ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Т ЕМА : « Я – ПЕДАГОГ : Ч ЕЛОВЕК И ПРОФЕССИОНАЛ ». 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полухина Татьяна Викторовна Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение «Ромашка»; Квалификационная категория: высшая; Педагогический.
Advertisements

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида третьей категории п.Октябрьский Сорочинского района.
« Педагог –мастер: кто он?». Сколько есть разных профессий на свете, Но рассказать я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
Воспитатель МБДОУ» Детский сад «Солнышко» с.Богатырево Цивильского района ЧР. Дата рождения:20 июля 1967 г. Окончила Чебоксарское педагогическое училище.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
«Педагог- он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.»
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
Место работы и должность: МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка», воспитатель Педагогический стаж: 6 лет Возраст обучаемых: 5-7 лет Образование: высшее, Новосибирский.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Т ЕМА : « Я – ПЕДАГОГ : Ч ЕЛОВЕК И ПРОФЕССИОНАЛ » год

П СРДИЯН М АРИНА Л УСПАРОНОВНА В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 16 «П ЧЕЛКА ». Д АТА РОЖДЕНИЯ – ГОДА. О БЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ – 10 ЛЕТ. С ТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – 10 ЛЕТ. КАТЕГОРИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ «В ОСПИТАТЕЛЬ ». С.Ч АЛТЫРЬ

М ОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель – это прежде всего, просто человек. Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с нее во век. Воспитатель – человек от Бога, все уже заложено в него: доброта чистота вера в каждого и еще забота обо всем! Воспитатель – человек – профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Свое сердце он детям отдал – для него это реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личное, и профессиональные качества есть, но главное из них – о детях забота! Мой девиз « Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера». / Ромен Роллан/

ЭССЕ Выбор будущей профессии в жизни каждого человека – дело непростое и зависит от ряда факторов: советов родителей, опыта знакомых, просмотренных фильмов, прочитанных книг, примера взрослых, ставших для ребенка авторитетом… Последнее – это как раз мой случай. Воспитатель детского сада, в который, я ходила стал для меня жизненным путеводителем и дал мне «путевку» в солнечный мир детворы – в сферу дошкольного образования. Люблю детей, люблю раскрывать в каждой крошке талант и испытываю огромную радость от того, что в достижениях и успехах ребенка есть и частичка моей души, моих стараний, моего труда. И, как знать, может быть именно эти малыши, сегодняшние дошколята, в будущем сделают все для процветания нашего поселка – моей и их малой Родины.

Я – ЧЕЛОВЕК. Считаю сама, что: добрый, отзывчивый, жизнерадостный, целеустремленный, доброжелательный По отзывам родителей: внимательный,, ласковый, любящий, мудрый, обаятельный, позитивный. По отзывам друзей: веселый, гостеприимный, душевный, впечатлительный, коммуникабельный, компанейский. По отзывам коллег по работе: волевой, добросовестный, исполнительный, изобретательный, конструктивный.

М ИР УВЛЕЧЕНИЙ « Н Е ИЩИТЕ В ТОЛПЕ НИЧЕГО, НИКОГО. В СЕ ЧТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ВАЖНО – РЯДОМ С ТОБОЙ » « Цветов цветение – искусство. Цветы умеют говорить: Передавать все мысли чувства, И ненавидеть, и любить …» /Неизвестный автор/ « Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как мы ведем себя с животными.» /Чак Паланик/

« Природа – вечно изменчивое облако: никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается сама собой.» /Ролф Эмерсон/ «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» /Бэкон Ф./

« Ничто так не укрепляет мышцы и не делает тело сильным и гибким, как спорт» /Фритьоф Нансен/ «Здоровый аппетит, в первую очередь, должен быть к жизни а не к еде.» /Эриан Шульц/

О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ВОСПИТАННИКАМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ 1. Непосредственная образовательная деятельность с детьми – путь их организации и роста 2. Режимные процессы – способы сплачивания детского коллектива и развития навыков самообслуживания

3. Культурно - досуговая деятельность – путь к радости Сообщество: дети и взрослые. Вместе преодолеем любые сложности! 4. Опытно экспериментальная деятельность – возможность « потрогать» и «почувствовать» этот удивительный окружающий мир.

К ОЛЛЕКТОР 1. КПК и самообразование – путь к профессиональному росту педагога. Накоплено: Теоретические материалы, по теме: «Взаимосвязь тревожности и статусного положения в группе сверстников». Изучен опыт работы педагогов ДОУ «Аревик»,. 2. Человеческие взаимоотношения как фактор успешности общего дела. Накоплено: Советы людям, вступающим во взаимоотношения. Как уметь поддержать разговор. Как сохранить дружбу с человеком ( из жизненного опыта).

3. Предметно -развивающая среда группы детского сада как фактор интеллектуального ( в т.ч. речевого) развития детей и взрослых.

Для меня в этой жизни еще много непокоренных высот, неопознанных объектов, неизученных способов установления гармоничных взаимоотношений с окружающим миром. Я чувствую в себе много сил чтобы расти как Человек и профессионал. И считаю, что мое главное жизненное предназначение – быть нужной и полезной людям; этому удивительному миру, и помочь ему стать еще красивее, звонче, ярче, насыщеннее…