Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Advertisements

Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
Комплект сборников «Диалог с родителями» 2011 г. Государственное общеобразовательное учреждение гимназия 528 Невского района Санкт-Петербурга Конкурс инновационных.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
1 ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Опытно-эксперименатльная.
Транксрипт:

Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга представляет

Инновационный продукт «Онлайн-конструктор тем исследовательских работ для учащихся и педагогов»

Как работает онлайн-конструктор? учащемуся предлагается зарегистрироваться и в онлайн-режиме ответить на 15 вопросов. конструктор генерирует темы на основании ответов пользователя. на адрес электронной почты приходит письмо с рекомендуемыми темами исследовательских работ.

Например Вопрос Вариант ответа учащегося Тема, рекомендуемая учащемуся при данном ответе Напиши, что, по мнению одних, полезно, а по мнению других, – вредно. Диета Диета: вред или польза? Напиши предмет или явление, которые изменились за последние годы или десятилетия. Компьютерная мышка Компьютерная мышка: вчера, сегодня, завтра. Напиши действие, при выполнении которого ты испытываешь затруднения. Сделать комплимент Как сделать комплимент?

На момент подачи заявки у продукта нет аналогов – автоматизированных инструментов, позволяющих «нащупать» актуальные для ребенка проблемы и сформулировать их в исследовательском ключе. Темы исследовательских работ выбираются традиционными способами: диалог «учитель-ученик» выбор из списка предложенных тем Это инновационной?

Это актуально? Идея формирования исследовательской позиции учащихся, положенная в основу конструктора, отражена в базовых стратегических документах системы образования. А чтобы массово включить учащихся и учителей в исследовательскую деятельность, нужен инструмент, помогающий выявить зону исследовательского интереса каждого ребенка и перевести полученные результаты в проблемную плоскость. Конкурсный продукт – это наша попытка создать такой инструмент.

успешно прошел апробацию на базе ГБОУ СОШ 21 прост и интуитивно понятен в использовании не требует установки специального программного обеспечения не требует дополнительных финансовых, кадровых и временных ресурсов может использоваться дистанционно: доступен через сеть Интернет не накладывает ограничений на область знания, возраст и уровень подготовки ребенка Продукт готов к внедрению Конструктор:

В помощь учителю и учащемуся на сайте также: фразы-шаблоны, которые уместно и целесообразно использовать при написании научного текста советы по подготовке к защите основные критерии оценки исследовательских работ описание основных методов исследования стандартные требования к структуре и оформлению исследовательской работы

Более подробную информацию об инновационнойм продукте, возможностях его внедрения, а также сотрудничества с автором можно получить: На сайте ГБОУ СОШ 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга ru По телефону: (812) , 8(921) ; По электронной почте: Контактное лицо: Сачава Ольга Сергеевна, к.ф.н., учитель, заместитель директора ГБОУ СОШ 21.

Онлайн-конструктор тем исследовательских работ для учащихся и педагогов Добро пожаловать!