Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Advertisements

Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников Презентацию подготовила : социальный педагог.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников от психолога.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
1 Ваш ребёнок идет в школу. Советы и рекомендации родителямбудущихпервоклассников 3.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребено к идет в школу. Степень готовности к школе 1.Физические критерии 2.Педагогические критерии 3.Психологические критерии 4.Социальные критерии.
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КРИТЕРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Родителям первоклассников. Школьная адаптация Термин "адаптация" имеет латинское происхождение и обозначает приспособление строения и функций организма,
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Авторы: Посессор Мария Адамовна, педагог – психолог. Романова Ирина Петровна,
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
1 Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а также ответы на часто задаваемые вопросы.
Ваш ребёнок идет в школу Основные критерии подготовки ребёнка к обучению в школе в ДОУ и семье.
Правила приёма в первый класс Нормативно-правовые документы, регулирующие прием обучающихся в 1 класс в учебном году.
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Транксрипт:

Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – средняя общеобразовательная школа 33 г. Орла

Сайт школы 33 доступен по адресу в сети интернет 3

Документы о порядке приёма в 1 класс Положение о приёме в школу 33 г. Орла Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Заявление (заполняется при приёме документов) или подаётся в электронном виде на сайте «Уровневая система автоматизации образовательного процесса Орловской области ШКОЛА- ВСЕМ.РФ». Заявление (заполняется при приёме документов) или подаётся в электронном виде на сайте «Уровневая система автоматизации образовательного процесса Орловской области ШКОЛА- ВСЕМ.РФ». Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка на закрепленной территории. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка на закрепленной территории. Медицинская карта (по усмотрению родителей (законных) представителей). Медицинская карта (по усмотрению родителей (законных) представителей).

Приём документов 1. Прием заявлений от родителей (законных представителей) в школу для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. График приёма заявлений вторник с до (заместитель директора) пятница с до 12.00(заместитель директора)

33 ул. Андриабужная (черн.); (нечета.) ул. Поликарпова (черн.); (нечет.) ул. Чкалова (черн.); (нечет.) ул. Мичурина (нечет.); (черн.) ул. Смоленская ; (нечет); (черн.) ул. Серпуховская (нечет.); (черн.) ул. Шульгина 66110( черн.); (нечет.) ул. Тульская (нечет.); (черн.) ул. Гвардейская (нечет.); (черн.) ул. Елецкая (черн.); (нечет.) ул. Полевая (нечет.); (черн.) ул. Высокая 1-41 (нечет.); 2-44 (черн.) ул. Паровозная , 82 (черн.); (нечет.) ул. Волжская 6-24 (черн.); 7-17 (нечет.) пер. Ремонтный 1-17 (нечет.); (черн.) ул. Лесопильная (черн.); (нечет.) ул. Деревообделочная 2-18 (черн.); 3-21 (нечет.) пер. Южный (нечет.); 2-16 (черн.) ул. Моховская 1-3 (нечет.); 2-6 (черн.), ул. Краснозоренская 2-6 пер. Краснозоренский 1 -7 ул. Придорожная 1-11 ул. Мебельная (нечет); 2-10 (черн.) пер. Столярный (нечет.); (черн.) ул. Калужская (нечет.); 2-96 (черн.) ул. Восточная 2-66 (черн.); 7-69 (нечет.) ул. Луговая (нечет.); 2-68 (черн.) уж. Ольховецкая (нечет.); (черн.) пер. Ракетный 1-11 (нечет.); 2-10 (черн.) пер. Светофорный 2,3,4 пер. Путейский (черн.) ул. Сиреневая пер. Поперечный 1-34 пер. Северный пер. Овражный 1-8 ул. Кузьмичевская 2,7, 10, 10 а, 12, 14, 18 ул. Леженская 4,6,10 Новосильское шоссе 1,3,4,5, 7, 9, 14 ул. Рельсовая 1,3,4,6, 7, 8,9, 10, 11, 12, 14, 16, 18 пер. Волжский 8,10, 12

Критерии готовности ребёнка к школе 9

Физическая готовность Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной (6,6) лет. Прием детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, в школу осуществляется при наличии условий и с соблюдением всех санитарных норм и правил, регламентирующих организацию обучения детей с шестилетнего возраста, и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) школа ходатайствует перед управлением образования администрации города Орла об обучении детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, с разрешения Учредителя проводит обучение их в соответствии с Сан Пин , утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 189 от

Нравственная готовность умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание; отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей; надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

Психологическая готовность это желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление интереса к получению новых знаний; это умение слушать учителя и выполнять его задания; умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг); развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение минут); развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Мыслительная готовность Наиболее важные показатели это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Мышление всегда начинается с вопроса. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка - это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, и т.д.

Запомните: При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников. Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе вашего малыша.

Занятия в группе «Готовимся к школе» Платные дополнительные услуги с г. по г. по субботам (за исключением выходных и праздничных дней, официально объявленных дней карантина или других форс-мажорных обстоятельств). Проводится 2 занятия по 30 минут Начало занятий в 12 ч 00 мин до 13 ч 10 мин Оформляется договор с родителями на оказание платных дополнительных услуг Оплата осуществляется по квитанциям бухгалтерии через банк в конце месяца

п/п Наименование услуги Цена (руб.) 1. Стоимость одного занятие с человека в группе «Готовимся к школе» до 10 чел. 83,00 2. Стоимость одного занятия с человека в группе «Готовимся к школе» до 15 чел. 55,00 3. Стоимость одного занятия с человека в группе «Готовимся к школе» до 20 чел. 42,00

ФГОС НОО представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». Введен в школе 33 1 сентября 2011 года.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Основные направления Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Виды деятельности Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово - развлекательная Художественное творчество Социальное творчество Техническое творчество Трудовая деятельность Спортивно- оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, ответы на вопросы после чтения.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Первое полугодие уроки длятся 35 минут, второе – 45 минут. В середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. После второго урока динамическая пауза 40 минут

Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

Как питаются первоклассники в школе? Как правило, после второго урока для первоклассников организуются горячие завтраки. На данный момент питание учеников начальных классов бесплатное.

Что такое «продленка»? В 1 классе группа продленного дня работает 6 часов до В группе продленного дня предусмотрены обед (бесплатный), прогулка, полдник (платный), внеурочная деятельность (кружки, клубные часы).

Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Где и какие учебники нужно купить для первоклассника? Учебники выдаются обучающимся в школьной библиотеке бесплатно. Тетради на печатной основе покупаются родителями.

Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Образцы школьной формы

Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесного контакта с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. В школе должны отсутствовать две поведенческие "модели" родителей: в качестве "провинившегося ученика" и в качестве "обвинителя". Должна присутствовать третья "модель": родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку.