Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Advertisements

Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Евдокимова Т. А.. Личностная социально- психологическая готовность Готовность к принятию новой социальной позиции школьника Она обязывает занять иное,
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Транксрипт:

Ваш ребёнок идет в школу

Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная

Физическая готовность Группа здоровья, физическое развитие (определяют врачи). Умение управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве. Развитие мелкой моторики рук, а также скоординированность руки и глаза.

Интеллектуальная (Определенный уровень развития внимания, памяти, речи, мыслительных операций). Волевая (Умение управлять своим поведением и поступками, эмоциональным состоянием в соответствии с нормами поведения). Социальная (Умение находить место в коллективе сверстников, подчиняться требованиям взрослых). Личностная (Готовность к принятию новой социальной позиции школьника, положительное отношение к школе, желание учиться). Психологическая готовность

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен иметь следующие математические представления: Состав чисел первого десятка. Цифры от 0 до 9. Название текущего месяца, последовательность дней недели. Уметь называть числа в прямом и обратном порядке. Соотносить цифру и число предметов. Составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание. Уметь изображать геометрические фигуры. Ориентироваться на листе клетчатой бумаги. Состав чисел первого десятка. Цифры от 0 до 9. Название текущего месяца, последовательность дней недели. Уметь называть числа в прямом и обратном порядке. Соотносить цифру и число предметов. Составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание. Уметь изображать геометрические фигуры. Ориентироваться на листе клетчатой бумаги.

Знаки +, -, =, >, < Пользоваться арифметическими знаками действий. Измерять длину предметов с помощью условной меры. Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера. Делить круг, квадрат на 2 и 4 части. Знаки +, -, =, >, < Пользоваться арифметическими знаками действий. Измерять длину предметов с помощью условной меры. Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера. Делить круг, квадрат на 2 и 4 части.

В области развития речи ребенок должен уметь: Составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки. Находить слова с определенным звуком. Определять место звука в слове. Составлять предложения из 3-4 слов на заданную тему. Членить простые предложения на слова. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов. Членить слова на слоги (части). Строить сложные предложения разных видов Составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки. Находить слова с определенным звуком. Определять место звука в слове. Составлять предложения из 3-4 слов на заданную тему. Членить простые предложения на слова. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов. Членить слова на слоги (части). Строить сложные предложения разных видов

Различать разные жанры художественной литературы. Уметь правильно произносить все звуки речи и различать их на слух. Для успешного обучения ВСЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ должны быть решены до школы. Различать разные жанры художественной литературы. Уметь правильно произносить все звуки речи и различать их на слух. Для успешного обучения ВСЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ должны быть решены до школы.

В области представлений об окружающем мире ребенок должен: Знать свою фамилию, имя, отчество. Знать фамилию, имя, отчество родителей, свой домашний адрес. Иметь представление о сезонных явлениях природы. Уметь различать по внешнему виду растения и животных, распространенных в данной местности. Знать свою фамилию, имя, отчество. Знать фамилию, имя, отчество родителей, свой домашний адрес. Иметь представление о сезонных явлениях природы. Уметь различать по внешнему виду растения и животных, распространенных в данной местности.

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения. Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Для записи ребенка в школу необходимо предоставить следующие документы: Медицинскую карту ребенка по форме 026/У. Копию свидетельства о рождении ребенка. Паспорт одного из родителей. Заявление о зачислении в 1 класс данной школы. Медицинскую карту ребенка по форме 026/У. Копию свидетельства о рождении ребенка. Паспорт одного из родителей. Заявление о зачислении в 1 класс данной школы.

До встречи!