Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛИ УРОКА : 1. Научить пользоваться палитрой. 2. Развить умение сочетать различные цветовые тона и оттенки. 3. Воспитывать эстетическую культуру.
Advertisements

Что приказывает имя существительное имени прилагательному? (русский язык 4 класс по программе «Гармония» ) Выполнила: Даниленко И.М.учитель начальных классов.
Падают с ветки Золотые монетки: Рябина Осина Клён Берёза Конский каштан.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Л И С Т О П А Д Л Е С У В О С Е Н Н Е М С СЕ ЕС ЕСЕ С СЕ ЕС ЕСЕ.
ТЕМА: Сезонные изменения в природе.
Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА Т – терпеливость Д – доброжелательность В – вежливость О – общий результат зависит от моей работы.
Осеннее дерево
Аппликационные работы из листьев 1 класс Автор: Учитель технологии Михеева Е. В.
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС Педагогического творчества Департамент образования города Москвы Северо-Восточное.
Оранжевый цвет. Я увидел радугу: «Ай да красота! Кто ж тебя раскрашивал в разные цвета?» «Где же ты оранжевый отыскала цвет?». Улыбнулась радуга: «Это.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
Осенняя экскурсия. Тема урока: « Осенние изменения в живой и неживой природе» Форма урока: экскурсия в парк Метод урока: исследование октябрь 2012 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Шимановска» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Транксрипт:

Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории 11 Первомайского района города Ростова-на-Дону г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский,124\7 ТЕЛ.ФАКС Воспитатель: Юдакова Жанна Ивановна

Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень». Задачи: 1. Закрепить умения называть приметы осени; 2. Продолжать формировать умения описывать осень; 3. Учить различать деревья 4. Развивать музыкальный слух.

Виды деятельности детей: музыкальная, изобразительная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.

Звучит «Осенняя песня» Д.Кабалевского. Дети определяют характер музыки (грустная, медленная, плавная) Педагог обращает внимание детей на дерево, что оно тоже грустит, потому, что без осеннего наряда

Я предлагаю мальчикам собрать красные листочки,а девочкам -жёлтые и дети вместе наряжаем дерево и любуемся им -листья на дереве яркие, -золотые, нарядные, -праздничные и т.д.

Звучит музыка « В садике» С. Майкапар. Дети называют характер музыки (светлая, лёгкая, радостная) и настроение дерева ( праздничное, радостное, весёлое)

Отвечаем вам вопросы, если ответ «да», то хлопаем, а если «нет», то топаетм.

Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.

А ветер щёки толстые Надул, надул, надул И на деревья мокрые Подул, подул, подул.

Педагог предлагает детям нарядить каждому своё деревце на листе бумаги.

. Дети выполняют задание, используя основные цвета, способом приманивания.

Осень длинной тонкой кистью Перекрашивает листья. Красный, жёлтый, золотой, Как хорош ты, лист цветной! Листопад, листопад, Листья жёлтые летят! По окончанию рисования мы сделали общее панно «Осенний лес»

Спасибо за внимание!