Наркологический пост «ЗОЖ» МБОУ г. Иркутска СОШ 2 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Advertisements

План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
СТРУКТУРА МОУ ДОД «ЦРТД и Ю». Д/О «МЕДИЦИНА И МЫ» РУКОВОДИТЕЛИ: БУДАЕВА Л.Т. БЕЙТУГАНОВА З.Х.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Транксрипт:

Наркологический пост «ЗОЖ» МБОУ г. Иркутска СОШ 2 3

В учебном году в школе обучаются 1407 человек, из них 28 опекаемых детей. На территории микрорайона школы проживают 93% обучающихся. По материальному положению семьи обучающихся неоднородны: есть как очень обеспеченные, так и находящиеся на грани бедности. Анализ социального паспорта показал, что 102 семьи многодетные, 311 неполных семей, 157 малообеспеченных.

многодетные семьи 102 неполные семьи 311 малообеспеченные семьи 157 Всего семей: 1057

ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ

Цель программы и работы школы: Создание условий для формирования и развития социально- адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни.

Задачи программы: - Создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферы работы; - Формирование здорового жизненного стиля, высоко функциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих появлению вредных привычек - Информирование о последствиях употребления ПАВ, причинах и формах заболеваний, связанных с ними, путях к выздоровлению, связи злоупотребления ПАВ и других форм саморазрушающего поведения с особенностями личности, общения, стрессом, и путями его преодоления; - Осознание и развитие имеющихся личностных ресурсов, способствующих формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведения. - Развитие стратегий и навыков поведения, ведущего к здоровью и препятствующего злоупотреблению ПАВ.

Прививает навыки ЗОЖ; Влияет на уровень притязаний и самооценку учащихся; Помогает осуществлять совместную работу с семьёй подростка для контроля над ситуацией; Привлекает специалистов – медиков, психологов, педагогов и др.

Сравнительная диаграмма движения учащихся, стоящих на учете наркологического поста

СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА МБОУ г. Иркутска СОШ 23 МБОУ г. Иркутска СОШ 23 ПДН КДН МБАУЗ Поликлиника 1 Центр Реабилитации и коррекции ИГМУ Юридические вузы города Центр профилактики СПИДа

Дополнительное образование

Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское

Профилактическое направление «Школа Доктора Айболита» 1 Акция – марафон «Здоровым быть модно!» Товарищеские матчи, «Весёлые старты» Туристический слёт Зарядка с чемпионом Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни» 2 Молодое поколение выбирает….!

Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни» Акция – марафон «Здоровым быть модно!» Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни»

Зарядка с чемпионом Акция – марафон «Здоровым быть модно!»

Туристический слёт Акция – марафон «Здоровым быть модно!»

Товарищеские матчи, «Весёлые старты» Акция – марафон «Здоровым быть модно!»

Школа – территория здоровья

Быстрее! Выше! Сильнее!

Творческий блок акции – марафона «Молодое поколение выбирает…» Конкурс плакатов « Здоровым быть модно!»; Конкурс листовок, буклетов « Это важно знать!» Конкурс агит/бригад « Мы выбираем жизнь»; Конкурс частушек, слоганов, стихов; Тематические выставки; Конкурс видеороликов

Школа – территория доступной информации

Коллективные творческие дела

Служба социально- психологической помощи Цель: оказание психологической помощи учащимся, переживающим кризисные состояния, находящимися в конфликтных ситуациях. Работу службы обеспечивают: -Психолог -Социальный педагог -Логопед -Медицинский работник школы

Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское

Диагностическое направление Цель: диагностика уровня сформированности ценностного отношения ЗОЖ у учащихся, родителей и педагогов школы учебный год -«Организация работы школьной столовой» - «Социально педагогические условия формирования ЗОЖ у школьников, родителей и педагогов» -« Сигарета в нашей семье»

Инновация года!

Блокнот мониторинговых исследований эффективности воспитательного процесса

Мониторинговые исследования эффективности воспитательного процесса Сентябрь: Социализация 5 классы Личностный рост (5,7, 9, 11 классы) Опросник «Русская культура» (5-11 классы) (согласно программе развития школы) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Мониторинг физического развития учащихся (из программы ЗОЖ) Октябрь: Самооценка (по методике Дембо – Рубинштейна) Эмпатия (Юсупов/Бойко) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Ноябрь: Сплоченность коллектива ЗОЖ Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Мотивация учебной деятельности Декабрь: Методика: «Моё отношение к школе» Лусканова Н.Г. Тест на интеллект ШТУР (9-11 классы) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Тест родительского отношения

Январь: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Диагностика агрессии Социометрия Февраль: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Уровень тревожности Март: Определение уровня развития ученического самоуправления (Методика Рожкова М.И.) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Апрель: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Опросник «Русская культура»(5-11 классы) (согласно программе развития школы) Самооценка (по методике Казанцевой Г.Н.) Май: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Удовлетворённость учебным процессом Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожков) (9, 11 классы) Мнение учащихся об организации воспита­тельной работы в классе, школе

Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское

Информационно –просветительская работа с родителями обучающихся

БЛОК 1. ЗДОРОВЬЕ - Здоровье учащихся, коррекция отклонений, пропаганда здорового образа жизни, повышение стрессоустойчивости личности. «Профилактика употребления наркотиков и других психотропных веществ», «О горьком пиве горькая правда», «Безвредного табака не бывает!!!»… БЛОК 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - Психолого-педагогическое сопровождение родителей учащихся образовательного учреждения в реализации ими воспитательной функции семьи. «Взаимосвязь потребностей детей и родителей», «Роль семьи в формировании личности», «Педагогика и жизнь»… БЛОК 3. МОНИТОРИНГ Мониторинг детско- родительских отношений Родительские отношения (ОРО) Варги – Столина, «Наше питание», «Особенности восприятия детьми своей семьи» … Родительский университет

Блокнот воспитательной работы классного руководителя

Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское

Организационно- методическая работа с педагогами Цель Цель: повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей по вопросу формирования здорового образа жизни обучающихся.

ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

«Всё, чем может помочь один человек другому, - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы.»

БУДЬТЕЗДОРОВЫ!БУДЬТЕЗДОРОВЫ!