РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ Д.С. Репин, к.т.н., Начальник управления, ФГАУ ГНИИ ИТТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ» Д.С. Репин, к.т.н., Начальник управления, ФГАУ ГНИИ ИТТ.
Advertisements

«РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ» Д.С. Репин, к.т.н., Начальник управления, ФГАУ ГНИИ ИТТ.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Информационная система «Модернизация региональных систем дошкольного образования (МРСДО)» С.А. Березецкий, Руководитель проекта, ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
О реализации в Нижегородской области государственной политики в области дошкольного образования» (Указы Президента РФ от и 599) Миронова.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МРСДО) Д.С. Репин, к.т.н., Начальник управления, ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ Д.С. Репин, к.т.н., Начальник управления, ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» 1

Нормативная база Постановление Правительства РФ от г. 71 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на годы» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. 143-р «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на годы. 2

Нормативная база Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 февраля 2015 г. 83 «Об утверждении формы соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования, формы отчета об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования, и о достигнутых значениях показателей результативности использования этой субсидии и формы заявки о перечислении указанной субсидии». 3

Алгоритм согласования Соглашений 4 1 Этап: Первичная экспертиза электронных версий Соглашений. Осуществляет федеральный оператор (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика ") 2 Этап: Корректировка и доработка Соглашений. Проведение повторной экспертизы. Осуществляет федеральный оператор (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика ") Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки. Департамент бухгалтерского учета. Правовой Департамент. 3 Этап: Согласование Соглашений: Департамент государственной политики в сфере общего образования.

Экспертиза проектов Соглашений 5 1 этап: Экспертиза проектов Соглашений и доработка с представителями субъектов Российской Федерации Предоставление субъектами Российской Федерации электронных версий проектов Соглашений на первичную экспертизу. Анализ корректности оформления проектов Соглашений федеральным оператором (ФГАУ ГНИИТТ «Информика»). Доработка проектов Соглашений с представителями субъектов Российской Федерации. Многоканальный телефон федеральных операторов МРСДО: +7(499) Электронная почта:

Информация о федеральных операторах 6

Мониторинг процесса согласования Соглашений 7

Основные требования по формированию документов 8 Сведения по объектам включают в себя следующую информацию: Наименование объекта; Место расположения (адрес); Форма ввода мест; Проектная мощность объекта; Стоимость одного места; Совокупная стоимость объекта; Срок сдачи; Финансовое обеспечение.

Основные требования по формированию сведений по объектам 9 Совокупная стоимость объекта (мероприятия) должна соответствовать проектно-сметной документации, государственной экспертизе, муниципальному контракту. Необходимо отображать все мероприятия (объекты), реализуемые как за счет средств федеральной субсидии, так и средств финансирования. Сумма средств федеральной субсидии и финансирования должна соответствовать значениям Соглашения.

Основные требования по формированию сведений по объектам 10 Каждое мероприятие должно быть представлено отдельным пунктом с указанием всех параметров. Мероприятия по оснащению применяются только для вновь созданных мест; рекомендуемый формат отображения: п/п Наименование дошкольного образовательного учреждения (далее - объект) Месторасположение (адрес) объекта (муниципальный район, городской округ, населенный пункт) Форма ввода объекта Проектная мощность (количество дополнительно вводимых мест) Стоимость одного места (тыс. рублей) Совокупная стоимость объекта (тыс. рублей) Срок сдачи (ввода в эксплуатацию) объекта Финансовое обеспечение за счет средств регионального бюджета (тыс. рублей) федерального бюджета (тыс. рублей) МКДОУ Преображенский детский сад Ачинский район, д.Преображенка, ул. Ленина. 10 Строительство Оснащение 1,

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В 2014 ГОДУ 11

Основные показателей результативности предоставления субсидии в 2014 году 12 Количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе выполнения комплекса мероприятий, на ( % от планируемого показателя) Объем субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по МРСДО, освоенный субъектами Российской Федерации на тыс.руб. (94.69 % от объема субсидий) Количество мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации, в объемах субсидий (на основании заявок) 3 667

13 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (1 транш) : Общее количество созданных мест – 9 субъектов РФ (Сахалинская область, Республика Мордовия, Самарская область, Карачаево-Черкесская республика, Вологодская область, Новгородская область, Республика Коми, Москва, Астраханская область). Освоение средств федерального бюджета – 10 субъектов РФ (Хабаровский край, Пензенская область, Республика Татарстан, Самарская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ямало- Ненецкий АО, Тюменская область, Белгородская область, Астраханская область).

14 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (1 транш) : Освоение средств финансирования – 15 субъектов РФ (Амурская область, Магаданская область, Хабаровский край, Республика Татарстан, Самарская область, Чувашская республика, Карачаево-Черкесская республика, Мурманская область, Красноярский край, Свердловская область, Брянская область, Москва, Московская область, Астраханская область, Республика Калмыкия). Средняя стоимость создания одного места – 2 субъекта РФ (Астраханская область, Московская область).

15 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (1 транш) : Отношение средней з/п пед. работников ДОО к средней з/п в сфере общего образования в субъекте РФ – 7 субъектов РФ (Чукотский АО, Архангельская область, Псковская область, Кемеровская область, Свердловская область, Московская область, Республика Калмыкия). Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы ДО, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы до, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в ДОУ – 5 субъектов РФ (Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Самарская область, Новосибирская область, Брянская область).

