ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Реализация государственной стратегии развития образования в МБОУ СОШ 18: возможности, требования, достижения 23 ОКТЯБРЯ 2014 Г. МБОУ г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Реализация государственной стратегии развития образования в МБОУ СОШ 18: возможности, требования, достижения 23 ОКТЯБРЯ 2014 Г. МБОУ г. Иркутска СОШ 18

Федеральный уровень Президентская инициатива «Наша новая школа» (от 24 февраля 2010 г.) Федеральная целевая программа развития образования на гг. Государственная программа РФ «Развитие образования» на годы. Государственные образовательные стандарты: начального, общего, среднего общего образования. Закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г.

Региональный уровень Комплексная программа модернизации общего образования Иркутской области в 2013 г. и на период до 2020 года. Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности образовательный систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на годы.

Муниципальный уровень План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы г. Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования на годы» Долгосрочная целевая программа «Иркутск – территория детства» на годы. Долгосрочная целевая программа «Безопасный город» на гг.

Методическая тема работы школы Национальная Образовательная инициатива Национальная Образовательная инициатива МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Успешный человек – здоровый человек Каждый ученик школы талантлив Новые образовательные стандарты – современное качество образования Развитие инфраструктуры школы Совершенствование потенциала учителя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год

Педагогическая площадка ОГАОУ ДПО «ИРО» Совет отцов Эксперименты 4 типа критериев Возможности: экспериментальная деятельность Сетевой проект Дифференцированное обучение в 5-8 классах

Возможности: ресурсы 64 чел. Высшее образование – 90,6% Молодые специалисты – 8 чел. (13%) Средний возраст учителей – 44 года: лет – 44% от 50 и выше – 43% Категория - 63%: Высшая – 19 Первая - 21

Аттестация (10 чел.) Подтвердили: Высшая – 2 чел. Первая – 2 чел. Вновь получили: Первая -5 чел. Понизили: 1 чел.

Аттестация педагогических и руководящих работников В учебном году зарегистрировано 1126 заявлений на аттестацию педагогических и руководящих работников. 150 педагогическим работникам отказано в установлении квалификационной категории. Возможная причина: Уровень квалификации, а также результаты деятельности не соответствует требованиям, предъявляемым к соответствующему уровню квалификационной категории. !

Аттестация педагогических и руководящих работников Содержательная основа требований Нового порядка проведения аттестации педагогических работников Личный вклад работника в повышение качества образования Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Продуктивность использования новых образовательных технологий

Прибыло 5 молодых специалистов: география, физкультура, английский язык, информатика Молодые специалисты Проблема !!! Молодые специалисты уходят из школы

Удельный вес численности молодых педагогических работников в возрасте до 30 лет -5,5% +1,1%+10,9%

Сотрудничество с МКОУ ДПО «ЦИМПО» Митруева Е.С. – эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку в формате ЕГЭ Маркевич О.П. – член ГМС по ОРКСЭ Митруева Е.С., Прокофьева Г.Л., Кузнецов В.И., Терехова Е.А., Никончук Д.В., Марчаковская Л.А., Мартынова Т.С. Добышев А.Н. – члены жюри по проверке олимпиадных работ

Курсовая подготовка По предметам в условиях перехода на ФГОС 929 ИКТ447 ФГОС НОО456 ОРКСЭ111 Работа с одаренными детьми 11- Деятельность школьного психолога 111 Школьный библиотекарь--1 Управление ОУ-13 Здоровьесберегающая деятельность ОУ261- Формы и методы подготовки ГИА чел. – 9 чел. 16 чел. – 3 чел. 28 чел. – 4 чел. ИТОГО:60%21%38% За три года курсовую подготовку прошли 64% педагогического коллектива

Методические объединения ВКК – 2 чел. 1 КК – 3 чел. ВКК – 0 чел. 1 КК – 3 чел. ВКК – 3 чел. 1КК – 4 чел. ВКК – 6 чел. 1КК – 2 чел. ВКК – 4 чел. 1КК – 6 чел. ВКК – 4 чел. 1 КК – 3 чел. Русский язык Английский язык Математика и информатика Естественно -научные дисциплин ы Начальные классы Спортивно- эстетический цикл Приказ /3 от г.

Возможности: учебники 1 класс 100% 2 класс 100% 3 класс 100% 4 класс 100% 5 класс 74% 6 класс 39% 7 класс 70% 8 класс 74% 9 класс 60% 10 класс 54% 11 класс 57%

Курсовая подготовка: начальная школа – 94% учителя-предметники – 4 чел. ФГОС НОО Метапредметные результаты: 1. Сформировано положительное отношение к учебе у большей части учащихся 2. Темп работы соответствует нормальному темпу работы у половины учащихся 3. Добросовестное выполнение домашних заданий у 85% учащихся СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 15 ПЕДАГОГОВ Нормативно-правовая база: ООП НОО Положения Приказы Договоры Инструкции Успеваемость от 85% до 91% Качество от 58% до 62% Средний балл от 3,7 до 3,8 Количество «5» от 33 до 41 Количество «2» от 18 до 13 Предметные результаты:

Комплексная работа «Мои достижения» О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева, М.: Просвещение. 1.2,3 классы. Данная работа включала русский язык, математику, окружающий мир.

