Выполнила воспитатель 2 кв. категории МБДОУ д/с 23 Рузанова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект : «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ» Выполнил: Пишко Евгения Павловна Воспитатель.
Advertisements

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Значение и использование арт-терапии в воспитательно- образовательном процессе Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционная техника по способу получения продукта деятельности монотипия, гратажж, рисование нитями, кляксография,
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Доклад по теме: «Особенности применения арттерапии при работе с детьми с ограниченными особенностями здоровья во внеурочной деятельности» Выполнила: Воспитатель.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
Транксрипт:

Выполнила воспитатель 2 кв. категории МБДОУ д/с 23 Рузанова Елена Александровна.

Педагогический процесс должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей каждого воспитанника группы.

Актуальность использования элементов арт-терапии в непосредственно организованной деятельности: -развитие творческих способностей; -развитие эмоционально- волевой сферы воспитанников; -формирование активной жизненной позиции.

Цель арт-терапии - гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.

Задачи: Развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, развитие познавательно- речевой активности; Расширение кругозора детей, привитие любви к культурному наследию через музыку, живопись, поэзию; Стимулирование креативности, оригинальности мышления Развитие уверенности в себе Гармонизирование эмоционального состояния; Способствование развития детского коллектива

Условия подбора техник и приемов создания изображений( по Л.Д. Мардер) 1. Простота и эффектность 2. Интересными и привлекательными должны быть и процесс создания изображения, и результат 3. Нетрадиционные техники и способы изображения

Техники арт-терапии: Марания Штриховка, каракули Рисование пальцами и ладонями Монотипия Техника« Прижми и отпечатай» Набрызг Метод тычка Рисование сыпучими материалами Рисование на песке

Марания Спонтанные рисунки, выполненные в абстрактной манере

Штриховка, каракули Хаотичное или ритмичное нанесение тонких линий на поверхность бумаги

Рисование пальцами и ладонями Изобразительные эффекты достигаются непосредственно ладонями и пальцами

Монотипия Графическая техника, в переводе с греческого языка монотипия – один отпечаток.

Прижми и отпечатай Оттиск разнообразных материалов

Набрызг Разбрызгивание капель краски с помощью зубной щетки

Метод тычка Изображение наносится помощью ватной палочки или жесткой кисти

Рисование цветным песком(сыпучими материалами и продуктами) Изображения создаются с помощью цветного песка и клея ПВА

Рисование на песке Необычное искусство создания картин с помощью песка

Проба нового изобразительного материала воспринимается как игра с неизвестным. Сам процесс рисования для ребенка - сплошное удовольствие.

Чем теснее взаимодействие с родителями, тем успешнее ребенок!

В будущем планирую продолжить работу по перспективному плану «Нетрадиционные методы рисования», провести нетрадиционное родительское собрание по рисованию манкой, а также совместно с родителями изготовить столик - планшет для рисования песком (с подсветкой).

Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.