SMM-мониторинг на страже безопасности Карим Валиев Mail.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Advertisements

Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Конференция «Безопасность бизнеса. Технологии 2012» Новые тренды в подходах к безопасности БИЗНЕСА СЕРГЕЕВ Константин Витальевич.
Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
5 основных каналов привлечения Direct (напрямую): визитки, почта, раздатка, эккаунты в соц.сетях, футболки, сувенирка SEO (Search Engines Optimisation):
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Как избежать неудач в Social Media. Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR.
Интернет и его информативные сервисы. Поиск информации.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Транксрипт:

SMM-мониторинг на страже безопасности Карим Валиев Mail.Ru

SSL-only (HTTP, POP3, IMAP, SMTP) Разделение сессий Bug bounty ACL на внутренних API Улучшенное детектирование скомпрометированных ящиков

SMM Social media marketing SMM-мониторинг Мониторинг социальных медиа

Сервисы SMM-мониторинга: IQBuzz Wobot Крибрум SemanticForce...

SMM-мониторинг Система мониторинга Набор ключевых слов 1 Набор ключевых слов 3 Набор ключевых слов 2 Фид сообщений 1 Фид сообщений 2 Фид сообщений 3 Список площадок

Базы скомпрометированных аккаунтов

Услуги по взлому ящиков

Сообщения об уязвимостях

1. социальные сети 2. хакерские форумы 3. форумы геймеров 4. поисковые системы 5. pastebin etc. Что мы монитором

«Отзывы» хакеров о нашей работе

Карим Валиев hackerone.com/mailru