Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Advertisements

L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
«Дань сигарете- здоровье на ветер» автор: Шендрикова Г. А.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Транксрипт:

Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.

Основополагающий вопрос: Организм человека – часы. Организм человека – часы. Так ли это? Так ли это?

Вопросы учебной темы: Почему каждому из нас важно знать как устроен и работает организм человека? Почему каждому из нас важно знать как устроен и работает организм человека? Какие существуют и как работают органы чувств? Какие существуют и как работают органы чувств? Для чего нужно есть? Для чего нужно есть? Дыхание и кровообращение. Как они связаны между собой? Дыхание и кровообращение. Как они связаны между собой? Каковы главные правила здорового образа жизни? Каковы главные правила здорового образа жизни?

Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. У меня есть мотор, 2. О дыхании, друзья У тебя есть мотор. Можно много говорить. У тебя есть мотор. Можно много говорить. Как он называется? Но вопрос возник один Как он называется? Но вопрос возник один Как со всем справляется? Можно ли без этого прожить? Как со всем справляется? Можно ли без этого прожить? 3. Глазки, ушки, ротик, нос 3. Глазки, ушки, ротик, нос Интересненький вопрос. Интересненький вопрос. Для чего они нужны? Для чего они нужны? Почему они важны? Почему они важны? 4. У меня вопросик есть. 5. А ты знаешь главные правила 4. У меня вопросик есть. 5. А ты знаешь главные правила Почему хотим мы есть? здорового образа жизни? Почему хотим мы есть? здорового образа жизни?

Этапы и сроки проведения: Этапы и сроки проведения: Обсуждение темы – 1 час; Обсуждение темы – 1 час; Формирование групп и распределение тем исследований -1 час; Формирование групп и распределение тем исследований -1 час; Работа по нахождению информации – Работа по нахождению информации – 1 неделя; 1 неделя; Подготовка материала для демонстрации – 1 неделя; Подготовка материала для демонстрации – 1 неделя; Защита полученных результатов – 1 час. Защита полученных результатов – 1 час.

Результаты исследований: Результаты исследований: В ходе работы каждая группа В ходе работы каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: - презентация; - презентация; - публикация. - публикация.