1 классы класс Учитель Кол- во в класс е Кол- во, выполнявших работ у Уровни Оптимал ьный Высокий Допустим ый Низкий 1 а Романова М.А %4-15% %2-7% 1 б Наумова Н.И.29100%4-14%11-38%7-24% 1 в Гамаюнова Л.Я %1-3%15-52%10-35%3-10% 1 г Грибачева А.И %8-31%14-53%3-12%1-4% Итого %17-15%49-44%32-29%13-12%

2 классы класс Учитель Кол-во в классе Кол-во, выполнявших работу Уровни Оптималь ный Высокий Допустимы й Низкий 1 а Михалева И.В.30100%2-7%15-50%11-36%2-7% 1 б Вольская О.А.26100%-8-30%16-62%2-8% 1 в Старикова Е.А.28100%4-14%13-46%8-29%3-11% 1 г Левченко Л.И.26100%1-4%11-42%10-38%4-16% 1 д Наумова Н.И.24100%-3-12%17-71%4-17% Итого %7-5%50-37%62-46%15-12%

3 классы класс Учитель Кол- во в класс е Кол- во, выполнявших работу Уровни Оптимал ьный Высокий Допустим ый Низкий 1 а Романова М.А %1-3%8-27%16-54%5-16% 1 б Слободняк Т.Г %7-21%10-30% 6-19% 1 в Нятина Е.А.33100%3-9%12-36%11-33%7-21% 1 г Смертина Г.В.33100%-18-54%10-30%5-16% Итого %11-9% 48-37%47-36% 23-18%

Комплексная работа Снизился % детей, написавших работу на низком уровне (с 18% до 12%); Повысился % детей, написавших работу на оптимальном уровне (с 9% до 15%); Стабильный % детей, писавших работу на высоком и допустимом уровнях (от 36% до 44% - высокий, от 36% до 29% - допустимый).

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий Выполнение требований ФГОС, достижение социально желаемого результата личностного и познавательного развития учащихся Познавательные УУД Информационные УУД 104 место среди 311 ОУ кластера. Познавательные УУД – 80 место Информационные УУД – 87 место

Выполнение требований ФГОС % Не преодолели пороговое значение Причины: Не сформированы универсальные учебные действия Не достигнуты обязательные результаты образования всеми учениками Не обеспечено развитие учащихся на основе усвоения универсальных учебных действий !

Урок - вечная и главная форма обучения Урок Осмысленность Традиции Инновации Cитуативность Рефлексия Какие способы найдут для решения задач? О чем задумаются? Что нового откроют и постигнут? Чему научатся? Чему и как учить?

Системно-деятельностный подход 12 педагогов с 1 по 3 класс 66% учителей - частично применяют системно- деятельностный подход: постановка цели урока учащимися, самооценка и взаимопроверка, работа в парах или группах, поиск информации в словарях (на уроках русского языка), учебниках и др. литературе… 100% учителей - соблюдают здоровьесберегающие технологии – применяют физкультпаузы, следят за осанкой учащихся, дети с нарушением зрения сидят на первых партах. 34% педагогов – трудности в системно- деятельностном подходе.

Выполнение требований ФГОС Социально - значимым эффектом введения ФГОС - осознание участниками образовательных отношений трех составляющих 1 1 ФГОС - долговременная основа государственной стратегии развития общего образования 2 2 Общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, школой, обществом и государством. Государство может требовать от ученика соответствующего образовательного результата, ученик и его родители также вправе требовать от школы и государства выполнения взятых ими на себя обязательств 3 3 Государственный приоритет - качественные образовательные результаты, достичь которые можно только в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности

11 класс - ЕГЭ 30 чел. Выпускников 100% Сдали ЕГЭ 100% Получили аттестат

Результаты в системе общего образования 17 обучающихся без аттестатов !

9 классы ОГЭ+ГВЭ 113 чел. Выпускников ОГЭ – 101 чел. ГВЭ – 12 чел. Экзамен 96,5% Получили аттестат Не получили аттестат: по городу – 285 чел. по округу – 75 чел.

Кружки, секции Внеурочная деятельность Студия танца «Мадагаскар» ВМХ Шахматы Краеведение Танцевальная студия «Подсолнух» ЮИД Театральная студия «Обыкновенное чудо» Вокальный ансамбль «Ровесницы» Вокальный ансамбль «Мелодия» Дискуссионный клуб Школьный театр «Петрушка» Музей в твоем классе Юный эколог Хореография Разговор о правильном питании Музыкальная школа МОУ ДОД ДЮЦ «Илья Муромец» Спортивные школы и др. Система дополнительного образования Охват около 75% Спутники дополнительного образования

Стратегия развития системы дополнительного образования детей художественно-эстетическое культурологическое военно-патриотическое социально-педагогическое эколого-биологическое физкультурно-спортивное научно-техническое туристско-краеведческое Направление деятельности человек – 36% от всех обучающихся 16 объединений дополнительного образования, 360 образовательных программ

Стратегия развития системы дополнительного образования детей Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах государственной политики в области образования и науки» СЕГОДНЯ 2020 ГОД 36% 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет

Достижения – увеличилось: Качество: от 33,7% до 38,4% ЕГЭ по математике (средний балл): от 43,1 до 54 ЕГЭ по русскому языку (средний балл): от 62,8 до 66 Количество выпускников без «3»: от 9 чел. до 17 чел. Призеры, лауреаты, победители дистанционных конкурсов: от 28 чел. до 111 чел. Количество педагогов, применяющих ИКТ: от 59% до 89% Количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах: от 2 чел. до 15 чел. % обновления фонда учебников: от 28% до 69%

Достижения – остается стабильным Получение аттестатов всеми выпускниками 11 класса Успеваемость по школе – 100% за три года Количество победителей и призеров творческих конкурсов – от 11 до 10. Количество преступлений, совершенных учениками - О % учащихся классов, чувствующих себя комфортно в ОО: около 90% % родителей, удовлетворенны х деятельностью ОО: 92%

Самое главное, если ребенок говорит слова: