ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГИ 2014 ГОДА Школа рыцарей и принцесс МАДОУ 233, г.Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговую работу в форме проекта выполнили : Ведущий специалист УО – Егорова М.В.; Заведующий МДОУ детский.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Краевая инновационная площадка: «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Зам.зав. по ВМР Серикова Г.В.
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГИ 2014 ГОДА Школа рыцарей и принцесс МАДОУ 233, г.Пермь

Нормативно-правовая база деятельности МАДОУ «Детский сад 233- Школа Рыцарей и Принцесс» по введению ФГОС ДО 1. Приказ по ДОУ от г. 17 «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО» – утвержден План введения ФГОС ДО в нашем детском саду 2. Приказ министерства образования и науки Пермского края «Об организации работы стажировочной площадки в 2014 г.» СЭД от г. - наш детский сад включился в деятельность по введению ФГОС ДО в составе 20 базовых площадок Пермского края 3. Приказ по ДОУ от г. 39 «Об утверждении решений стартового педагогического совета уч.года» – утверждена образовательная программа ДОУ «Яблоневый сад», разработанная совместно педагогами и родителями на основе проекта примерной ООП «Детский сад по системе Монтессори» Марина Валентиновна Илькаева, зам.заведующей по ВМР: Эти месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2014 г. ) прошли не просто очень продуктивно, они прошли очень качественно, что особо меня радует. Разработано много важных документов, один из них –это наше общее творение основная образовательная программа детского сада «Яблоневый сад». Сделано много шагов по её реализации, мы уже видим результаты, которые нам говорят, что мы идём в правильном направлении. Ещё лично меня радует,что появилось очень много людей из нашей профессиональной сферы, для которых мы открыли систему М.Монтессори, которым она стала не просто интересна, а им захотелось внедрять её в своей деятельности.

НАШИ ДЕЛА, ЧТО ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НАША КОМАНДА СДЕЛАТЬ СМОГЛА Создание кадровых условий для реализации требований ФГОС ДО прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях региона» члены административной команды ДОУ Пупырева В.Г., Афанасьева О.А. прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Введение ФГОС дошкольного образования: сохраняя традиции к инновациям» 70% воспитателей и специалистов ДОУ организовано методическое сопровождение педагогов в соответствии с планом реализации проекта развития компетенций «Система обаятельного качества»

НАШИ ДЕЛА, ЧТО ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НАША КОМАНДА СДЕЛАТЬ СМОГЛА Апробация образовательной программы «Яблоневый сад» разработана модель планирования с участием педагогов, детей, родителей в образовательную практику введена новая форма «Круг открытий и достижений», создающая возможности для совместного детско- взрослого проектирования, реализации и последующего анализа и рефлексии образовательного процесса и образовательных событий разработаны рефлексивные и экспертные карты для педагогов по реализации ключевых направлений программы проведены мероприятия с участием родителей по знакомству с ключевыми позициями ФГОС ДО и образовательной программы ДОУ (анкетирование, электронные рассылки, стратегическая сессия, форум креативных взрослых и детей «Мастерская чудес»)

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ ВСЕХ ВНОВЬ ПРИШЕДШИХ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ: В этом учебном году контингент нашего детского сада обновился на 45%!!!!!! В каждую группу пришли новые Рыцари и Принцессы. Адаптация проходила по-разному, но в итоге все дети успешно привыкли к новым условиям своей жизни. На данный момент дети с удовольствием осваивают новую образовательную программу, самостоятельно работают в Монтессори- среде, обучают своих родителей правилам Монтессори! принимают участие в общих и групповых проектах и праздниках.

Очень понравилось выполнять творческие задания вместе с ребенком Понравилось делать домашние задания – семейные проекты. Особенно - салат свекольный. Много эмоций радости у ребенка Очень рада, что проводится много мероприятий для детей и родителей. Хотелось бы, что бы все дети выступали на праздниках. Красивые творческие поделки. Разнообразные, креативные праздники

НАШИ ДЕЛА, ЧТО ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НАША КОМАНДА СДЕЛАТЬ СМОГЛА Деятельность в качестве базовой стажировочной площадки проведена стажировка для 15 руководителей ДОУ Пермского края ( г.) по теме «Эффективные технологии развития креативного лидерства в педагогической команде» совместно с Институтом развития образования Пермского края г. проведен вебинар для воспитателей Ханты-Мансийского автономного округа по теме «Создание кадровых условий для реализации требований ФГОС ДО» в октябре - ноябре 2014 г.проведено 4 стажировки на базе детского сада, в которых приняло участие 119 педагогов из ДОУ г. Перми и Пермского края по теме «Эффективные технологии позитивной социализации и индивидуализации детей в условиях введения ФГОС ДО» в декабре 2014 г. руководитель базовой площадки Пупырева В.Г. принимала участие в качестве тьютора в выездных стажировках для руководителей ДОУ Удмуртии и Свердловской области по теме «Государственно-общественное управление как механизм введения ФГОС ДО»