Эффективные способы запоминания английских слов Автор: Галиева Маргарита 8а класс Научный руководитель: Смирнова Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Типологический анализ младших школьников как субъектов учебной деятельности Выполнил: Шипило С.Е. Научный руководитель: Буракова Н.К.
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ»
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Транксрипт:

Эффективные способы запоминания английских слов Автор: Галиева Маргарита 8 а класс Научный руководитель: Смирнова Наталья Юрьевна

Процесс обучения учащихся запоминанию и воспроизведению английских слов и выражений

Цель: выявить и теоретически обосновать эффективные способы запоминания, на этой базе разработать методику развития памяти учащихся. Задачи: 1) проанализировать аспекты проблемы развития памяти с помощью английского языка в научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературе; 2) раскрыть сущность процесса развития памяти; 3) вскрыть причины, тормозящие развитие памяти учащихся; 4) экспериментально проверить методику развития памяти учащихся.

развитие памяти учащихся в ходе работы над научной работой будет идти более успешно, чем при традиционном обучении, если материал будет запоминаться нетрадиционными способами

1) теоретический анализ психолого- педагогической, методической литературы по теме исследования; 2) целенаправленное педагогическое наблюдение; 3) педагогический эксперимент

Научная новизна исследования заключается в том, что при проведении исследования четко разграничены две формы деятельности - запоминание материала и письменная его фиксация, доказана эффективность использования нетрадиционных методов, предложена методика проведения подобных приемов, направленная на память учащихся младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке методики нетрадиционных способов запоминания английских слов и выражений.

«Память - это великолепный и восхитительный подарок природы, с помощью которого мы пересказываем прошлое, обнимаем настоящее и предполагаем будущее через его сходство с прошлым. Что такое природная память? Это то, что дано исключительно от природы, без какой-то помощи извне. Что такое искусственная память? Это помощник и ассистент природной памяти, и она названа искусственной (от слова искусство), так как основывается на тонкости, искусности и хитрости ума». Бонкомпаньо да Синья 1235 г. «Новейшая риторика»

сенсорная кратковременная долговременная

наглядно-образная словестно-логическая эмоциональная

от 8 до 10 лет с 11 до 13 лет с 16 лет

Традиционный; подсознание; фоновый способ; релаксация; моторно-мышечный способ; образный способ; разбивочной-сочетательный способ

Мнемотехника предполагает создание фиксированного ряда опорных образов и его постоянное хранение в активированной памяти.

Управление вниманием Структуриро вание информации Рациональное повторение Использование семантических вставок Целенаправленное воображение

рифмовки короткие стихи пословицы

дать – give – gave – given – giving осмелиться – dare – dared / durst – dared – daring стричь – shear – sheared – shorn – shearing вскочить – spring – sprang – sprung – springing косить – mow –mowed – mown – mowing

1………………………………………… 2………………………………………… 3………………………………………… 4………………………………………… 5…………………………………………

Представить перевод слова. К произношению подобрать созвучное русское слово. Соединить образ перевода с образом созвучного слова. «Сфотографировать» иностранное слово. Написать иностранное слово. Проверить качество зрительного запоминания. Записать на карточку для дальнейшего повторения.

Место Герой Ситуация

all – ОЛивка

touch – прикасаться, трогать (прикоснуться к крутой ТАЧке) teacher – учитель (ТЫ ЧО учитель?)

______r _____er ____her ___cher __acher _eacher Teacher

touch прикасаться трогать

Look – смотреть

1. Традиционный способ 2. Нетрадиционный способ