Конфликты в социальных медиа. Традиционные каналы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство «Скрытый маркетинг» презентация услуг Агентство «Скрытый маркетинг» (29) , г. Минск, Чкалова 4, 39
Advertisements

Маркетинговый подход к созданию сайта Игорь Горлатов
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Медиа Азбука.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Алексей Потапенко, Игнат Бобрович Generation Y и маркетинговое сообщество Первый открытый Форум маркетологов Минск, 19 июня
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Образец работы ученицы 7 класса: Крайнова Анна Олеговна, психолог.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Kollega.by Самый значимый шаг в вашей карьере! Лазаревич Александр Михалевич kollega.by Деловая социальная сеть.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
Секция Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Облачный хостинг для интернет-магазинов. Новый уровень надежности и масштабируемости. Алексей Русаков.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Транксрипт:

Конфликты в социальных медиа

Традиционные каналы

Конфликтные ситуации в социальных медиа

Скорость Оценка ситуации Выбор решения

Скорость

Анализ

Решение

Delete or not delete?

Юмор

Обнаружили конфликт Спросили клиента Провели мониторинг Внесли предложения Опубликовали факты

Надо реагировать Агентство «Скрытый маркетинг» (29) , г. Минск, В. Хоружей, 31а, 502