Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 04.12.2014 84 «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Advertisements

Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О БЮДЖЕТЕ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА БЕГИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ ДУМЫ АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 г. 107 «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2014 ГОД»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Прогноз социально-экономического развития Сорокинского муниципального района на годы К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА.
Бюджет для граждан К БЮДЖЕТУ АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ.
Доходы областного бюджета платежи от предоставления государством различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций.
Доходы местного бюджета платежи от предоставления государством различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ГОДЫ.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Доходы местного бюджета доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от передачи в аренду земельных участков, от платы.
Транксрипт:

Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 ГОДЫ»

распоряжением Главы администрации Неволинского сельского поселения от р утверждён Порядок представления бюджета Неволинского сельского поселения «Бюджета для граждан» Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы Неволинского сельского поселения на 2015 – 2017 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

Территория 166,4 кв.км. Население 655 человек 3 сельских населённых пункта Неволинское сельское поселение на

Этапы составления и утверждения бюджета Неволинского сельского поселения Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта бюджета сельского поселения начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Администрация сельского поселения утверждает перечень мероприятий по разработке проекта бюджета, определяет ответственных исполнителей и сроки исполнения. Отдельные функции органа местного самоуправления в рамках бюджетного процесса осуществляет финансово-казначейское управление по Ишимскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением. Сформированный проект решения о бюджете Глава поселения вносит на рассмотрение Думы сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года. В Думе проект решения о бюджете рассматривается комиссиями Думы. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания. В слушаниях участвуют граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения. Дума рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях на одном заседании. Проект решения о бюджете утверждается Думой сельского поселения в форме решения Думы. Принятое Думой решение о бюджете подлежит обнародованию в местах официального обнародования».

Документы, на основании которых составляется проект решения о бюджете Бюджетное послание Президента Российской Федерации Послание Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района и сельского поселения Прогноз социально-экономического развития района и сельского поселения

Прогноз социально-экономического развития Неволинского сельского поселения Основой для разработки Прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются: Решение Думы Неволинского сельского поселения от «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Неволинском сельском поселении» Распоряжение администрации Ишимского муниципального района от р «О разработке прогноза социально-экономического развития Ишимского муниципального района» и проекта Решения Думы Неволинского сельского поселения «О бюджете Неволинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Исходными для разработки Прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2015 год и на плановый период годов являются: Основные положения Концепции долгосрочного социально- экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Тюменской области, Ишимского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренные Правительством Российской Федерации, Правительством Тюменской области, Администрацией Ишимского муниципального района Послание Губернатора Тюменской области областной Думе «О положении дел в Тюменской области»

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения При разработке Прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учтены: Задачи, обозначенные в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Тенденции и итоги социально-экономического развития Тюменской области, Ишимского района и сельского поселения Прогнозные материалы, подготовленные органами местного самоуправления

Прогноз социально-экономического развития Неволинского сельского поселения Тыс. рублей Фонд заработной платы (1 вариант)

Бюджет сельского поселения – это ежегодно утверждаемый Думой сельского поселения свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период (2 года) БЮДЖЕТ НЕВОЛИНСКОГО сельского поселения

Основные цели бюджетной политики на 2015 – 2017 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан

Сбалансированность бюджета Расходы бюджета сопоставляются с доходами Доходы Дефицит или Профицит Расходы = - Расходы больше доходов Расходы меньше доходов 2015 год Доходы Расходы Дефицит год Доходы Расходы Дефицит год Доходы Расходы Дефицит 0 Тыс. рублей

Доходы бюджета Неволинского сельского поселения платежи от предоставления муниципалитетом различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства средства, получаемые из других бюджетов и фондов, а также от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы

Бюджетообразующий (основной) налог бюджета Неволинского сельского поселения на годы

Слайд 15 Налоговые и неналоговые доходы (всего): 2014 год год – год – год – 366 Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Неволинского сельского поселения тыс. рублей Налоговые доходы кроме НДФЛ НДФЛ Неналоговые доходы 2015 год 2014 год – 4 (0,3%) 2015 год – 103 (31,0%) 2016 год – 108 (30,9%) 2017 год – 113 (30,9%) 2014 год – 769 (55,2%) 2015 год – 134 (40,4%) 2016 год – 140 (40,0%) 2017 год – 145 (39,6%) 2014 год – 619(44,5%) 2015 год – 95 (28,6%) 2016 год – 120 (29,1%) 2017 год – 108 (29,5%)

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления. Расходы бюджета сельского поселения классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств бюджета.

Структура расходов бюджета Неволинского сельского поселения в 2015 году