Формы и методы работы с одаренными детьми Cуворова И.Ю. Учитель МОУ СОШ 85 Город Н.Новгород 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Основные направления развития изобразительного искусства в ХХ веке Автор: Судаков Ю.В. МБОУ Никологорская СОШ.
Развитие способностей учащихся через библиотечные мероприятия © Е.А.Дунаева, заведующая библиотекой МОУ СОШ 6, г.Северодвинск.
Раннее развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.
Структура управления «Опорным центром» Отдел образования Администрации Ленинского района Опорный центр программы «Одаренные дети» Ленинского района ОУ.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
МОУ ДОД «Дом детского творчества» Спицына Вера Викторовна.
ТЕМА: « Развитие креативных способностей детей через различные виды аппликации »
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
Профилактика в рисунках подростков.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Транксрипт:

Формы и методы работы с одаренными детьми Cуворова И.Ю. Учитель МОУ СОШ 85 Город Н.Новгород 2009 г.

Содержание Цели и задачи Цели и задачи Общее в творчестве ребенка и художника Общее в творчестве ребенка и художника Цветовой образ в детском творчестве Цветовой образ в детском творчестве Проблема подросткового кризиса в творчестве детей Проблема подросткового кризиса в творчестве детей Замысел и воплощение Замысел и воплощение Развитие творческих навыков. Развитие творческих навыков.

Цели и задачи ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ РЕБЕНКА И ХУДОЖНИКА. ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ В ТВОРЧЕСТВЕ РЕБЕНКА И ХУДОЖНИКА. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА В ДЕТСКИХ РАБОТАХ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА В ДЕТСКИХ РАБОТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ПОДРОСТКОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ПОДРОСТКОВОГО КРИЗИСА. КРИЗИСА. АНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЗАМЫСЛОМ И ВОПЛОЩЕНИЕМ. АНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЗАМЫСЛОМ И ВОПЛОЩЕНИЕМ. РАЗРАБОТАТЬ ВАРИАНТЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ РАЗРАБОТАТЬ ВАРИАНТЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Общее в творчестве ребенка и художника В ХХ веке впервые было высказано мнение о влиянии детей на мастеров современной живописи - таких, как А.Матисс, П.Пикассо, М.Шагал, П.Клее В ХХ веке впервые было высказано мнение о влиянии детей на мастеров современной живописи - таких, как А.Матисс, П.Пикассо, М.Шагал, П.Клее

Цветовой образ в детском творчестве Художественно одаренные дети цветовым решением Художественно одаренные дети цветовым решением Работ выражают «эмоциональную атмосферу» изображаемого рисунка Работ выражают «эмоциональную атмосферу» изображаемого рисунка

Проблема подросткового кризиса в детском творчестве Под художественной одаренностью младших детей часто имеется в виду «возрастная талантливость» которая затем часто исчезает. Под художественной одаренностью младших детей часто имеется в виду «возрастная талантливость» которая затем часто исчезает.

Развитие творческих навыков. Необходимое условие проявления и развития художественной одаренности детей – приоритет творческих заданий. Необходимое условие проявления и развития художественной одаренности детей – приоритет творческих заданий.

Замысел и воплощение Средства выразительности, знания, умения ребенка должны соответствовать уровню замысла.Если замысел очень сложный, то его сложно реализовать. Средства выразительности, знания, умения ребенка должны соответствовать уровню замысла.Если замысел очень сложный, то его сложно реализовать.