Рекомендации педагогам к организации и содержанию работы с детьми с нарушениями ОДА в общеобразовательной огранизации Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Возможности дистанционных образовательных технологий в условиях обучения детей-инвалидов: особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного.
Разработка индивидуализированных программ обучения и развития с учётом особенностей и способностей обучающихся. «Организационные и психолого- педагогические.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Транксрипт:

Рекомендации педагогам к организации и содержанию работы с детьми с нарушениями ОДА в общеобразовательной организации Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского края

Для получения образования детьми с нарушениями ОДА необходимо обеспечить специальные условия: -различные организационные формы обучения; -специальные приспособленные здания (лифты,пандусы и др.); -специальные приспособления и проборы для обучения (ортопедическая обувь,ручки и др.); -компьютерные классы.

Овладение программным материалом оценивается на протяжении всего периода обучения в школе. С этой целью используются: -тестовые задания для изучения уровня достижений во владении знаниями,умениями и навыками по этапам обучения с учетом развития двигательных и речевых навыков

-тематические текущие и годовые проверочные задания; -срезовые задания выявляющие жизненные потребности и интересы учащихся с нарушениями ОДА; -экзамены за курс средней школы проводится по билетам общеобразовательной организации; -анкеты для педагогов,воспитателей, родителей, позволяющие оценить продвижение детей в интеллектуальном,речевом,двигательном развитии и выявлять трудности во владении материалом и особенности их поведения.

Важную роль играет организация психолого-педагогического сопровождения учащихся с ДЦП, особенно при переходе с одной ступени обучения на другую, овладение профессионально-трудовыми навыками и интеграция в социум.

Для более успешной организации учебного процесса учащихся с ДЦП учителю необходимо понимать особенности их психофизического развития, а также наиболее выраженные трудности, возникающие у них при овладении учебным материалом, обусловленные характером основного заболевания. Перед приходом ребенка в массовый класс необходима предварительная работа с учащимися.

Спасибо за внимание!