Проблема Оздоровление не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» ТЕМА: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья ребенка Воспитател ь: Бойко Татьяна Юрьевна Г.
Advertisements

Одним из приоритетных направлений в деятельности МДОУ Детского сада 104 является оздоровительная работа: профилактика заболеваемости, укрепление здоровья.
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Выпускная квалифицированная работа. Тема: Закаливание детей как основной залог здоровья Выполнила: Студентка 5 курса 501 группы. Зуева Мария Сергеевна.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Педагогический Совет «Состояние физкультурно - оздоровительной работы в детском саду»
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
ИП Ляшенко Ирина Викторовна г. Нижневартовск 1 Программа «Здоровый малыш» по уходу и присмотру за неорганизованными детьми от 3 до 4 лет (физкультурно-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Урок 5 Тема: «Времена года» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Тропинка к здоровью Составители проекта: воспитатели детского сада «Ромашка» Тарасенкова. Ж.В. Тарасенкова. Ж.В. Волынкина. Р.Ш Участники проекта: дети.
Транксрипт:

Проблема Оздоровление не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива дошкольного образовательного учреждения на длительный период, в нашем случае – это использование «Подушек здоровья», во время закаливания детей.

Актуальность Закаливающие процедуры способствуют укреплению здоровья и снижению заболеваемости. Цель Осуществлять закаливающие процедуры, массаж нижних и верхних конечностей посредством воды контрастных температур и природных материалов раздражающих рефлекторные зоны. Профилактика плоскостопия и сколиоза.

Задачи 1. Создание условий для закаливания, с использованием пособия «Подушки здоровья» и снижения заболеваемости детей. 2. Комплексное решение физкультурно- оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками. 3. Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

Корригирующая гимнастика. Светлый лучик – нежный лучик. Заглянул он к нам в оконце. И принес в своих ладошках. Теплоту, частицу солнца. Светлый лучик – нежный лучик. Заглянул он к нам в оконце. И принес в своих ладошках. Теплоту, частицу солнца.

Ходим по подушкам, разогреем ножки, а потом мы ступим на ребристые дорожки. а потом мы ступим на ребристые дорожки.

Лапки вместе мы сложили, лодочку соорудили, по водичке все поплыли. упражнение «Лодочка» Пальчики сейчас сожмем и как гусеница поползем. упражнение «Гусеница»

На носочки встали дружно, а потом на пятки, вот закончили зарядку. вот закончили зарядку. упражнения «Барабанщик» «Веселые ножки» упражнения «Барабанщик» «Веселые ножки»

Чтобы лапы разогреть, нужно постараться, полотенца мы возьмем, полотенца мы возьмем, растирание начнем. растирание начнем.

Икры растираем, чувствуем тепло. Стало всем нам весело, бодро, хорошо.

Использование «Подушек здоровья» для стимулирования ладоней Упражнение «Колючий ёж». Набиваем грелку горохом, косточками абрикоса или фисташками. Упражнение «Найди добрых и сердитых животных», «На прогулке». Игровое задание «Давай проверим кто горячий, а кто холодный».

Мониторинг заболеваемости детей за уч.год. Месяц Апрель 10 Май 21 Июнь 10 Июль 00 Август 00 Сентябрь 33 Октябрь 32 Ноябрь 10 Декабрь 21 Январь 10 Февраль 01 Март 21 Всего 169

Результаты закаливания «Подушки здоровья» Снижение заболеваемости детей в группе. Высокая посещаемость. Осознание взрослыми и детьми понятие «здоровье» и влияние закаливания на состояние здоровья.