«Проблемные зоны» проектирования урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС и некоторые способы их преодоления Райдер Н.А., зав. кабинетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективность современного урока. Как достичь?» г.г. МОУ СОШ 2 г. Буй Педагогический совет «Образовательный процесс в школе – это кровеносная.
Advertisements

Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Тема: Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Анализ урока – один из главных инструментов управления качеством преподавания в школе 11 ноября 2009 год.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ В ВЕДЕНИЕ ФФГОС ООО Р ЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель.
Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Транксрипт:

«Проблемные зоны» проектирования урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС и некоторые способы их преодоления Райдер Н.А., зав. кабинетом ИЯ Орловского ИУУ

+ Подходы информационный компетентностный деятельностный

активности наглядности сознательности доступности посильности прочности индивидуализации комплексности дифференциации интеграции учета психолого-педагогических характеристик обучающихся принцип воспитывающего обучения Общедидактические принципы

когнитивной и социальной направленности обучения; межпредметного обучения; рефлексии Общедидактические принципы +

коммуникативная направленность обучения учет родного языка + соизучение языка и культур взаимосвязанное и параллельное обучение разным видам речевой деятельности Специфические принципы

Конкретизация цели, ориентация на результат

1. 1. Планирование урока без учета его места в цепочке уроков, без учета связи с другими уроками в разделе, цикле, слабое знание типологии уроков «Проблемные зоны»

2. 2. Слабое знание личности школьника и классных коллективов «Проблемные зоны»

3. 3. Недостаточное продумывание планируемых результатов урока «Проблемные зоны»

4. 4. Незнание или неправильная трактовка структуры современного урока. «Проблемные зоны»

5. 5. Перегруженность содержания учебного материала «Проблемные зоны»

6. 6. Необоснованное стремление работать без учебника «Проблемные зоны»

7. 7. Недостаточное внимание к применению полученных знаний на практике «Проблемные зоны»

8. 8. Увлечение фронтальными формами работы, нерациональное использование парной и групповой форм работы «Проблемные зоны»

9. 9. Пассивная позиция учащихся в учебном процессе «Проблемные зоны»

Бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда «Проблемные зоны»

Недостаточное и нецелесообразное использование здоровьесберегающих технологий «Проблемные зоны»

Гипертрофированное применение приемов, методов и технологий обучения «Проблемные зоны»

Нерациональное использование времени на уроке, отсутствие установки на усвоение главного на уроке «Проблемные зоны»

Стремление любой ценой выполнить заранее намеченный план полностью «Проблемные зоны»

Отсутствие рефлексии на уроке «Проблемные зоны»

Произвольное, необъективное выставление оценок, слабая организация само- и взаимооценивания «Проблемные зоны»

Эпизодический характер самоанализа «Проблемные зоны»

Недостаточное знание и применение на уроке методики обучения иностранным языкам «Проблемные зоны»