Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Advertisements

Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
МБОУ«Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Организация деятельности ОУ по переходу к реализации.
LOGO Нормативно-правовые основания: Конституция РФ; закон РФ «Об образовании» от г (с изменениями); национальная образовательная инициатива.
Урок и педагогическая инноватика «Инноватика и инновация в образовательном процессе»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО (из опыта работы)». МО учителей начальных классов МОУ Бугровская СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Результаты анкетирования для выявления затруднений педагогов при переходе \реализации ФГОС НОО учебный год.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Реализация проекта « Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального образования в муниципальном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО» Круглый стол «Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО» Казлаускас Татьяна Васильевна, заместитель директора по УД школы 1 ступени МБОУ лицея 135 Полянская Ольга Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ лицея

Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО «Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие». Ю.А.Конаржевский

Вопросы для обсуждения: 1.Как изменятся подходы к конструированию урока в условиях внедрения ФГОС НОО? 2.Какими педагогическими умениями необходимо владеть педагогу для успешной реализации ФГОС НОО? 3.Как изменятся подходы к составлению рабочей программы по учебному предмету в условиях внедрения ФГОС НОО?

Подходы к конструированию урока: 1. Изменение целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация». 2. Изменение принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности (системно - деятельностный подход в обучении). 3. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. 4. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному (продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока). 5. Создание информационно-коммуникационной образовательной среды. 6. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности. 7. Персонализированная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой). Введение ученического портфолио.

Компетентность педагога: Изучение нормативной базы ФГОС НОО. Курсовая подготовка педагога. Изучение новых подходов к составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов и её написание. Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока. Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика. Владение ПК и Интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе. Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Внедрение научно-исследовательской деятельности в практику работы педагога.

Рабочая программа педагога. Из опыта работы учителей МБОУ лицея 135