Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Advertisements

Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Транксрипт:

Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »

Цель : Развитие у учащихся умения предъявлять себя сверстникам, социуму. Параллель оценивания – учащиеся 5 класса.

« Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей ; планирования и регуляции своей деятельности ; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью ». Умение публично выступать с подготовленным заранее информационным сообщением об интересующем ученика событии.

Форма проведения процедуры оценивания – образовательное мероприятие конкурс « Юный оратор ». Объект оценивания - публичное выступление, подготовленное заранее. Продолжительность выступления 1-3 минуты ; По цели – информационное выступление ; По форме – сообщение на определённую тему.

Процедура оценивания Объектом оценивания является публичное выступление ученика перед коллективом одноклассников. Тема выступления ( событие, о котором будет представлена информация ) определяется либо учеником самостоятельно, либо выбирается из тем, предложенных учителем. На подготовку выступления дается 1 день. Оценивание публичного выступления осуществляют одноклассники и экспертная группа (3 человека ) из педагогов, работающих в классе. По результатам оценивания выводится средний балл, который показывает уровень сформированности умения публично выступать : баллов – высокий уровень («5»); баллов – средний уровень («4»); баллов – низкий уровень («3»).

Критерий Арнаутова В. Береснев Е. Вавилина Е. Галямова А. Журавлёва В. Столбов М. Ср. балл критерия Соответстви е заявленной теме ,5 Соответстви е выступления его структуре Выразительн ость речи выступления Соответстви е нормативном у объему Устная презентация выступления Итоговый балл 55/средний уровень 49/ низкий уровень 57/низкий уровень 62/средний уровень 54/низкий уровень 52/низкий уровень

Критерий Береснев Е. Вавилина Е. Галямова А. Столбов М. Ср. балл критерия Соответствие заявленной теме ,5 Соответствие выступления его структуре Выразительность речи выступления Соответствие нормативному объему ,5 Устная презентация выступления Итоговый балл 74/ средний уровень 80/высокий уровень 77/средний уровень 97/высокий уровень

Критерии оценки публичного выступления высокий уровень реализации критерия средний уровень реализации критерия низкий уровень реализации критерия Входная диагностика Итоговая диагностика Входная диагностик а Итоговая диагностик а Входная диагностик а Итоговая диагностик а 1. Соответствие заявленной теме 100%50% 2. Соответствие выступления его структуре 100% 3. Выразительность речи выступления 50%17%50%83% 4. Соответствие нормативному объему 67%50%33%50% 5. Устная презентация выступления 25% 75%100%

«+» Положительный результат реализации проекта, значит создана мотивация для учащихся и проведена грамотная работа. Мотивированное оценивание по данным критериям выступлений своих одноклассников. Получен дидактический материал. Понимание того, что значит диагностика метапредметного результата. «-» Отсутствие готовых методик и инструментария по формированию метапредметных результатов. Несовершенство используемых критериев : а ) добавить критерии использование наглядности ( презентация, рисунки, модели и т. д.), отклик аудитории ( заданные вопросы, эмоции, аплодисменты ). б ) пересмотреть балльную шкалу оценивания ( сделать шаг 5 баллов ).