Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Квалифицированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.
Advertisements

Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Г. Нефтеюганск, 2013 г. «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего.
«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Алгоритм действий по разработке индивидуального образовательного маршрута ДОУ. Структура программы по дополнительному образованию как содержательный компонент.
Транксрипт:

Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Квалифицированная психолого- педагогическая диагностика Карта развития Создание и реализация адаптированной индивидуальной образовательной программы Проектирование образовательной деятельности с банком заданий (пед. технология – метод проектов) Индивидуальный образовательный маршрут

2. пояснительная записка: включает в себя психолого-педагогическую характеристику ребенка, цели и задачи сопровождения. 3. Условия реализации программы коррекционно-развивающей работы: кадровое, программно-методическое, информационное, материально- техническое сопровождение. 4. Индивидуальный учебный план: содержание образования с включением календарно-тематического планирования, направления коррекционной работы, ее приемы и методы 5. Содержание программы: включает в себя обучение воспитанника по образовательным областям 6. Заключение и рекомендации: формируются заключения о реализации адаптированной программы или вносятся коррективы в программу. 1. Индивидуальная адресованность : включает в себя назначение программы, срок реализации, ФИО воспитанника, год обучения, гриф утверждения, согласование с родителями.