Изображение и фантазия Вёрст не считала, По дорогам не ездила, А за морем бывала. Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жар-птица Алконост Сирин – птица Птица – сказка Гаммаюн Золотой петушок Птица Феникс эту страницу нужно дополнить Птица Феникс Загадочные птицы.
Advertisements

Открытка «Ангел» Сделаем вместе. Материалы и инструменты: белая, желтая, розовая гуашь, серебристая ручка, ватные палочки, цветной картон (черный или.
Модель построения образовательного процесса в системе Монтессори по освоению образовательной области «Художественное творчество» Составила: Сафонова Марина.
Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор - составитель: учитель.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1,2,3,4 класс) по теме: Кошка (поэтапное рисование)
Курица Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия.
Собака Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия.
Сегодня на уроке: ПОВТОРИМ ПОЗНАКОМИМСЯ НАУЧИМСЯ.
МОУ»Малиновская ООШ» Красногорский район Алтайский край Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование Составила: учитель начальных классов Попова Т.В
Пингвин Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных.
Автор-составитель: Фокина Л. П. учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ объекты, рабочие слайды и другое ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ объекты, рабочие слайды и другое Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ.
Наши дети очень любят животных ! Детям очень нравятся в саду ! Они на выходные просятся туда. Они там рисуют, делают зарядку и играют во дворе. Мы рассказываем.
Неизвестное об известном Посмотрим, что нас окружает?
Как нарисовать черепаху? Поэтапное рисование МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных.
Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ Тунглакова Дарья 2 «Д» курс.
Тигр Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна.
FokinaLida.75 Страус Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов.
ГОЛОСА ПТИЦ АИСТ КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ АЛЬБАТРОС ГАГАРА.
Умножение Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Саратова Кудрякова Е.П.
Транксрипт:

Изображение и фантазия Вёрст не считала, По дорогам не ездила, А за морем бывала. Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это -... птицы

Сказочная птица

ЖАР- ПТИЦА «Конёк- горбунок» сказка П. Ершова

Царевна Лебедь «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин

Золотой Петушок А.Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Птица Сирин в греческих мифах

Гамаюн благостный посланник богов

Алконост В преданиях предков- райская птица

Феникс Птица в восточных сказках

Практическая работа: -Итак, мы рисуем сказочную птицу. С чего же нам начать? Сначала подумаем, как же наша птица выглядит, а затем: - рисуем туловище -прорисовываем голову - продумываем и прорисовываем детали -украшаем птицу, ведь она сказочная. - наша птица готова.

Практическая работа: 1. Смочить краски водой. 2. Ватные палочки или печатки обмакиваем в нужную краску и делаем точки на птице. 3. Печатку или палочку держим вертикально 4. Ярко обводим контур птицы.

Закрепление: - Как мы назвали сегодня свой урок? -Что означают слова: фантазия, пуантилизм? -Какие сказочные птицы вам запомнились? -Чему мы сегодня с вами учились? -Что на уроке вам далось труднее всего? -Как эти трудности вы преодолели? -Добились ли мы цели, которую поставили в начале урока?

Я внимательно слушал и активно работал на уроке. Я узнал много нового на уроке. Я запомнил новые слова и знаю их значение. Я научился рисовать в технике пуантилизм. Я выполнил свою работу красиво и аккуратно.

Ресурсы: fantaziya.html QSWRoU-TaAJg&e= &name=Golosa-ptic-Solovey(muzofon.com).mp3 jpg jpg jpg gif Korsakov.Opera_Skazka_o_care_Saltane.15.Interludia.mp3