«Все действия с десятичными дробями», 5 класс урок по теме: «Рациональное питание школьника» автор Гусева Марина Николаевна, МОУ Пертовская СОШ Чучковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИХ РОЛЬ В ПИТАНИИ Белки и аминокислоты Жиры Углеводы Витамины Минеральные соли и микроэлементы.
Advertisements

Задачи «Будь здоров!» Автор работы: Ландина Жанна Владимировна, Учитель математики МБОУ «Никифоровская СОШ 2»
Здоровое питание Классный час. Что мы любим есть?
Здоровое питание Классный час в 5в классе Кл.руководитель: Ющенко А.П.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Прием ведет доктор Пилюлькин. Если ты – вместо завтрака пьешь чай с печеньем, вместо нормальной еды в школьной столовой берешь булочку с чаем,
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
12 правил здорового питания. { 1. Следует потреблять разнообразные продукты.
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Правильное питание подростков Информационный час.
Мир здорового питания. Актуальность темы Отсутствие нормального питания препятствует разностороннему развитию школьника. Без нормального питания нет здоровья.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Тема урока: «Правильное питание – залог здоровья!»
ГУЗ « Липецкая РБ » 2017 год. Питание должно быть не менее 4 раз вдень. Не менее 3 х раз день школьник должен получать горячие блюда. Употреблять 1,5.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Авт. Ивайков Дмитрий Рук. Попова Е.А., преподаватель Марийского кооперативного техникума.
«РАЦИОН ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ В ПРОЦЕНТАХ И ДИАГРАММАХ» МОБУ СОШ 1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район Деркачева Екатерина 6 класс математическое.
Нахождение числа по его дроби. Вычислите: Решите задачу: Белочка за зиму съела запаса орехов. Сколько орехов заготовила белочка на зиму, если съела 240.
Транксрипт:

«Все действия с десятичными дробями», 5 класс урок по теме: «Рациональное питание школьника» автор Гусева Марина Николаевна, МОУ Пертовская СОШ Чучковского района Рязанской области.

Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится! Психологический настрой

Сравнение десятичных дробей 2,77 < х < 3,08 2,71 В2,85 А2,79 Д3,008 К 0,44 < х < 0,57 0,5123 У0,414 И0,534 Ф0,507 Я 8,27 < х < 8,31 8,28 М8,279 Ю8,301 Г8,311 Т 1,003 < х< 1,41,5 А1,05 Р1,0458 П1,324 Х 0,9 < х < 1,60,95 Г0,09 М1,09 Ц1,35 О 3,5 < х 3,723,68 Ю3,86 И3,568 Щ3,702 Л 12,4< х

А сколько корова даёт молока??? А сколько корова даёт молока??? март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль Корова в запуске

Наиболее распространённая в России ЧЁРНО - ПЁСТРАЯ ПОРОДА : ЖИВОТНЫЕ КРУПНЫЕ ( СРЕДНИЙ ВЕС ВЗРОСЛОЙ КОРОВЫ КГ, БЫКА КГ И БОЛЕЕ ). М ОЛОЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ВЫСОКАЯ ( КГ ) В ГОД. В ЛУЧШИХ ПЛЕМЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ УДОЙ СОСТАВЛЯЕТ КГ МОЛОКА С ЖИРНОСТЬЮ 3,6-3,7% И СОДЕРЖАНИЕМ БЕЛКА 3,0-3,2

Ежедневное употребление молочных продуктов Молоко (1-2 стукана) в сутки Творог(30-60 г.) сливочное масло(30-50 ) сыр (5-10 г.) Кисломолочные продукты 1-2 стук.

Из 9 л молока получается 1,5 кг творога, а из 18 л сколько получится творога? (отв. 3 кг) А из 30 л ? Ребята, а знаете ли вы из чего делают сыр? … Физминутка (двигательная)

Игра «Найди себе друга» «рациональное питание – основа нашего здоровья»

Основные принципы рационального питания 1 принцип. Необходимо ежедневно употреблять 1-2 стукана молока или кисломолочных продуктов. Творог – грамм, сыр – 5-10 грамм. Задача 1 (решается с последующим обсуждением у доски) Ежедневный рацион ученика 5 класса должен включать как минимум 0,2 л молока или кефира. При условии правильного питания сколько лет потребуется пятикласснику, чтобы выпить 300-литровую ванну кефира? В каком классе к моменту окончания эксперимента будет учиться школьник? Вывод: результаты исследований учёных показали, что ежедневный приём молока уменьшает риск возникновения кариеса.

Задача 2 (решается с последующим обсуждением у доски). В меню школьной столовой на завтрак значится свежий творог. Сколько кг съест только один 5 класс, если в нём 34 ученика, а каждому по норме положено 0,05 кг? Если принять съеденное 5 классом за среднюю величину на класс, то сколько съедят все классы, если их в школе 23? (ответ:1,7 кг, 39,1 кг). Вывод: Творог содержит большое количество кальция, что необходимо для роста и формирования костей и зубов.

Принципы рационального питания 2 принцип.Ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную. 3 принцип. Сочетать в рационе сливочное масло(30-50 г) с растительным (15-20 г). 4 принцип. В рационе должны присутствовать рыба и морепродукты. 5 принцип.Ограничить потребление сахара, конфет, пирожных ( г в перерасчёте на сахар).

Задача 3. Антон Казеинов пьёт пять кружек чаю в день. В свою чашку он кладёт три ложки сахара (в одной ложке 5 г). По выходным дням он очень любит съедать два пирожных по 60 г каждое и кусок торта, который весит в 1,2 раза больше пирожного. Какое количество сладкого он съедает за год? Ответ округлите до десятых. Во сколько раз он превышает норму, если в день школьнику можно съедать 80 г сахара? Вывод: Чтобы не превышать норму углеводов на один день, если человек ест сладкое, то чай ему желательно пить без сахара.

Физминутка - дыхательная зарядка Дышим носом глубоко - поднимаемся легко. Я дышу, дышу свободно, глубоко и тихо – как угодно. Выполню задание, задержу дыхание. Раз, два, три, четыре – снова дышим: глубже, шире…

Самостоятельная работа с самопроверкой Для 1 группы. (ответ 2,94 плитки). Для 2 группы: 6 принцип. Ежедневное потребление хлеба не должно превышать г. ( ответ на 80 г). Для 3 группы: 7 принцип. Использовать в питании блюда из натурального мяса. ( ответ 73 кг, 1,825 раза). Для 4 группы: 8 принцип. Следует включать в рацион питания всевозможные овощи ( г в день без учёта картофеля), фрукты ( г), соки, ягоды. ответ 146 кг; в 1,6 раза больше съедает человек).

Физминутка « ЭТЮД ДУШИ ». Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!» Молодцы!!! Продолжим наш урок.

Физминутка НАШ девиз : « В гимнастике умеренность нужна, Пусть будет главным правилом она. Умеренность не изнуряет тела, Но очищает организм всецело…»

Оцените ваше настроение в конце урока. Я доволен своей работой ! Мне безразлично У меня не все получилось 1 2 3

Домашнее задание 1) рассчитать индекс массы тела по формуле ИМТ= масса тела (кг) : рост 2 (м). Сделайте вывод. (Справка: если ИМТ в пределах 19,5-22,9 то соотношение роста и массы тела нормальное; улиц с пониженным питанием ИМТ менее 19,4; улиц страдающих ожирением ИМТ более 23. 2) подготовить сообщение о рациональном питании.