Кассир-Зал Автоматизированная система продажи, контроля и учета билетов 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Handy Backup – простая в использовании программа резервного копирования данных.
Программно-аппаратный комплекс «МОСКит». 2 Название англ. kit – комплект. В данном случае – комплекс программных и аппаратных средств. Кит Средств С Основных.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
Учетная система для складов временного хранения и таможенных брокеров «Выпуск-СВХ» ЗАО «Евротранссервис», 2013.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Security Curator Система корпоративной информационной безопасности ЗАО "АтомПарк Софтваре"
Астрахань Введение 2 Недостатки Электронного Вуза Управление и расширение Статическое содержание узлов Система управления пользователями Документооборот.
StaffCop - программный продукт для обеспечения корпоративной информационной безопасности, выявления внутренних угроз и мониторинга компьютеров локальной.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
«Подготовка объектов автоматизации к внедрению и опытной эксплуатации» С.В. Власов Начальник отдела ФГУП НИИ «Восход»
Транксрипт:

Кассир-Зал Автоматизированная система продажи, контроля и учета билетов 2013 г.

Краткое описание системы 2 Система "Кассир-Зал" предназначена для автоматизации процесса продажи билетов на конкретной площадке и пропуска посетителей на мероприятия. Она представляет собой многопользовательское клиент-серверное приложение с обособленной серверной частью, устанавливаемой на конкретной площадке. Клиентская часть системы представляет собой Windows приложение, предоставляющее интерфейс для осуществления полного цикла продажи билетов. Доступ к различным функциям системы ограничен в зависимости от прав пользователей. Система также предоставляет интерфейс для продажи билетов на мероприятия площадки внешним системам реализации билетов.

Основные возможности 3 Эффективное управление и контроль за движением билетной массы Автоматизация печати и учета бланков строгой отчетности Контроль над всеми операциями Формирование отчетности в режиме реального времени Возможность автоматизированной продажи билетов через ведущего билетного оператора Kassir.ru

Автоматизация Система позволяет автоматизировать следующие процессы: 4 Составление репертуара Формировани е цен на билеты Оформление заказов и доставка билетов Продажа билетов через кассы, сайт и агентов Поддержка СКД Формировани е отчетов

Гибкость 5 Система дает возможность гибкого конфигурирования : Создание и редактирован ия схем залов Настройка шаблонов билетов Настройка внешнего вида отчетов и накладных

Описание окружения 6 Клиентская часть системы должна работать на ПК под управлением ОС Windows XP/2003/2008/7. Минимальная конфигурация ПК: Процессор: Intel Celeron с тактовой частотой не менее 1.6 GHz Жесткий диск: 100Mb свободного места Оперативная память: 2 Gb для работы с количеством билетов от (рекомендуется 4Gb ОЗУ) Видеокарта: GeForce 2MX 64Mb Для работы с системой и демонстрации репертуара и схемы зала покупателям билетов требуется 2 монитора. Серверная часть системы должна работать на сервере под управлением Linux (рекомендуется Dubian, Ubuntu) Минимальная конфигурация сервера обеспечивающей одновременную работу не более 10 клиентских инсталляций: Выделенный сервер со следующими характеристиками: Процессор не ниже Intel Core i5 Оперативная память не менее 4Gb Объем дискового пространства не менее 200 Gb для установки сервера Внутренняя локальная сеть TCP/IP для подключения клиентов Выход в интернет с выделенным внешним IP-адресом для обеспечения технического сопровождения со стороны Кассир.Ру-Национальный билетный оператор. Также необходимо обеспечить подключение сервера к внутренней сети с использованием статического внутреннего IP-адреса. Для обеспечения технического сопровождения необходим проброс любого TCP-порта с выделенного внешнего IP-адреса на TCP-порт 22 внутреннего IP-адреса сервера. Во время инсталляции ОС, ПО и оказания технической помощи сервер должен иметь выход в интернет.

7 В зависимости от организатора/площадки может поставляться следующее оборудование: Рабочее место (администратор/бухгалтерия/билетный стол): Комплектность: 1. Системный блок 2. Монитор 3. Клавиатура, мышь Рабочее место кассира-оператора: Комплектность: 1. Системный блок 2. Монитор (2 шт) 3. Клавиатура, мышь Оборудование Билетные принтеры: В зависимости от договоренностей, могут поставляться несколько моделей: 1. Datamax ST3210 (рекомендуемая модель) 2. Datamax E4204 markIII basic 3. Datamax E4205 markIII advanced Терминалы сбора данных: В зависимости от договоренностей, могут поставляться несколько моделей: 1. Dolphin (WiFi модель) 2. Xenon 1900 SR. (USB подключение) Сервер: Минимальные характеристики: - Процессор не ниже Intel Core i5 - Оперативная память не менее 4Gb - Объем дискового пространства не менее 200Gb

Общая структура системы 8 Клиентская часть системы разделена на модули: Администрирование Справочники Заказы Доставка* Касса Репертуар Редактор зала Отчеты СКД * Серверная часть системы состоит из web-сервиса, с которым взаимодействуют клиенты, и базы данных. Серверная часть системы также должна реализовывать SOAP-интерфейс для внешних систем реализации билетов, посредством которого они смогут заказывать билеты на мероприятия площадки.

