Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
Выполнила учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ 1 Мурашева Т.В.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Игровая технология как здоровьесберегающий фактор и средство развития познавательного интереса учащихся в обучении английскому языку.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Транксрипт:

Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории

Здоровье и активность на уроках иностранного языка Здоровье человека- тема для разговора достаточно актуальна. В связи с этим «здоровьесберегающий» урок выступает на первое место. Сущность такого урока заключается в том, чтобы урок обеспечивал ученику и учителю сохранение запаса их жизненных сил от начала до конца урока.

Элементы здоровьесберегающих технологий Для эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддержания мотивации обучения на уроках иностранного языка следует применять следующие элементы здоровьесберегающих технологий:

Смена видов деятельности и чередование видов активности: 2-3 вида во 2-4 классах, 2 вида в 5-9 классах.

Игра «Цепочка» (тема «Спряжение глаголов»)

Песенные физкультминутки На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями). Тема: Зимняя песенка

Динамические физкультминутки Динамические паузы - выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.

Релаксация Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. Считаю, что релаксация нужна в начале урока или в середине, потому что многие из учащихся еще не могут «отойти» от предыдущего урока, когда не все их проблемы успешно решены, а некоторым из них бывает необходима психологическая поддержка. Центральной задачей релаксации является регуляция собственных эмоций 7 класс

Считалки и загадки Цель- развитие языковой догадки (отработка счёта: количественные и порядковые числительные и другие лексико- грамматические задания) 3 класс

Фонетические зарядки и рифмовки Цель-снятие психоэмоционального напряжения детей младшего и среднего школьного возраста По теме Sport"(7 класс) используется речёвка, под которую можно маршировать: Wasser, Sonne, Luft und Wind Uns`re besten Freunde sind. Alle Kinder, groß und klein wollen gute Sportler sein Frühling, Sommer, Herbst und Winter - Sport ist gut für alle Kinder. Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, Sport und Spiel wird groß geschieben. Эта рифмовка вместо маршировки может сопровождаться простыми движениями: дети поднимают руки вверх, в стороны, вытягивают их вперед, делают хлопок над головой, опускают руки вниз.

Инсценирование и драматизация Цель- развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся

Пальчиковые и ролевые игры Цель –развивать личностные качества: умение импровизировать, неординарность, двигательные качества, уверенность 4 класс

Работа с офтальмологическим тренажёром Цель: сохранение зрения 6 класс

Мотивация изучения языка Подход к обучению иностранному языку через внедрение элементов здоровьесберегающих технологий не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему, способствует творческому развитию личности ребёнка, одновременно прививает интерес и любовь к изучению иностранного языка. Таким образом я стараюсь повысить активность и здоровье учащихся на уроках иностранного языка.

Спасибо за внимание! 2 класс Игра с элементами зарядки