Репутация ooh-отрасли автор Наталья Кононенко Партнер группы компании NOKS FISHES.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О репутации рынка ООН - рекламы Украины. Дизайн исследования Метод Глубинные экспертные интервью ЦА Крупнейшие рекламодатели ( маркетинговые директора.
Advertisements

О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Транксрипт:

Репутация ooh-отрасли автор Наталья Кононенко Партнер группы компании NOKS FISHES

Дизайн исследования Метод Глубинные экспертные интервью ЦА Крупнейшие рекламодатели (маркетинговые директора и руководители медиа отделов) Ведущие рекламные агентства (стратеги, директора по закупкам) Количество 14 интервью

ТОП-4 ожидания по итогам исследований 2013 ооо-реклама приблизится к tv-рекламе (изменяемость, технологичность) укрупнение бизнеса, сокращение количества конструкций рост субъектности отрасли (лоббирование отрасли, а не интересов отдельных компаний) стандартизация и технологичность

Текущая ситуация (по результатам исследований 2014 г) ПОЗИТИВНЫЙ СДВИГ: Эксперты отмечают улучшение изменяемости ооо-рекламы (рейтинги, мониторинг) и появление новых технологических решений. ПОЗИТИВНЫЙ СДВИГ: Эксперты отмечают большую консолидированность (укрупнение) рынка, при этом считают количество конструкций и "малых операторов по-прежнему избыточным. При этом часть экспертов отмечают по-прежнему слишком большое количество "малых операторов" и жалуются на низкий уровень их сервиса.

Текущая ситуация (по результатам исследований 2014 г) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ: эксперты отмечают слабую позицию отрасли и НЕзначительную роль отраслевых объединений... ПОЗИТИВНЫЙ СДВИГ: Ряд экспертов отметил повышение технологичности работы крупных операторов, при этом отметил недостаточную стандартизацию процедур работы операторов.

Текущее восприятие рынка Рынок является востребованным и видится весьма перспективным в обозримом будущем – мнение как представителей рекламных агентств, так и рекламодателей. Рынку свойственен ряд отрицательных атрибутов: нецивилизованность, перенасыщенность плоскостями и мелкими операторами. Значительные надежды возлагаются на операторов наружной рекламы в вопросе способности переступить через себя и перейти от экстенсивного развития рынка к интенсивному.

ТОП-4 ожидания 2014 год Рост качества носителей Дальнейшее развитие технологий Большее предложение нестандартных решений Стандартизация процедур, дальнейшее структурирование рынка

Общие выводы ООН-медиа воспринимается как неотъемлемая и важная часть медиа-микса. ООН-медиа оценивается как эффективное, технологичное и доступное по стоимости.

Общие выводы Изменение ожиданий от рынка свидетельствует о том, что операторы выполнили часть запросов рынка. В частности: рынок стал более структурированным и консолидированным, более измеряемым, разрабатываются и внедряются новые технологии. Рост запроса на нестандартные решения, в частности, демонстрирует заполненность рынка качественными предложениями стандартного инвентаря.

Общие выводы И рекламодатели и РА ожидают от ООН- операторов большей отраслевой активности: отраслевые стандарты; развитие и внедрение новых технологий; более отчетливая позиция в диалоге с городскими властями.

Общие выводы Так же в этих исследованиях проявился запрос на новые решения в области наружной рекламы: интерактивные технологии, оригинальные визуальные и конструкционные решения...