Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Advertisements

РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Молодежьи выборы выборы. Существующие проблемы 1. Низкая электоральная активность молодежи на выборах.
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Социологическое исследование: июнь 2005-й г. Мониторинг политической активности электората в предвыборный период в Азербайджане.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Авторы: учащиеся 11щ класса Горбунов Александр, Ипатова Юлия.
До 2003 г. в России использовалась пропорционально- мажоритарная система, при которой половина кандидатов проходила в парламент по партийным спискам,
Политические технологии и правила их реализации Тема 10. Лекция.
Тема исследования: У политики «не женское лицо»? Тема исследования: У политики «не женское лицо»?
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
III соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Рассмотреть проблему избирательной активности. Рассмотреть проблему избирательной активности. Сформировать социально правовой опыт личности школьника,
Выборы различаются: По объекту (парламентские, президентские, в органы местного самоуправления) По масштабу (федеральный, региональный, муниципальный)
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Транксрипт:

Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?

Проект подготовили: Иванов Иван Петров Петр (учащиеся 10 класса МОУ …. г. Екатеринбурга)

Объект исследования: Кандидат

Предмет исследования: Соответствие образа кандидата реальному человеку. Степень Реалистичности.

Гипотеза: Кандидат – продукт избирательных технологий а не реальный человек.

Цель исследования: Выявить – является ли кандидат продуктом избирательных технологий.

Основные термины: Избирательные технологии – это предвыборные технологии объединяющие в себе набор методик, техник, приемов и специальностей объединенных по сфере применениям и цели. Агитация – это процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной компании. PR – коммуникационная дисциплина направленная на организацию коммуникационного пространства благоприятного для объекта Пиара для кандидата в частности

Основные термины : Имидж кандидата – это образ, который создали кандидату для предвыборной кампании. Рейтинг кандидата отражает степень его поддержки среди избирателей, его популярности. Обычно выражается как процент респондентов в выборе выразивших готовность проголосовать на выборах за кандидата.

- анкетирование учащихся - интервью с депутатом - анализ рекламных материалов В ходе исследования нашей группой были использованы следующие методы: Анализ анкетных данных Представлен на диаграммах ниже:

Существует мнение, что кандидат на выборах – это идеальный образ, созданный рекламой ничего общего не имеющий с реальным человеком. Согласны ли Вы с этим?

Б.А.Березовскому приписывается заявление : За деньги я и обезьяну и Президентом сделаю Насколько это соответствует российской политической действительности ?

Анализ данных анкетирования. Таким образом, по проведенным нами исследованиям: - подавляющая часть опрошенных нами сверстников считает, что на выборах мы имеем дело с образом, а не с реальным человеком (90 % считают депутата образом, а не реальным человеком, 79 % согласны с тем, что при наличии денег выбранным может быть любой, вне зависимости от его качеств)

Результаты интервью В ходе исследования нами было проведено интервью с депутатом Анализ ответов интервью показывает, что в ходе выборов кандидату приходится в большей степени акцентировать внимание на тех сильных качествах, которые востребованы избирателями и «затушевывать» свои недостатки Кроме того негативно на рейтингах сказывается «очернение» кандидата – т.е. создание несоответствующего действительности негативного образа.

Результаты анализа рекламных материалов Проведенный нами анализ рекламных материалов позволяет сделать следующие выводы: - Рекламные материалы основаны на исследованиях общественного мнения. - Рекламные материалы нацелены на формирование представления о кандидате как носителе ряда позитивных качеств, выявленных в ходе исследований.

Вывод: В ходе исследования гипотеза была подтверждена: кандидат – это продукт избирательных технологий. Наверное нам многому предстоит научиться, перед тем как мы станем квалифицированными избирателями.