Лабораторная работа по биологии Тема: Наблюдение за строением и передвижением инфузории-туфельки 7 класс Золотарева Н.В. Золотарева Н.В. учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа Строение и передвижение инфузории-туфельки Сторожилова Дина Александровна учитель биологии МАОУ «Лицей 62» г. Саратова.
Advertisements

Презентация к уроку по биологии 6 класс Программа В.В. Пасечник Учебник В.В. Пасечник Тема урока: Клеточное строение листа Учитель биологии МОУ СОШ 12.
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Научить работать с микроскопом, правилам приготовления микропрепаратов.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд Лупа Антонио Левенгук (1632 – 1723)
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
Цель : Сформировать знания об истории открытия клеток, о роли увеличительных приборов в изучении клеточного строения, а так же главных частях клетки.
Среда обитания и общие сведения К обширному типу инфузорий относятся более 7 тыс.видов высокоорганизованных простейших. Встречаются они в прудах, лужах.
Цель урока: Познакомиться с увеличительными приборами, используемыми при изучении строения клетки.
Цель урока: расширить знания о многообразии простейших, об их роли в природе и жизни человека.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Если ты подходишь к дороге, а зелёный сигнал светофора начал мигать, подожди, когда включится немигающий зелёный сигнал!
Подготовила учитель биологии МБОУ «Оборонинская сош» Гудухина Н.В.
Клетка (8 часов) Урок 5 Тема: История изучения клетки. Лупа. Микоскоп.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Великие наши современники Учитель начальных классов МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 14 им. К. С. Федоровского " г. Юрги Никифорцева Анна Андреевна.
Транксрипт:

Лабораторная работа по биологии Тема: Наблюдение за строением и передвижением инфузории-туфельки 7 класс Золотарева Н.В. Золотарева Н.В. учитель биологии учитель биологии МКОУ «Кукуйская ООШ 25» МКОУ «Кукуйская ООШ 25»

Цель: изучить особенности строения и передвижения инфузории-туфельки. Оборудование: пробирка с культурой инфузории- туфельки, ручная лупа, микроскоп, пипетка, предметное и покровное стекло, вата. Оборудование: пробирка с культурой инфузории- туфельки, ручная лупа, микроскоп, пипетка, предметное и покровное стекло, вата.

Задания: Поставьте микроскоп в рабочее положение. Для этого поверните его штативом к себе на расстоянии 5-8 см от края стола, с помощью зеркала направьте свет в отверстие предметного столика. Поставьте микроскоп в рабочее положение. Для этого поверните его штативом к себе на расстоянии 5-8 см от края стола, с помощью зеркала направьте свет в отверстие предметного столика. Приготовьте микропрепарат: на предметное стекло с помощью пипетки капните культуру туфельки и в нее положите несколько волокон ваты; накройте каплю покровным стеклом. Приготовьте микропрепарат: на предметное стекло с помощью пипетки капните культуру туфельки и в нее положите несколько волокон ваты; накройте каплю покровным стеклом. Положите микропрепарат на предметный столик и с помощью винта опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии, близком от препарата. Положите микропрепарат на предметный столик и с помощью винта опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии, близком от препарата.

Задания: Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию туфельку. Для этого с помощью винта медленно поднимайте тубус до тех пор, пока не появится четкое изображение туфельки на препарате. Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию туфельку. Для этого с помощью винта медленно поднимайте тубус до тех пор, пока не появится четкое изображение туфельки на препарате. Определите форму тела туфельки, ее передний (тупой) и задний (заостренный) концы тела, предротовое углубление. Определите форму тела туфельки, ее передний (тупой) и задний (заостренный) концы тела, предротовое углубление. Понаблюдайте за передвижением инфузории-туфельки и определите при этом роль ресничек. Понаблюдайте за передвижением инфузории-туфельки и определите при этом роль ресничек. Зарисуйте инфузорию и надпишите увиденные части тела. Зарисуйте инфузорию и надпишите увиденные части тела.

Проверь себя:

Источники: туфелька фото&pos=0&rpt=simage&lr=10828&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A %2F%2Fmy-edu.ru%2Fedu_bio%2Fimg%2F2_08_2. jpg туфелька фото&pos=0&rpt=simage&lr=10828&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A %2F%2Fmy-edu.ru%2Fedu_bio%2Fimg%2F2_08_2. jpg фото&noreask=1&pos=54&lr=15&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww. e-lekar.ru%2Fimg%2F_big_foto%2F jpg фото&noreask=1&pos=54&lr=15&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww. e-lekar.ru%2Fimg%2F_big_foto%2F jpg фото&noreask=1&pos=13&rpt=simage&lr=15&img_url=http%3A%2F%2Folyaru ss.com%2Ffiles%2Ffor_articles%2Fvata2. jpg фото&noreask=1&pos=13&rpt=simage&lr=15&img_url=http%3A%2F%2Folyaru ss.com%2Ffiles%2Ffor_articles%2Fvata2. jpg фото&pos=1&rpt=simage&lr=15&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A%2 F%2Fis.mixmarket.biz%2Fimages%2Fof%2F4786%2F jpg фото&pos=1&rpt=simage&lr=15&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A%2 F%2Fis.mixmarket.biz%2Fimages%2Fof%2F4786%2F jpg лупа фото&pos=1&rpt=simage&lr=15&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A%2 F%2Fdemiart.ru%2Fforum%2Fuploads4%2Fpost jpg лупа фото&pos=1&rpt=simage&lr=15&noreask=1&source=wiz&img_url=http%3A%2 F%2Fdemiart.ru%2Fforum%2Fuploads4%2Fpost jpg