Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К. 2011 год..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 4 класс Преподаватель Вайс Валентина Константиновна 2009 год.
Advertisements

Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Городец один из древнейших русских.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Электричество к ругом, п олон и м з авод и д ом, Везде з аряды т ам и т ут, в л юбом а томе « живут ». А е сли в друг о ни б егут, т о т ут ж е т оки.
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
Урок – сказка Тема: «Время и его измерение. Решение простых и составных задач разными способами». Урок подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3.
Пирамида Хеопса 146 метров Длина стороны основания 232метра Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных блоков. Средний вес каждого 2,5тонны.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
Cинтаксис Виды предложений. Виды предложений по цели высказывания Повествовательные предложения Вопросительные предложения Побудительные предложения.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Амурская область Ивановский район с. Среднебелая учитель физики и математики Сорокина Ольга Адольфовна.
Сравнение множеств
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8 класс Презентация Погребняк Н.М.. 1. Роль в языке Основная синтаксическая единица Выражает законченную по смыслу и интонационно мысль Содержит.
Не с прилагательными. Организационный момент Много интересного на свете, На земле, на солнечной планете, А чтобы вам повсюду побывать, Надо прежде грамотными.
В каком случае измерение объёма жидкости с помощью мензурки выполняется правильно ?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Транксрипт:

Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год.

Правописание глаголов В гости к Деду Морозу Учебник – страница 19, урок 80, прочитать текст.

Домашнее задание Страница 19 – 20, урок 80 Написать историю про Деда Мороза.

Пишем словарь Страница 27, упражнение 4. альбом правительство аромат председатель отечество приятно

Разбираем предложение Страница 23, упражнение 2 Первое предложение записываем, остальные – устно. После уроков я встретил своего друга. Повествовательное, вопросительное, побудительное. Восклицательное или невосклицательное. Простое или сложное. Распространённое или нераспространённое. Осложнено или не осложнено однородными членами.

Всё о глаголе Что это? Как изменяется? Как определить вид глагола? Как определить спряжение глагола?

Закрепляем материал Страница 10, упражнение 5 – комментируем по 2 орфограммы.

А теперь мы отдохнём – физминутку проведём Вновь у нас физкультминутка, наклониться, разогнуться. Распрямились, потянулись, а теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, чтоб сидеть нам было легче, Чтобы думать и писать, и совсем не уставать. Голова устала тоже, так давайте ей поможем! Вправо, влево, раз и два! Думай, думай, голова! Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка!

Самостоятельная работа Страница 15, упражнение 4. Задание: выпишите глаголы.

Проверяем Поставить, подрежьте, оказаться, оборвите, быть, меняйте, промывайте, подрезайте, сохраняются, положить, добавить, любят, положить.

Подведём итог урока Для чего нужен был этот урок? Что нового взяли для себя с урока? Что вызвало затруднение? Довольны ли вы своей работой? Оцените свою работу на уроке, оценку поставьте в тетрадь.