Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека -как информационный центр школы.
Advertisements

МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» была построена в 1973 г. Количество обучающихся было Педагогических работников -77. В учебном году в школе 619.
Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, без которых нельзя успешно функционировать в современном обществе, ориентированном на информацию.
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
МОУ «СОШ 64» Школьная библиотека Чебоксары Библиотекарь Дельцова Валентина Георгиевна.
Структура плана: 1. Работа с читателями. 2. Массовая работа. 3. Работа с РМЦ. 4. Работа с художественным фондом. 5. Работа с учебниками. 6. Информационная.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
Полное название проекта : Комплексный план развития и поддержки чтения «Через книгу – к знаниям» Целевая группа Учащиеся Средней школы классов.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Библиотекарь- Кацилова Наталья Валерьевна Стеллажи с книгами Библиотека стенды Компьютеры Справочная литература Компьютер интернет принтер сканер Книжные.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, без которых нельзя успешно функционировать в современном обществе, ориентированном на информацию.
МОУ СОШ 8 Архитектура библиотечно - информационного центра сельской школы с. Знаменское 2008 Евдокимова Л.Ю.
Транксрипт:

Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»

Человек читающий – человек успешный. «Нет никакой необходимости идти в школу, если твоей конечной целью не является библиотека»

библиотека План совета Учебный план План воспитательной работы библиотеки Информационная поддержка учебного процесса Обучение пользователей информационной культуре Информационно-библиографическое обслуживание Привлечение к чтению Организация фондов, ведение каталогов

ХХIвек – век цифровых технологий. Условие – закон взаимодействия трех «К»: Условие – закон взаимодействия трех «К»: -культуры; -культуры; -книги; -книги; компьютера. компьютера.

я – великий читатель! я – великий читатель! Роль книги Роль книги Фольклор – это мудрость народа Фольклор – это мудрость народа Виртуальная экскурсия Виртуальная экскурсия Путешествия по родным местам писателей Путешествия по родным местам писателей Конкурс презентаций Конкурс презентаций Прочитай, не пожалеешь Прочитай, не пожалеешь Школьная газета – результат читательской деятельности. Школьная газета – результат читательской деятельности.

Нужны ли книжки девчонке и мальчишке? Развитие речи. Развитие памяти. Общая культура. Поведение. Умение общения. Кругозор.

Направления работы библиотеки на основе личностно – ориентированного подхода Выступления на педсоветах Педагогический коллектив родители библиотека работа индивидуальная групповая Актив библиотеки ГПД консультации Обзор литературы Рекомендат. беседы Литературные праздники Библиотечные уроки Выступления на родительских собраниях Книжные выставки Беседы о прочитанном Рейды по проверке сохранности книг, учебников Книжкина больница Книжные выставки Информационные листы

Педагогический коллектив. Информационный обзор. Информационный обзор. Выставка учебно-методических комплектов. Выставка учебно-методических комплектов. МО и педсоветы. МО и педсоветы. Участие в проведение школьных акций, направленных на воспитание личности и гражданина. Участие в проведение школьных акций, направленных на воспитание личности и гражданина.

Патриотическое воспитание читателей. Создание лекторской группы. Создание лекторской группы. поиск и оформление материала лекций. поиск и оформление материала лекций. Составление графика работы по классам. Составление графика работы по классам. Оформление сменной выставки: «Была война». Оформление сменной выставки: «Была война». Просмотр фильмов. Просмотр фильмов. Чтение и обсуждение прочитанного о войне. Чтение и обсуждение прочитанного о войне. Написание отзывов и сочинений «Была Великая война». Написание отзывов и сочинений «Была Великая война». Анкетирование учащихся по вопросам: Какие книги Вы прочитали о Великой Отечественной войне? Напишите названия и авторов. Ваша главная книга о Великой Отечественной войне? Почему Вы так считаете? Напишите отзыв об этой книге. Ваш любимый фильм о Великой Отечественной войне? Анкетирование учащихся по вопросам: Какие книги Вы прочитали о Великой Отечественной войне? Напишите названия и авторов. Ваша главная книга о Великой Отечественной войне? Почему Вы так считаете? Напишите отзыв об этой книге. Ваш любимый фильм о Великой Отечественной войне?

Функции библиотеки. аккумулирующая (работа с ресурсами) методическая сервисная учебная предоставление поиск выдача информационных источников воспитательная социальная просветительская координирующая

Спасибо за внимание.