Образовательное путешествие как способ исторического познания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город на Неве. Основание Санкт-Петербурга Санкт-Петербург был основан в 1703 году царем Петром I.
Advertisements

ЭТНОКАЛЕНДАРЬ в Петербургской школе Этнокалендарь в Петербургской школе ЭТНОКАЛЕНДАРЬ в Петербургской школе Этнокалендарь в Петербургской школе Кафедра.
Санкт Петербург- культурная столица.. Ознакомиться с культурой города; Совершить тематическую экскурсию; Ознакомиться с историей города; В конце поездки.
В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Основателю Петербурга Медный всадник - памятник Петру I, основавшему в 1703 году на берегу Невы и Финского залива город.
Тест по теме «Город на Неве» Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Санкт-Петербург - город на берегу Невы и Финского залива Балтийского моря, основал город русский царь Пётр Первый.
Государственный комплекс «Дворец конгрессов». Константиновский дворец является не только архитектурной доминантой Стрельны, но и новым символом Санкт-Петербурга.
Отчёт учеников 3 в класса ГОУ начальная школа – детский сад 624 о посещении крепости 0сень – зима 2011 года.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ WYKONA Ł A: KATARZYNA GRZEBIE Ń.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
Классная презентация 4 «А» класса ГБОУ школы 234 Классный руководитель Пустошилова С.Ю.
Наш класс посетил культурную столицу России - Санкт-Петербург. Это город-сказка, город грез, город, доказывающий величие России. Нас впечатлили архитектурные.
Санкт-Петербург. Санкт-Петербург (под этим названием – с 16 (27) мая 1703 по 18 (31) августа 1914 и с 6 сентября 1991; ранее носил названия: с 18 (31)
По данным статистических отчетов Комитета здравоохранения за 2009 год в Москве проживает более детей-инвалидов.
Достопримечательности Санкт-Петербурга Татьяна Казак.
Достопримечательности Санкт- Петербурга. Александринский театр Первый постоянный публичный театр в России был основан по указу императрицы Елизаветы Петровны.
Путешествие в северную столицу. Калининград - Санкт-Петербург Программа «Мы –Россияне» –
ПРОЕКТ на тему: «Санкт-Петербург » Выполнил : ученик.
Транксрипт:

Образовательное путешествие как способ исторического познания

Культурно-образовательная программа «ГОРОД В ПОДАРОК» адресована ученикам 811 классов и знакомит с теми знаменательными вехами истории и культуры России, которые нашли отражение в облике столичного города Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург достоин удивления, он неуловим и странен, и поэтому ни уроки, ни традиционные экскурсии не позволяют приблизиться к его пониманию. И вот, чтобы "открытие города" состоялось, Центр культурных инициатив «Среда» разработали целый цикл программ, которые помогают, приехав в Петербург на несколько дней, полностью окунуться в удивительную городскую среду. Школьники учатся ориентироваться, исследовать городские объекты, реконструировать исторические события. Они постигают законы красоты и гармонии, изучают коллекции петербургских музеев, ищут следы исторических персонажей и литературных героев, пытаются разобраться в многочисленных отражениях города.

Нижневартовск-Санкт-Петербург- Нижневартовск 23 мая 2014 года - 1 июня

Город на Неве встретил нас очень тепло! Невский… как много мы о нем читали, а вот теперь ! Шагаем по Невскому! Здравствуй, Петербург Пешеходная прогулка по Невскому проспекту с посещением Казанского собора

Л. С. Солодовникова Путешественники- семиклассники

Посещение Колоннады Исаакиевского собора

Петр Великий – самодержавный властелин, корабельных дел мастер

В этот день участники программы ищут ответ на вопрос: «Как и почему менялись взгляды на роль Петра Великого в истории?» Чтобы получить представление о царе-реформаторе и его деяниях, они исследуют памятники Петру I, посещают музей «Домик Петра I».

Поездка в Петергоф (Петродворец) в этот день познакомит школьников не только с уникальным садово-парковым ансамблем XVIII века, но и с тем, как тема триумфа раскрывается средствами различных искусств.

Коллекция минералов Рисунки лицеистов

День посвящен истории создания Государственного Эрмитажа, и тому, как складывались его коллекции. Кроме Эрмитажа участники программы исследуют также крупнейшие коллекции Петербурга, находящиеся в Кунсткамере.

Каждый день программы начинается с краткого вводного занятия. Затем, разделившись на небольшие команды (7-8 человек), под руководством кураторов-групповодов школьники отправляются на маршруты - пешеходные прогулки, во время которых они исследуют город. Маршрутный лист и карта города помогают им не сбиться с пути. Сопровождающие группу взрослые выступают не в качестве экскурсоводов, а как помощники, направляющие и организующие деятельность группы. Продолжением маршрута обычно становится посещение музеев. Подведение итогов дня носит название "защиты"и может проходить в самых разных формах: ролевая игра, дискуссия, аукцион, творческая мастерская, блиц-турнир и т.д. В некоторых игровых днях "защита" проводится в музее (Эрмитаже, Русском музее). Суть защиты - обсуждение всего, что удалось найти и узнать в течение дня: что поразило, что стало открытием.

Спасибо, образовательное общество «Среда» и Голованов Геннадий Николаевич за Петербург! С ожиданием новой встречи 7 «а» класс, МБОУ «Гимназия 2» г. Нижневартовск