В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Advertisements

Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Профессиональная компетентность педагога Качественные характеристики.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Транксрипт:

В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры и содержания профессионального обучения

Убеждение обучающихся в практической необходимости изучаемого Эмоциональное воздействие, создание ситуации занимательности Создание проблемных ситуаций и коллективный поиск их разрешения Вовлечение обучающихся в дискуссию по изучаемому материалу

Объективность контроля и оценки Гласность и перспективность оценки учебных достижений обучающихся Стимулирование новых достижений

Делай ПоймешьЗапомнишь

1. Входной контроль и коррекция знаний и умений обучающихся 2. Организация учебной деятельности 3. Управление процессом изучения содержания модуля на занятиях 4. Текущий контроль 5. Итоговый контроль умений и знаний

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов

Единственный способ улучшить результаты обучения - улучшить преподавание

Качественно улучшить преподавание можно за счет воспитания эффективного педагога

Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого – педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер – коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор

Что надо сделать преподавателям, чтобы заинтересовать обучающихся ? Достичь хороших знаний, умений, практического опыта?

Изменить форму оценивания

Сделать занятия интересными

Повысить требования

Уменьшить степень утомляемости обучающихся

Творчески подходить к заданиям

В итоге сопоставления общей схемы деятельности в системе модульно – компетентостного обучения можно выделить 6 элементов, из которых складывается совместная деятельность педагога и обучаемого: 1. Мотивация и организация деятельности 2. Контроль и самоконтроль 3. Изучение нового материала и его разработка

4. Закрепление и формирование вопросов, заданий 5. Проверка степени усвоения изученного материала и самоконтроль уровня знаний, умений 6. Коррекция и самоанализ

Развитию самостоятельности как ключевой компетентности выпускника Формированию у обучающихся умений работать в условиях дефицита времени Наполнению личностно значимыми смыслами учебную дисциплину и собственно образование в целом Развитию навыков планирования, организации, самоконтроля, самооценки Индивидуализации обучения

Вызывают у обучающихся гораздо меньшее напряжение, тревогу, беспокойство, утомляемость Повышают степень усвоения изучаемого материала Позволяют сохранить уравновешенное психическое состояние

Люблю предмет, который я люблю Я слушаю других - какое чудо! Я и творить и натворить умею Мне юмор в детстве подмешали в молоко Я знаю мало и я это знаю Я от души со всеми терпелива