Хиты Роботландии Этот пакет полностью содержит в себе Роботландию (программную поддержку курса информатики для малышей), а также много других интересных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПМК «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Краткое описание педагогического программного обеспечения «Страна Фантазия» по курсу информатики для начальной школы с 1 по 3 годы обучения (24 классы)
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
Рисовать можно кистями и красками или использовать для это­го карандаши. Можно рисовать на бумаге, холсте, ткани, а мож­но и на экране компьютера.
Информатика в начальную школу пришла… Информатика в начальную школу пришла…
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В школьном курсе информатики для старших классов делается акцент на изучение следующих направлений: 1.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
Блинова Елена Александровна Учитель информатики МОУ «Весьегонская средняя школа 2» Характеристика, назначение, основные элементы экранного интерфейса текстовых.
Стандартные и служебные приложения Windows. Стандартные приложения Windows В операционную систему входит некоторый набор прикладных приложений, с помощью.
СТРАНА АЛГОРИТМИЯ Открытый урок в 4 «Д» классе Учитель информатики Кузьмина Ирина Николаевна.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
« Юный гений » Обучение чтению и письму проходит легко и весело. Сложная математика покажется совсем простой с таким помощником, как «Юный гений». Музыкальные.
Развитие конструкторских способностей Развитие математических способностей Развитие творческих способностей Комплексные Развлекательного характера Выход.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
АЛГОРИТМЫ Умение составлять алгоритмы просто необходимо, если человек хочет поручить обработку информации машине Алгоритм - определенная последовательность.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
МОУ Светловская СОШ Тютерев Сергей Александрович Компьютерные редакторы Это программы-конструкторы работающие с информацией. Это программы-конструкторы.
Учитель информатики МОУ СОШ 4 Сидорова Валентина Александровна.
Транксрипт:

Хиты Роботландии Этот пакет полностью содержит в себе Роботландию (программную поддержку курса информатики для малышей), а также много других интересных сред, которые можно использовать и как дополнение к основному курсу информатики, и как базу для факультатива в младших, средних и старших классах. В пакет входят: Роботландия Конструктор Сказок Веселые Картинки Классификаторы Бюро находок Клеточка Тропинка Корректор

Веселые Картинки Пакет для создания и решения задач, связанных с построением упорядоченного множества текстовых или графических объектов. Примеры задач: алгоритмы перехода улицы и заварки чая счет до 10 английский алфавит цвета радуги названия нот планет Солнечной системы дней недели и месяцев года и многое другое. Пакет адресован младшему школьнику, работающему с компьютером под руководством учителя. В одной из задач Картинок нужно убрать с экрана кубики с нотами. При этом кубики нужно отмечать в том порядке, в котором ноты идут на нотном стане. Когда экран очищен от кубиков, на нем появляется «веселая» картинка.

Классификаторы Дидактический инструмент для уроков математики и информатики в начальной школе. Программы пакета помогают сформировать у младших школьников понятия: множества элемента признака. С помощью программ пакета дети могут: обнаружить и зафиксировать закономерность в цепочке элементов, найти в множестве элемент, не обладающий характерными признаками этого множества, провести разбиение множества по заданному признаку. Картинка иллюстрирует одну из задач пакета: какой предмет на ней лишний?

Бюро Находок Конструирование и решение задач на сборку слов из заданного набора букв. Программа предусматривает работу с двумя или с одним игроком, в русской или английской лексике, возможность варьировать правила игры.

Тропинка Пакет предназначен для создания обучающих программ игрового характера. На игровом поле, отображаемом на весь экран компьютера в виде фоновой картинки, расположены объекты. Каждый объект может иметь от 0 до 4 предметов (ящиков). Играющий, перемещая предметы на экране, должен поставить их к нужным объектам. Если это удается, игра заканчивается успешно.

Клеточка Табличный классификатор Клеточка дополняет пакет Классификаторы, являясь в то же время самостоятельным продуктом, пригодным для использования на разных школьных предметах и дома в качестве развивающей игры- тренажера. Клеточка полезна там, где приходится работать с текстовой информацией, упорядоченной в виде таблицы. Это могут быть таблицы времен английских глаголов, таблицы представителей животного мира, таблицы исторических событий. В частном случае таблица может вырождаться в одну строку или один столбец.

