Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Advertisements

СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Профилактика нарушения речи у младших дошкольников.
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: учитель – логопед: Кордюкова Любовь Владимировна, учитель - логопед МАОУ СОШ 2, Г. Покачи.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
Транксрипт:

Советы родителям будущих первоклассников

Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться.

В нашей школе кроме социального и психологического сопровождения проводится и логопедическое сопровождение учащихся. В нашей школе кроме социального и психологического сопровождения проводится и логопедическое сопровождение учащихся. При поступлении в школу, каждый ребёнок проходит углублённое логопедическое обследование, цель которого выявить нарушения речи, а также определить актуальный уровень ее развития. При поступлении в школу, каждый ребёнок проходит углублённое логопедическое обследование, цель которого выявить нарушения речи, а также определить актуальный уровень ее развития. Сегодня школьная Сегодня школьная логопедическая служба стала неотъемлемой частью стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, реализующей цели поддержки и сохранения психологического здоровья учащихся.

Речь является важнейшей психической Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, высказывает свои мысли, тем лучше познает тем лучше познает действительность, действительность, полноценнее полноценнее строит взаимоотношения с строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. детьми и взрослыми.

Возможно, уже сейчас Вы задумываетесь о том, какие трудности могут подстерегать Вас и Ваших детей на пути к качественному образованию. Пытаетесь определить реальные возможности вашего ребёнка. Обращаетесь за консультацией к специалистам: психологу или учителю-логопеду. Как успешно подготовить речь ребенка к школе? речь ребенка к школе? Этот вопрос волнует многих родителей. Этот вопрос волнует многих родителей.

Советы логопеда родителям будущих первоклассников Если ребенок неправильно произносит звуки речи, желательно устранить недостатки произношения в дошкольном возрасте. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребёнка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма Если ребенок неправильно произносит звуки речи, желательно устранить недостатки произношения в дошкольном возрасте. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребёнка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма Считаю, что важнейшим направлением логопедической работы является развитие артикуляционной моторики. Считаю, что важнейшим направлением логопедической работы является развитие артикуляционной моторики.

Если ребенок при произношении слов пропускает звуки, Если ребенок при произношении слов пропускает звуки, слоги или переставляет их местами ( например «молоток» произносит как слоги или переставляет их местами ( например «молоток» произносит как «мотолок») необходимо произносить такие слова вместе с ребенком отхлопывая, ритмизируя каждый слог в течении 2- 3 недель.

Обратите внимание на развитие словарного запаса. В дошкольном возрасте ребенок овладевает названиями В дошкольном возрасте ребенок овладевает названиями предметов, действий и признаков. Практика показывает, что дети, имеющие ограниченный словарный запас, с трудом имеющие ограниченный словарный запас, с трудом запоминают и применяют учебные термины в школе, испытывают трудности в подборе проверочных слов.К началу испытывают трудности в подборе проверочных слов.К началу школьного обучения желательно чтобы ребенок умел различать школьного обучения желательно чтобы ребенок умел различать и называть первый звук в слове. В дошкольном возрасте закладывается В дошкольном возрасте закладывается основа для развития развернутой, основа для развития развернутой, выразительной фразовой речи. В этом ребенку помогут В этом ребенку помогут пересказывания коротких рассказов, пересказывания коротких рассказов, сказок.В дошкольном возрасте сказок.В дошкольном возрасте необходимо развивать у ребенка необходимо развивать у ребенка речеслуховую память, запоминать и рассказывать запоминать и рассказывать стихотворения. стихотворения.

И, конечно, самое главное при поступлении в первый класс – наличие у будущего школьника желания учиться, узнавать новое. Если имеются проблемы – не огорчайтесь, у нас есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку. Главное- своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий. И, конечно, самое главное при поступлении в первый класс – наличие у будущего школьника желания учиться, узнавать новое. Если имеются проблемы – не огорчайтесь, у нас есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку. Главное- своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.

Спасибо за внимание! Ждем вас!!!