Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Advertisements

Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Введение в специальность Введение в специальность.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО.
Личные продажи.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. СОДЕРЖАНИЕ 00. Вступление 01. День День День День День День День Вторая.
Учебная практика по маркетингу Учебно-методический комплекс.
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
Итоговая аттестация тема: «Профессия юрист» Чупиной Екатерины 9Б класс.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
1 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО». Профессиональная деятельность специалиста Профессиональная деятельность специалиста банковского дела осуществляется.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
НОУ ВПО « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( РОСНОУ ) МЕНЕДЖЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
Логист – профессия ХХI века Перваков Тимофей МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа 2011 ученик 8 класса.
Транксрипт:

Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по продажам

Краткая информация о профессии Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями. Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам. Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями. Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам.

Кто такой менеджер по продажам и чем он занимается? Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий Сдает заказ клиентам

Менеджер по продаже организует процесс продажи товара. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает В небольших фирмах менеджеру по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах менеджер по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЯЗАННОСТИОБЯЗАННОСТИ ОБЯЗАННОСТИОБЯЗАННОСТИ 6. Аналитическая деятельность. 5. Сдача заказа клиенту. 4. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. 4. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. 3. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. 3. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. 2. Переговоры с покупателем. 1. Поиск покупателя.

Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупателем Организация предприятий по представлению своих товаров и привлечение внимания потенциальных покупателей Поиск покупателя

Организация встречи с потенциальным клиентом Создание благоприятного эмоционального фона для делового общения Выслушивание клиента, получение информации о его потребностях На основании этой информации, а также сведений о качествах, возможностях товара, условиях его продажи и послепродажного обслуживания, формирование торгового предложения данному клиенту Обсуждение торгового предложения, ответы на вопросы и возражения клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки Заключение сделки Создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего сотрудничества Переговоры с покупателем

Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказ на производство продукта и передаёт его производителю После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказ на производство продукта и передаёт его производителю

Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. Основная часть-это выполнение заказа. На этом этапе менеджер следит за правильностью выполнения заказа, чтобы у клиента не возникло недовольства работой. Заказы должны выполняться как можно быстрее, но желательно - точно в срок

Сдача заказа клиенту. Сдача заказа клиенту. Это - заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет правильность выполнения заказа и, если его всё или хотя бы многое удовлетворяет, расплачивается с организатором проекта. Менеджер ищет нового покупателя.

Аналитическая деятельность Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами; Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов; Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов. Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами; Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов; Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов.

ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУ Высшее (среднее) экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка. Высшее (среднее) экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка. Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельности Знания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое. Знания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое. Устойчивость к нервно-психологическим срывам.

Финансово – технологическая академия Техникум технологий и дизайна