Интегрированный урок, предметная область: история, природоведение. 5 класс. Тема урока: В гостях у карты. Учитель МАОУ лицей 35 имени Буткова В. В. Фуртатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Тема урока «Алгоритмы и исполнители». План Историческая справка Понятие «алгоритм» Понятие «исполнитель» Система команд исполнителя Свойства алгоритма.
В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 1.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.
Ученики 4 «А» класса для учащихся 1-2 классов Учитель: Благова Н.А.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Алгоритмы конструирования современного урока Автор: Курбатова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» г.о. Самара.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Природоведение Урок 1. Вводный урок в курс природоведения 4 класса.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Цель : обобщение знаний, проведение итоговой контрольной работы.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
1. Информация для человека – это… знания, которые он получает из различных источников.
1.Все имеет свое название. 2.Как возникают названия. 3.Названия стран мира.
Транксрипт:

Интегрированный урок, предметная область: история, природоведение. 5 класс. Тема урока: В гостях у карты. Учитель МАОУ лицей 35 имени Буткова В. В. Фуртатова В. В.

Вводная часть урока. Актуализация темы.

Вводная часть урока.

Дети работают на рабочих листах.

Основная часть урока. Ученики выполняют задания в рабочих листах. Сравнение карт.

Основная часть урока. Введение новых терминов и понятий.

Основная часть урока. Зарядка.

Основная часть урока. Условные обозначения исторических карт.

Обобщение, подведение итогов. Задание по вариантам.

Домашнее задание: Придумать и нарисовать свои собственные карты: географическую (в тетради по природоведению), историческую (в тетради по истории).