Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами ОС «Школа 2100» Автор: Лескова Татьяна Васильевна учитель начальных классов МАОУ Абатская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
Формирование УУД посредством проектной деятельности Кайдорина Ольга Владимировна учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Современный учитель…?!. Чему и как учиться и учить в XXI веке?
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Учебник «Экология растений», 6 класс § 50. Что называется.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами ОС «Школа 2100» Автор: Лескова Татьяна Васильевна учитель начальных классов МАОУ Абатская СОШ 2 Межрегиональная научно- практическая конференция, посвящённая 20- летию использования в Тюменской области учебников ОС «Школа 2100»

«Со знанием должно быть обязательно связано умение... Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, хотя он кое-что знает, что он ничего не умеет» А.В. Дистервег

1. Универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. 2. Формировать у учеников мотивацию к обучению.

Этапы работы при переходе на ФГОС 1. Изучение программы 2. Корректировка программы 3. Тематическое планирование

Алгоритм работы по формированию УУД Планирование Диагностика Корректировка плана Подбор заданий Рефлексия

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Предметный результат

Личностные УУД – парно-групповая работа Коммуникативные УУД – «расскажите…, докажите…, объясните…, сравните» Познавательные УУД – установление закономерностей, последовательностей, ребусы, головоломки, лабиринты.

«Игорь и Оля сидели у экрана компьютера. - Давай напишем Машке, что пока не можем выйти на улицу, - предложил Игорь. На экране появилось предложение: Маша! Ольга ещё делает уроки и родители не пускают гулять. Игорь и Оля заметили, что компьютер подчеркнул слово уроки. - И чего это компьютер подчеркнул зелёным? – удивился Игорь. – Мы же учили, что не нужно ставить запятую перед и, если союз одиночный… -Наверное, в каких-то случаях ставится, - предложила Оля». Какой возникает вопрос? Сравните свою формулировку с авторской.

Алгоритм 1. Нахожу и подчёркиваю… 2. Считаю… 3. Если… 4. Нахожу границы… 5. Выделяю… 6. Ставлю…