Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июнь 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - май 2013 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - декабрь 2012 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июль 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2014 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь 2014 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2015 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июнь 2013 года

По состоянию на 1 июля 2013 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило млрд. рублей доходов, что составляет 98.84% от объемов поступлений на 1 июля 2012 года. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Усть - Таркский район ( рост на %), Чановский район ( рост на %), Куйбышевский район ( рост на 47.47%).

На 1 июля 2013 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет % от объемов поступлений на 1 июля 2012 года. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Усть - Таркский район ( рост на %), Чановский район ( рост на %), г. Обь ( рост на 29.83%). ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ДОХОД БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Доля безвозмездных поступлений составляет менее 50 % в доходах бюджетов г. Новосибирска, р. п. Кольцово и г. Обь. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Венгеровский район ( рост на 38.9%), р. п. Кольцово ( рост на 32.44%), Здвинский район ( рост на 31.9%). Снижение объемов безвозмездных поступлений наблюдается в следующих муниципальных образованиях : Чановский район ( снижение на 18.95%), Кыштовский район ( снижение на 10.05%), Чулымский район ( снижение на 6.75%). БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Наибольшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : г. Бердск (26.81%), Колыванский район (25.71%), Убинский район (25.05%). Наименьшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : Новосибирский район (4.48%), г. Искитим (5.25%), Чановский район (11.73%). Городу Новосибирску, г. Обь и р. п. Кольцово дотации не предоставлялись.

Наибольшее сокращение расходов зафиксировано в следующих муниципальных образованиях : Кыштовский район ( сокращение на 13.73%), Чановский район ( сокращение на 11.61%), р. п. Кольцово ( сокращение на 1.76%). Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих муниципальных образованиях : г. Обь ( рост на 38.43%), Здвинский район ( рост на 30.21%), Мошковский район ( рост на 30.08%).

В 4 муниципальных районах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 50%. В 17 муниципальных образованиях доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила менее 40%: Карасукский район (5.61%), Татарский район (6.64%), г. Бердск (6.79%).

По состоянию на 1 июля 2013 г. 1 муниципальное образование исполнило бюджет с дефицитом – р. п. Кольцово. Наибольший профицит по состоянию на 1 июля 2013 г. зафиксирован по Искитимскому району ( млн. руб.), Новосибирскому району (121.4 млн. руб.) и г. Новосибирску ( млн. руб.).

За 6 месяцев 2013 г. 5 муниципальных районов и 2 городских округа получили кредиты от кредитных организаций, 13 муниципальных районов и 2 городских округа осуществили погашение кредитов, полученных от кредитных организаций.

За 6 месяцев 2013 г. 5 муниципальных районов получили бюджетные кредиты от других бюджетов. 9 муниципальных районов осуществили погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов.

На 1 июля 2013 года муниципальный долг отсутствует у 18 муниципальных образований. Наиболее крупный муниципальный долг зафиксирован у г. Новосибирска ( млн. руб.), г. Бердска (38.33 млн. руб.) и Болотнинского района (35.14 млн. руб.).

На 1 июля 2013 года снижение остатков бюджетных средств зафиксировано в 11 муниципальных образованиях. Наиболее крупный рост остатков бюджетных средств зафиксирован в Усть - Таркском районе (521.03%), в Доволенском районе (174.55%) и в Маслянинском районе (173.07%).

На 1 июля 2013 года 29 муниципальных образований Новосибирской области не имели просроченной кредиторской задолженности. Существенный рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих муниципальных образованиях. К ним относятся : Краснозерский район ( рост %) и Усть - Таркский район ( рост %).

На 1 июля 2013 года просроченная кредиторская задолженность по заработной плате отсутствует во всех муниципальных образований Новосибирской области.