Апробация предмета МУЗЫКА и модулей внеурочной деятельности Коллективное музицирование (ХОРОВОЕ ПЕНИЕ) и Коллективное инструментальное музицирование Февраль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Расписание: Новогодних утренников. 23Декабря Вторник 24 Декабря Среда 25 Декабря Четверг 26Декабря Пятница 9.00 – 5 группа 9.40 – 8 группа – 1 группа.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Транксрипт:

Апробация предмета МУЗЫКА и модулей внеурочной деятельности Коллективное музицирование (ХОРОВОЕ ПЕНИЕ) и Коллективное инструментальное музицирование Февраль 2015

Нормативно-правовое обеспечение Проект Минобрнауки России по апробации программы «Музыка» и модулей внеурочной деятельности «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование» Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры 105 от г. «О реализации проекта апробации по учебной программе «Музыка», включающий модули «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование»

Приказ 329 от г. о внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от г. 105 «О реализации проекта апробации по учебной программе «Музыка» Приказ директора 445/О от г. МБОУ «СОШ 4» «Об организации экспериментальной деятельности» Программа экспериментальной апробации программы учебного предмета «Музыка» и модулей внеурочной деятельности «Коллективное музицирование (хоровое пение)» и «Коллективное инструментальное музицирование» в начальной школе

Положение о пилотной площадке «СОШ 4» Региональный план – график по апробации План – график (дорожная карта) апробации на 2014 – 2015 учебный год План – график (дорожная карта) апробации на 2015 – 2017 гг.

Кадровое обеспечение Учитель музыки – Асадова Замина Исбатула оглы (II квалификационная категория) Учитель хора – Мурза Майя Константиновна (высшая квалификационная категория) Учитель инструментального музицирования – Паняева Руфия Ясукаевна (I квалификационная категория)

Учебно-методическое обеспечение Примерная программа учебного предмета «Музыка» Методические рекомендации по апробации в общеобразовательных организациях программы учебного предмета «Музыка», включающей модули «Коллективное музицирование (хоровое пение)» и «Коллективное инструментальное музицирование» Примерная рабочая программа учебного предмета «Музыки» Инструкция для учителя музыки

Программа учебного предмета «Музыка» модуль «Коллективное инструментальное музицирование» Программа учебного предмета «Музыка» модуль «Коллективное хоровое пение» Рабочие программы учителей Заседания творческой группы преподавателей Создание городского методического объединения преподавателей по апробации (сентябрь 2014 г.) Участие учителей в интернет – сообществах: «Школлеги» и «Музпилот -2014» (в Контакте)

Информационное обеспечение Информирование родителей на классных собраниях о проекте по апробации программы учебного предмета «Музыка» (сентябрь 2014 г.) Размещение информации о ходе апробации на сайте МБОУ «СОШ 4»

Организационное обеспечение Дата Название мероприятия Участники г.Семинар – совещание региональных координаторов и учителей музыки по вопросу апробации программы учебного предмета «Музыка» Мурза М.К Учебно-тематический семинар – практикум «Современные направления организации и методики вокально- хоровой работы с младшими школьниками на уроках музыки и в условиях дополнительного образования» в рамках курсов повышения квалификации Асадова З.И.

Вебинар по теме: «Концепция модернизации музыкального образования в российской общеобразовательной школе в начале XXI века». Часть I Мурза М.К Вебинар по теме: «Концепция модернизации музыкального образования в российской общеобразовательной школе в начале XXI века». Часть II Мурза М.К.

Расписание учебных занятий Название предмета 1 А1 Б1 В1 Г1 Д1 Е Музыка (преп. Асадова З.И.) Вторник – Четверг 8.55 – 9.35 Вторник Вторник 8.55 – 9.35 Четверг 8.00 – 8.40 Четверг 9.50 – Коллективное музицирование (хоровое пение) (преп. Мурза М.К.) Среда Среда Вторник Вторник Четверг Четверг Коллективное инструментально е музицирование (преп. Паняева Р.Я.) Среда Среда Вторник Вторник Четверг Четверг

МОНИТОРИНГ Анкетирование родителей Проведение 1-го среза мониторинга результативности апробации учебного предмета «Музыка» - дневник апробации (декабрь 2014 г.)

Результаты анкетирования родителей ВОПРОСЫ да-нет Затруд няюсь ответить 1 Считаете ли Вы, что деятельное участие ребенка в изучении музыки способствует его психоэмоциональному развитию? Хотите ли Вы, чтобы у ребенка были дополнительные занятия музыкой? Считаете ли вы, что три урока музыки будут способствовать гармоническому развитию личности Вашего ребенка? Занимается ли Ваш ребенок музыкой в ДШИ? Считаете ли Вы, что хоровое пение гармонизует личность ребенка, способствует его социализации, развитию самоуважения и коммуникативных качеств? Считаете ли Вы, что полученные навыки игры на элементарных муз. инструментах способствует развитию двигательной координации, чувства ритма? Считаете ли Вы, что изучение основ муз. грамоты развивает логику и математические способности ребенка? Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок участвовал в концертной жизни класса, школы? 12279

Материально – техническое обеспечение Музыкальные инструменты: фортепиано блок – флейта (10 штук) бубен (1 штука)

кастаньеты на ручке (5 штук) 1 набор колокольчиков (8 штук) коробочка маленькая (1 штука) маракасы «Африка» (4 штуки)

коробочка средняя (1 штука) тамбурин «Месяц», «Птичка», «Цветочек» (3 штуки) треугольник большой (1 штука) треугольник средний (1 штука) треугольник малый (2 штуки)

музыкальные ложки (5 пар) ксилофон (1 штука) металлофон (1 штука)

В процессе приобретения музыкальные ложки – 15 пар треугольники маленькие - 2 штуки треугольники средние – 2 штуки треугольники большие – 2 штуки бубны маленькие – 4 штуки бубны средние – 3 штуки трещотки маленькие – 2 штуки трещотки средние – 2 штук деревянные палочки - 20 штук

Информационно-коммуникационные средства обучения Информационные сайты, интернет – ресурсы Мультимедийные энциклопедии Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке (СD)

Технические средства обучения компьютер телевизор мультимедийный проектор экран интерактивная доска музыкальный центр

Концертная деятельность Праздничные новогодние утренники (декабрь, 2014 г.) Выступления на родительском собрании ( г.) Выступление на вечере встречи выпускников ( г.)

ФОТООТЧЕТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!