«Мама, папа, детский сад и я – дружная семья» Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является создание модели интеграции родителей воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
МБДОУ ЦРР- детский сад «Соловушка», п.г.т. Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра. Автор: Волошина Елена Сергеевна, воспитатель первой категории. Место.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

«Мама, папа, детский сад и я – дружная семья» Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является создание модели интеграции родителей воспитанников детского сада 460 в интеллектуальное и коммуникативное пространство ДОУ через систему совместной деятельности, направленной на познавательное, эстетическое развитие. Данный проект необходим не только воспитанникам детского сада, а педагогам и родителям в целом, так как позволит решить определённый круг социальных проблем, связанных с недостаточностью позитивного общения и способностей к сотрудничеству.

В результате реализации проекта педагоги детского сада получат достаточно простую технологию развития взаимопонимания с родителями воспитанников, а так же способностей к сотрудничеству (дни самоуправления). А воспитанники детского сада приобретут социальные навыки, позволяющие успешно адаптироваться к школьной жизни. Выполнять проект будут педагоги, владеющие личностно – ориентированными технологиями взаимодействия между взрослыми людьми, между детьми и взрослыми.

Постановка проблемы В настоящее время в ДОУ сохраняется тенденция к увеличению конфликтных ситуаций между педагогами и семьями воспитанников. Как показывает опыт, педагоги и родители не имеют возможности, заинтересованности использовать имеющиеся у них ресурсы для создания полноценных условий позитивного общения, интеграции в жизнедеятельность детского сада. Мы рассчитываем, что благодаря предлагаемому проекту, группа педагогов сможет освоить новые идеи и методы, а родители воспитанников смогут освоить новые социальные навыки для того, чтобы успешно интегрироваться в жизнь детского сада, что послужит разрешению большинства конфликтных ситуаций.

Цель проекта Создание модели интеграции родителей воспитанников детского сада в интеллектуальное и коммуникативное пространство детского сообщества ДОУ через систему познавательных игр и программ.

Задачи Организовать систему семинаров и тренингов по освоению педагогами идей и методов организации семейных познавательных итр и программ; Организовать и провести систему общезаводских родительских собраний; Включить родителей воспитанников в систему заочных игр и конкурсов, издание семейно – садовской газеты «Мы вместе». Подготовить видеоматериалы по организации и проведению познавательных игр и программ для интегрированного сообщества.

Стратегия достижения поставленных целей Реализация поставленных задач будет проходит в несколько этапов: 1 этап – Отбор участников проекта; 2 этап – Проведение семинаров, тренингов. 3 этап - Практическая реализация проекта Выпуск семейной газеты (примерные названия статей) «Составление Генеалогического древа» «Традиции нашей семьи» «Выходной день в моей семье»

«Самый счастливый день в моей семье» (ко дню рождения ребёнка) и др. Совместное участие родителей и детей в литературных гостиных. Конкурс семейных комплексов утренних гимнастик, закаливающих процедур. Рассказы родителей о своих профессиях, увлечениях. Калейдоскоп дней рождений всей семьи. Семейные мини-спектакли, составление сценариев детских развлечений, поздравительных этюдов для воспитателей. Совместное посещение развлекательных мероприятий. Дни – самоуправления.

Разработка рабочего плана по реализации проекта Январь Собеседование и отбор участников. Разработка пакетов вопросов и заданий Разработка специального плана работы по реализации проекта.

Ожидаемые результаты: При условии реализации данного проекта мы рассчитываем получить качественно новый уровень общения родителей воспитанников с педагогами и администрацией ДОУ – позитивный, доверительный.

Спасибо за внимание!