16 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (2 транш) : Общее количество созданных мест – 17 субъектов РФ (Магаданская область, Приморский край, Республика Крым, г. Севастополь, Самарская область, Вологодская область, Республика Карелия, Карачаево-Черкесская республика, Ставропольский край, Республика Алтай, Республика Тыва, Томская область, Курганская область, Владимирская область, Костромская область, Республика Калмыкия, Ростовская область).

17 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (2 транш) : Освоение средств федерального бюджета – 36 субъектов РФ (Еврейская АО, Приморский край, Хабаровский край, Республика Крым, г. Севастополь, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область, Республика Карелия, Санкт-Петербург, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия – Алания, Ставропольский край, Забайкальский край, Омская область, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область, Ханты-Мансийский АО, Челябинская область, Владимирская область, Костромская область, Смоленская область, Тверская область, Ярославская область, Астраханская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Ростовская область).

18 Не выполнили свои обязательства по следующему показателю результативности предоставления субсидии (2 транш) : Освоение средств финансирования – 32 субъекта РФ (Амурская область, Еврейская АО, Хабаровский край, Оренбургская область, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Самарская область, Чувашская Республика, Мурманская область, Новгородская область, Республика Карелия, Карачаево-Черкесская Республика, Иркутская область, Красноярский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область, Курганская область, Свердловская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Костромская область, Москва, Московская область, Орловская область, Смоленская область, Ярославская область, Краснодарский край, Республика Калмыкия, Ростовская область).

19 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (2 транш) : Средняя стоимость создания одного места – 1 субъект РФ (Астраханская область). Отношение средней з/п пед. работников ДОО к средней з/п в сфере общего образования в субъекте РФ – 12 субъектов РФ (Еврейская АО, Чукотский АО, Архангельская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Дагестан, Кемеровская область, Свердловская область, Челябинская область, Калужская область, Московская область, Республика Калмыкия).

20 Не выполнили свои обязательства по следующим показателям результативности предоставления субсидии (2 транш) : Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы до, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы до, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в ДОУ– 8 субъектов РФ (Республика Саха (Якутия), г. Севастополь, Самарская область, Республика Ингушетия, Новосибирская область, Республика Тыва, Томская область, Брянская область); Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы до, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы до, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в ДОУ с предпочт. датой приема в текущем году – 3 субъекта РФ (Пермский край, Ульяновская область, Карачаево-Черкесская республика).

21 Не выполнили свои обязательства по следующему показателю результативности предоставления субсидии (2 транш) : Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 % к 2016 году – 1 субъект РФ (г.Севастополь).

22 Не выполнили свои обязательства по следующему показателю результативности предоставления субсидии: Общее количество созданных мест в рамках реализации «Дорожных карт» - 9 субъектов РФ ДВФО: Магаданская область (60,67%), Республика Саха (Якутия) (82,97%). КФО: Республика Крым (78,83%), Севастополь (15,63%). СЗФО: Новгородская область (75,83%). СКФО:Карачаево-Черкесская Республика (75,39%), Ставропольский край (72,18%). УФО:Курганская область (27,96%). ЮФО:Республика Калмыкия (88,13%).

АНАЛИЗ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23

24 Эффективность использования созданных мест В рамках реализации МРСДО Не достигли 100% значения: на – 49 субъектов РФ. По состоянию на показатель 100% количества фактически используемых мест достигли 8 регионов: Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Кировская область, Вологодская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская Республика. В рамках реализации «Дорожных карт» Не достигли 100% значения: на – 51 субъект РФ. По состоянию на показатель 100% количества фактически используемых мест достигли 8 регионов: Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Кировская область, Вологодская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Калмыкия.

25 Выполнение обязательств по корректировке «Дорожных карт» 37 субъектов РФ предоставили гарантийные письма о внесении изменений в Дорожные карты в соответствии с показателями Соглашений МРСДО. Из них по состоянию на – 11 субъектов РФ утвержденные «Дорожные карты» в новой редакции не представили: Амурская область, Хабаровский край, Республика Крым, Республика Мордовия, Самарская область, Ульяновская область, Архангельская область, Мурманская область, Челябинская область, Брянская область, Ярославская область.

26 Анализ отчетной информации, предоставленной субъектами Российской Федерации, о выполнении мероприятий, реализуемых в рамках МРСДО В соответствии с письмом Минобрнауки России от 02 февраля 2015 года субъекты Российской Федерации предоставили отчетную информацию о ходе реализации мероприятий МРСДО в годах. По состоянию на г. только 24 субъекта Российской Федерации предоставили отчетную информацию о выполнении всех мероприятий, реализуемых в рамках МРСДО, в полном объеме. Отсутствие отчетной информации о выполнении всех мероприятий, реализуемых в рамках МРСДО, в полном объеме ставит под сомнение достоверность предоставленной информации субъектами РФ в части достижения основных показателей результативности предоставления субсидий: создания мест и освоения средств.

27 Информационная подсистема. Данные по объектам и мероприятиям МРСДО Информация о невыполненных субъектами Российской Федерации мероприятиях, в объемах субсидий (на основании заявок). Сроки реализации мероприятий просрочены!

28 Контакты: Call-центр Многоканальный телефон: 8(800) Skype: Informika_MRSDO Время работы Call-центра: Call-центры функционируют 5 дней в неделю, с 8-00 до (понедельник- пятница) по московскому времени в течение всего периода мониторинга. Все запросы пользователей обрабатываются операторами Call- центров в течение одного рабочего дня.

Спасибо за внимание! 29