Роли и пользователи 9 Кассир зал дает возможность гибкого распределения ролей для пользователей и предоставления прав. Администратор Менеджер билетного отдела Старший кассир Кассир Оператор call-центра Менеджер отдела доставки Служба безопасности Бухгалтер Руководитель площадки РОЛИ

Роли и пользователи 10 Кассир зал дает возможность гибкого распределения ролей для пользователей и предоставления прав. Создание организаций Редактирование организаций Настройка пользователей Настройка касс Изменение настроек системы Редактирование мест проведения Редактирование залов Создание организаторов Редактирование организаторов Создание агентов Редактирование агентов Редактирование справочника категорий мероприятий Управление комплектами бланков Изменение времени аннулирования заказа Просмотр заказов Просмотр забронированных мест Управление доставками Возврат билетов Редактирование бланков билетов Просмотр отчетов Просмотр накладных Просмотр истории билетов Проблемный вход Контроль прохода на мероприятия Внешняя система (подключение через шлюз) ПРАВА: Настройка шаблонов билетов Редактирование справочника тарифов Настройка способов оплаты билетов Настройка доставки Редактирование форматов передачи билетов Настройка внешних систем Настройка СКД Составление репертуара Формирование цен на билеты Управление билетной массой Отмена события Работа с агентами Печать билетов Продажа билетов Оформление заказов

Основные модули 11 СИСТЕМА КОТРОЛЯ ДОСТУПА БУХГАЛТЕРИЯ финансовая отчетность КАССА продажи быстрая печать билетов оформление заказов отчетность кассира по смене БИЛЕТНЫЙ СТОЛ формирование репертуара управление билетной массой управление доставками отчеты аналитика ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ Сайт площадки

Интерфейс Удобный интерфейс 12

Формирование билетной массы Удобное формирование расписания мероприятий и событий Ценообразование Различные схемы и конфигурации залов Гибкая тарификация Формирование абонементов Поддержка агентских продаж 13

Отчетность Удобное интерфейс Большое количество различных отчетов Разделение по направлениям Формирование в режиме online 14

Кассовые операции Быстрая печать Поддержка всех устройств для работы кассы ККМ Термопринтеры Все типовые кассовые операции Монитор покупателя Настройка шаблонов билетов Учет бланков строгой отчетности 15 Билет за 1,5 секунды!!!

Система контроля доступа Печать билетов со штрих-кодом Мобильные сканеры билетов и турникеты Поддержка всех основных видов штрих-кодов Чтение QR кодов с мобильных телефонов и электронных билетов Импорт штрих-кодов от агентов 16

Интернет продажи Продажи через сайт Установка системы продажи билетов на сайт площадки Электронные билеты со штрих-кодами Электронный билет на мобильном телефоне 17

Маркетинг и аналитика Программа лояльности Формирование отчетности в режиме реального времени Анализ спроса, доходности, агентских продаж и многое другое 18

Регламент взаимодействия со службой технической поддержки УК НБО Общие положения Служба технической поддержки: регистрирует и устраняет ошибки, выявленные в процессе эксплуатации Продукта; оказывает консультации по функциональности Продукта; принимает заявки на изменение текущего функционала Продукта. Порядок обращения в службу технической поддержки 1. Основанием для выполнения работ по технической поддержки является: созданный «инцидент» в тикет-системе отправленный запрос на электронную почту В зависимости от типа обращения, созданному инциденту присваивается одна из категорий: Bug - запрос на исправление ошибки; CR - запрос на добавление нового функционала; Help - запрос консультации, помощи. 2. В обращении должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описания проблемы, требующие решения. Для более оперативного решения вопросов, обращение должно включать следующую информацию: Описание проблемы; Ожидаемое поведение системы, если оно не очевидно из описания проблемы; Пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы; Периодичность возникновения проблемы; Критичность проблемы. 3. В случае возникновения аварийных ситуаций в нерабочее время, выходные или праздничные дни, запрос может дублироваться по телефону: Руководитель отдела: Антон Ильичев +7 (921) Инженер по внедрению: Константин Брумм+7 (911) 19

Регламент взаимодействия со службой технической поддержки УК НБО Все обращения по телефону, электронной почте и другим средствам связи, необходимо в обязательном порядке дублировать в тикет-системе (см. п. 1). Техническая поддержка не оказывается по другим каналам (например, ICQ, Skype и т.д.). Вопросы, заданные по этим каналам, не являются официальными обращениями и нигде не регистрируются. Время реакции на обращения: Три часа при «аварийном» запросе; 24 часа при любом другом запросе; Время решения обращения может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы. Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства или консультации специалистов технической поддержки. Решение вопросов обращения может быть отложено или даже невозможно по следующим причинам: Невозможно повторить описанную проблему; Не предоставлено достаточно информации для решения проблемы; Пользователь выполняет действия в нарушении технических требований по установке и использованию программного обеспечения. 20

Поддержка и опыт работы Успешные внедрения: StadiumLive (Москва) Театр Золотое Кольцо (Москва) GlavClub (Санкт-Петербург) Milo Concert Hall (Нижний Новгород) ДК Газ (Нижний Новгород) Театр НУР (Уфа) Пожизненная поддержка Современное и качественное программное обеспечение 21

Сотрудничество 22 Наша компания – надежный и высокотехнологичный партнер для долгосрочной и плодотворной работы!

| Санкт-Петербург | Россия Набережная реки Мойки, д. 7 тел./факс: + 7 (812) | Спасибо за внимание!