Ивановский государственный университет (направление подготовки «Биология») Биолого-химический факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Моложаева Л.Н.. Впервые термин «биология» в 1797 году предложил немецкий профессор Т. Рузом. Но активно использоваться он начал лишь.
Advertisements

ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Обучение на основе опыта Традиции и инновации.
Биологический факультет Алтайский государственный университет.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ БИОЛОГИЯХИМИЯ БИОЭКОЛОГИЯМИКРОБИОЛОГИЯ ПОЧВОВЕДЕНИЕБИОХИМИЯ Студенты специальностей «Химия», «Биология», «Биоэкология» «Биохимия», «Микробиология»
Кафедра ботаники Кафедра Зоологии и экологии Кафедра Общей и аналитической химии.
БИОЛОГИЯ - комплекс научных знаний о жизни во всех ее проявлениях.
Науки о природе. Древние люди Науки Одни из них исследуют природу, другие – жизнь людей, их духовный мир, историю, культуру, экономику.
Отделение ПОЧВОВЕДЕНИЯ приветствует вас – наших абитуриентов.
Беспозвоночные и позвоночные животные как биоиндикаторы состояния почвенных и наземных экосистем Руководитель научной школы: Доктор биологических наук,
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Тверской государственный университет Биологический факультет.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
БИОЛОГИЯ. 10 КЛАСС. УРОК 1.. Тема « Предмет и задачи общей биологии «Биология: предмет, задачи, методы исследования. Связь с другими науками. Значение.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Регина Фоминична Антонова кандидат географических наук, доцент кафедры географии Деканат: ул. Пушкинская, 17, каб. 538 Телефон: (814- 2)
Изучение целостного объекта через анализ его элементов (частей) Рассмотрение живых объектов как сложноор- ганизованных систем Раскрытие этапов и соответствующих.
1 Государственное учебно-научное учреждение Факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Транксрипт:

Ивановский государственный университет (направление подготовки «Биология») Биолого-химический факультет

Мы ломаем стереотипы!

Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Поверьте! Найдется на любой вкус!!!! Базовые дисциплины: Иностранный язык Отечественная история Культурология Философия Педагогика и психология Биомониторинг и др.

Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Дисциплины профилей: Ботаника, Зоология, Физиология Зоология беспозвоночных животных Анатомия и морфология растений Микробиология и вирусология Физиология человека и животных Иммунология Гистология Биофизика Генетика и эволюция и др.

Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Дисциплины специализации и курсы по выбору: Экология Геоботаника Лесоведение Ландшафтный дизайн Фитодизайн Биогеография животных Медицинская зоология Патофизиология Эндокринология Эргономика и многое другое

Стереотип 2. Сложно устроиться со специальностью «Биология» Вот неполный перечень тех мест, где работают наши выпускники: Вот неполный перечень тех мест, где работают наши выпускники: в Ивановском государственном университете, в Ивановском институте ГПС МЧС России, в Учреждении РАН «Институт химии растворов РАН» (г. Иваново), в Учреждении РАН «Институт проблем химической физики РАН» (г. Черноголовка Московской области), в Дагестанском государственном университете, в школах г. Иванова и Ивановской области, в ФГУП «Государственный космический научно- производственный центр им. М. В. Хруничева» (г. Ковров). в ФГУП «ВНИИ Сигнал» (г. Ковров), в экспертно-криминалистических управлениях г. Иванова и г. Ханты-Мансийска, на электрокабельном заводе (г. Рыбинск Ярославской области), в фармакологической фирме «ASINEX» (г. Москва),

Стереотип 2. Сложно устроиться со специальностью «Биология» в Ивановском государственном университете, в Ивановской государственной медицинской академии, В НИИ материнства и детства г. Иванова, в Учреждении РАН «Институт проблем химической физики РАН» (г. Черноголовка Московской области), в Институте биологии внутренних вод РАН (г. Борок Ярославской области), в экспертно-криминалистическом управлении г. Иванова, в школах г. Иванова и Ивановской области, в клинических лабораториях больниц г. Иванова, в санитарно-эпидемиологических станциях, в ботаническом саду ИвГУ, в зоопарках и заповедниках, в зоомагазинах и др. в ООО «Техтраст» (г. Иваново), в ООО «Латекс-Бис» (г. Коломна Московской области), в ООО «Ивмолокопродукт», в ОАО «Азот» (г. Тольятти) и др.

Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» НЕТ! НЕ ТОЛЬКО! Экология: природоохранная деятельность, сохранение биоразнообразия, мониторинг окружающей среды (докт. биол. наук, проф. Исаев В. А.); Паразитология: исследования клещей, комаров и др. (докт. биол. наук, проф. Исаев В. А., канд. биол. наук, доц. Майорова А. Д.);

Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Орнитология: исследование птиц (канд. биол. наук, доц. Мельников В. Н.); Энтомология: исследование насекомых (канд. биол. наук, доц. Тихомиров А. М.);

Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Микробиология (канд. биол. наук, доц. Курючкин В.А.); Микология: исследование грибов (канд. пед. наук, доц. Минеева Л. Ю.); Ландшафтный дизайн, фитодизайн интерьеров (канд. пед. наук, доц. Минеева Л. Ю., ст. преп. Сенюшкина И. В.);

Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Экология растений : сохранение биоразнообразия, мониторинг краснокнижных видов; Исследование флоры региона (докт. биол. наук, доц. Борисова Е. А.); Изучение физиологических систем человека и животных и механизмов их адаптации к социальным и природным условиям

Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами КАК БЫ НЕ ТАК! Учебно-научный комплекс «Химическая физика»: ИвГУ – Институт проблем химической физики РАН (г. Черноголовка Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов, обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ; Договор о содружестве с Институтом биологии внутренних вод РАН (г. Борок Ярославской обл.): совместные научные исследования, обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ.

Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами Институт физической и теоретической химии университета г. Тюбинген (Германия): совместные научные исследования; Отделение электрохимии университета г. Ульм (Германия): совместные научные исследования; Институт органической химии им. Н. Д. Зелинского РАН (г. Москва): обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ;

Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами Институт фундаментальных биологических исследований РАН (г. Пущино Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов; Институт физиологически активных веществ РАН (г. Черноголовка Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов; Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН (г. Москва): совместные научные исследования.

Стереотип 5. У студента-биолога мало времени для досуга

Ну и немного о нашей жизни, наших людях и наших делах… Мы трудимся на благо прекрасного, и у нас это получается!!!

У нас ученье – СВЕТ!!! Учиться, учиться и еще раз учиться!

Если рядом есть друзья, значит, жизнь живешь не зря!!!

Рубское озеро – это маленькая жизнь !!!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖДЕМ ВАС В НАШУ ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ!