах

Состав учителей по возрасту

Награждены Значком «Отличник народного просвещения» - 4 педагогических работника Знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 4 Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 7 Грамотой Министерства образования и науки Омской области – 19 Грамотой департамента образования Администрации города Омска - 40

ПИТАНИЕ Показатели горячие завтраки дотациягорячие завтраки дотация 1-4 классы классы классы

Безопасность образовательного учреждения Охранное предприятие «Норд-Ост» Ограждение территории Кнопка экстренного вызова видеонаблюдение

Анализ деятельности педагогического коллектива за 2 года показал положительную динамику результатов работы школы с углубленным изучением предметов по всем направлениям. Созданная и отработанная модель физико- математического образования показала свою эффективность и жизнеспособность. Достигнутые результаты стали возможными благодаря: Слаженной работе всех структурных подразделений школы: администрации, родительского актива, Совета Учреждения, педагогического и методического советов, предметных методических объединений и творческих групп, социальной и финансово- хозяйственной служб ; Росту квалификации и компетентности педагогов; Улучшению работы классных руководителей по повышению уровня воспитанности школьников; применению системы стимулирования труда педагогических работников Остаются проблемы: Уровень качества знаний учащихся в классах с углубленным изучением предметов и профильных Уровень качества знаний учащихся общеобразовательных классов; Процесс адаптации вновь сформированных классов Результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах программа «Преемственности в обучении» (при переходе из начальной в основную школу) Различие в уровне подготовки дошкольников к обучению.

Главные задачи на учебный год 1. Продолжить работу над повышением качества знаний учащихся, особое внимание уделять учащимся классов с углубленным изучением предметов. Обратить внимание на уровень успеваемости школьников общеобразовательных классов. 2. Оптимизировать учебную нагрузку учащихся и особенно в классах с углубленным изучением предметов. 3. Развивать систему поддержки талантливых детей. С этой целью: Продолжить реализацию школьных программ: «Одаренные дети», программы по преемственности в образовании, развития воспитательной системы, развития профессиональных навыков учащихся и др. Внедрение ФГОС в 5-9 классах. Продолжить работу по развитию интеллектуальных и исследовательских умений учащихся на всех ступенях обучения. 4. Работать над отбором содержания образования и использования в учебном процессе современных технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных. 5. Повышать уровень психологического, социального и физического здоровья учащихся. Использовать программы психолого-педагогического сопровождения детей на разных уровнях образования с учетом принципа преемственности. 6. Развивать учительский потенциал, для чего создавать условия для творчества педагогов через различные формы работы 7. Продолжать работу над повышением уровня воспитанности школьников. 8. Шире использовать возможности государственно-общественного управления образовательным учреждением. 9. Расширять сотрудничество с различными учебными заведениями, учреждениями культуры и дополнительного образования,. 10. Продолжать заниматься развитием умений и навыков и подготовкой к школе будущих первоклассников.