LOGO Проект 1.2.1. «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Транксрипт:

LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере и модели формирования компетентности» Комплекс 1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация) Мероприятие 1.2. Разработка инновационных образовательных технологий, создание открытой системы интерактивных образовательных ресурсов

Цели и задачи реализации проекта в 2015 году 1 Реализация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности, экспертизы компетентностных моделей специалистов 2 Апробация методики и процедуры экспертизы готовности выпускников к профессиональной деятельности Анализ эффективности технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности 3

Планируемые мероприятия Использование технологии оценки в ИГА выпускников Запуск магистерской программы «Экспертиза в образовании» Подготовка документации и проработка условий открытия в университете структурного подразделения по типу assessment-центра Повышение квалификации преподавателей по проблемам оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности

разрабатывается в рамках направления подготовки «Педагогическое образование» соответствует задачам Программы стратегического развития, в частности соответствует ряду задач проекта «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере» соответствует содержанию Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Модернизация образовательной деятельности университета», в частности в рамках выполнения задачи «Рост востребованности университета при проведении профессиональной экспертизы и аттестации образовательных программ, учебно-методической и научно-методической продукции и педагогических кадров» соответствует задачам Государственной программы «Развитие образования» на гг.; плану мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы ), в частности содействует решению задач «Разработка и внедрение системы оценки качества образования», «Повышение квалификации и переподготовка кадров по вопросам экспертизы основных образовательных программ среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования» Магистерская программа «Экспертиза в образовании"

Актуальность программы Становление института экспертизы в области образования Одной из чрезвычайно распространенных в системе образования стратегий его развития является оценка качества образования, что актуализирует проблемы адекватной оценки результатов различных процессов и явлений в данной сфере Выпускники образовательной программы будут востребованы при проведении различного рода экспертиз в образовании в различных конкурсах в сфере образования при проведении независимых экспертиз при организации общественно-профессиональных экспертиз различных аспектов качества образования, процессов функционирования и развития сферы образования и объектов сферы образования

Содержание магистерской программы «Экспертиза в образовании» раскрывает Концептуаль- ные проблемы экспертизы и экспертной деятельности Современны е тенденции развития образования Психолого-педагогический факультет Институт экономики и управления Уникальные площадки для практик Наличие ведущих специалистов – экспертов в области образования Взаимодействие с различными экспертными советами региона Реализация широкого спектра профессиональных конкурсов как площадок для экспертной деятельности

МИП «Герценовский центр оценки профессиональных квалификаций» сертификация соискателей педагогических должностей и ведение реестра сертификация преподавателей и ведение реестра актуализация базы данных квалификаций, трудовых навыков и оценочных средств сертификация учебных материалов, курсов, модулей и программ

Актуальность создания МИП Создается национальная система квалификаций (НСК): национальная рамка квалификаций профессиональные стандарты институциональная структура: Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям отраслевые советы методические центры центры оценки и сертификации квалификаций НСК РФ РГПУ им. А.И. Герцена является центром профессиональных коммуникаций в области педагогики, качества образования, гуманитарных знаний, базой УМО по направлению «Педагогическое образование», центром сетевого консорциума вузов, поэтому имеет потенциал для создания центра оценки и сертификации профессиональных квалификаций в своей профессиональной области. Герценовский ЦОСК

Идея МИП обеспечить устойчивый спрос на услуги Центра за счет профессионального авторитета, мощной базы оценочных средств и удобной онлайн платформы.

Повышение квалификации преподавателей Использование технологии вебинара MOOC Участие в разработке ПИМ для пилотного Проведения Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата

LOGO