Роботландия Этот пакет не нуждается в подробном представлении. О нем знают все. Ну или почти все! Роботландия давно нашла признание и, несмотря на свой солидный возраст, не теряет актуальности ни в методических вопросах преподавания информатики малышам, ни в примерах того, какими должны быть обучающие компьютерные программы.

Состав пакета Оболочка пакета – Монитор Тренажеры – Курсор – Меню – Правилка – Привет – Компьютер Алгоритмика – Перевозчик – Монах – Конюх – Переливашка – Угадайка Исполнители – Квадратик – Машинист – Автомат – Плюсик Черные ящики – Буквоед – Турбо-Буквоед – Библиотекарь Программирование – Кукарача Редакторы Текст – Микрон – Издатель Графика – Раскрашка – Художник – Графконвертор – Силуэт Музыка – Шарманщик (старый) – Шарманщик (новый) Игры – Мудрый Крот – Морской Бой – Баше – Максит – Пиастры – Веселый Марафон Зачетный класс – Турнир Знатоков База данных – Блокнот-Календарь

Оболочка пакета Используется в качестве графической оболочки для запуска остальных программ. Так выглядят кнопки на рабочем столе Монитора. Монитор это маленький роботландский Виндоус!

Тренажеры Первые шаги в мир компьютера. Программы Курсор и Меню натренируют интерфейсные навыки. «Говорящий» робот Привет пообщается с юным пользователем. Мудрая Правилка расскажет об ошибках, возникающих при записи текста на клавишах и научит алгоритмам исправления. Программа Компьютер покажет, что там у него внутри.

Алгоритмика Первое знакомство с миром исполнителей и способами их управления. Пока только в командном режиме. Практическая «обкатка» понятий «команда», «система команд», «алгоритм», «среда исполнителя». Работа проводится в средах программ: Перевозчик задача о перевозе волка, козы и капусты через реку. Монах задачи Ханойской башни. Конюх решение двух этюдов с конями на шахматной доске. Переливашка задачи на переливание. Угадайка игра с бинарным алгоритмом оптимальной стратегии.

Исполнители Погружение в мир исполнителей. Схема знакомства, диагностические сообщения, непростые алгоритмы, линейные программы. Работа начинается с программы Квадратик, в которой предстоит исследование среды и системы команд исполнителя. Затем решаются содержательные задачи в средах Машиниста, Автомата и, наконец, Плюсика. С последним исполнителем связано много интересных вычислений на стеке.

Черные ящики Одна из самых увлекательных страниц Роботландии. В «черные ящики» дети играют в классе, на перемене и дома. Отгадать задуманный алгоритм не просто, нужно быть внимательным и уметь правильно планировать эксперименты. Программа Буквоед предлагает среду для отгадывания 60 «ящиков», а программа Турбо-Буквоед позволяет самым дотошным готовить новые алгоритмы в дополнение к базовому пакету.

Редакторы Эта картинка создана в Раскрашке векторном редакторе Роботландии. В Раскашке нет кисти, зато картину можно не только рисовать, но и программировать. Художник традиционный растровый редактор. А вот текстовый редактор Микрон необычный. В нем можно не только писать тексты, но и выполнять контрольные, писать диктанты с автоматической проверкой. Редактор Шарманщик позволяет конструировать мелодии прямо на нотном стане.

Игры В этом разделе собраны программы логические головоломки: Мудрый Крот Морской бой Максит Баше Решение задач принесет детям удовольствие и пользу.

База данных Блокнот-Календарь позволяет: увидеть текущую дату и время; посмотреть календарь на любой месяц любого года; сделать памятные записи на любой день; просматривать и редактировать записи, сделанные ранее; автоматически показывать запись на сегодняшний день; работать с алфавитным блокнотом от А до Я; сохранять содержимое блокнота в текстовом файле.