Типы коммуникабельности людей Определите свой тип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Advertisements

Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (А) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Под речевым этикетом понимаются регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых.
ДЛЯ БУДУЩИХ И УЖЕ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ, БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Настоящий друг Нравственный классный час, посвящённый обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
«7 привычек высокоэффективных баеров»
Коммуникативные технологии бесконфликтного общения.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Что нужно знать ученикам и их родителям, чтобы успешно сдать экзамен.
«Доброта в нас и вокруг нас». Игра «Добрый или злой?»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Баркалова Т.А.,учитель географии и ОБЖ МБОУ СОШ 8 г Железнодорожный.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Транксрипт:

Типы коммуникабельности людей Определите свой тип

Ваше обычное поведение в разговоре: Отметьте наиболее близкую Вам и часто проявляющуюся в Вашем общении модель поведения

Модель поведения 1 предпочитаете сразу захватывать инициативу; предпочитаете сразу захватывать инициативу; любите, чтобы слушали Вас; любите, чтобы слушали Вас; готовы повысить голос на собеседника; готовы повысить голос на собеседника; не сомневаетесь в своей правоте; не сомневаетесь в своей правоте; Вас раздражает медлительность собеседника. Вас раздражает медлительность собеседника.

Модель поведения 2 любите поговорить обо всем и сразу; любите поговорить обо всем и сразу; предпочитаете отдыхать (в том числе в обеденный перерыв) в компании; предпочитаете отдыхать (в том числе в обеденный перерыв) в компании; никогда не испытываете затруднений при выборе темы общения; никогда не испытываете затруднений при выборе темы общения; свободно чувствуете себя в любом обществе и можете говорить на любую тему. свободно чувствуете себя в любом обществе и можете говорить на любую тему.

Модель поведения 3 Вам сложно начать общение, но в дальнейшем довольно легко поддерживаете его; Вам сложно начать общение, но в дальнейшем довольно легко поддерживаете его; неуверенно чувствуете себя в незнакомой компании или с людьми, которые явно стараются захватить первенство; неуверенно чувствуете себя в незнакомой компании или с людьми, которые явно стараются захватить первенство; можете долго и спокойно обсуждать один вопрос; можете долго и спокойно обсуждать один вопрос; не торопитесь принимать решение, тщательно обдумываете его. не торопитесь принимать решение, тщательно обдумываете его.

Модель поведения 4 не любите шумных компаний, мероприятий, где предстоит выступать или просто много общаться; не любите шумных компаний, мероприятий, где предстоит выступать или просто много общаться; устаете от общения и стараетесь самоустраниться при первой возможности; устаете от общения и стараетесь самоустраниться при первой возможности; легко отдаете инициативу в разговоре и больше любите слушать; легко отдаете инициативу в разговоре и больше любите слушать; стесняетесь говорить при людях, которых плохо знаете. стесняетесь говорить при людях, которых плохо знаете.

Модель поведения 5 любите поговорить, но в хорошо знакомой компании; любите поговорить, но в хорошо знакомой компании; не всегда с ходу можете изложить свою мысль, нужно время, чтобы сформулировать ее про себя; не всегда с ходу можете изложить свою мысль, нужно время, чтобы сформулировать ее про себя; готовы общаться, но не любите, когда на Вас давят – теряетесь и смущаетесь; готовы общаться, но не любите, когда на Вас давят – теряетесь и смущаетесь; не любите бросать тему на середине, предпочитаете доводить все до конца. не любите бросать тему на середине, предпочитаете доводить все до конца.

Модель поведения 6 любите поговорить, но в хорошо знакомой компании; любите поговорить, но в хорошо знакомой компании; при необходимости готовы взять инициативу в свои руки; при необходимости готовы взять инициативу в свои руки; не боитесь, когда на Вас повышают голос, распознаёте давление и сами готовы дать отпор; не боитесь, когда на Вас повышают голос, распознаёте давление и сами готовы дать отпор; часто и много используете невербалику. часто и много используете невербалику.

Модель поведения 7 не любите шумных компаний, и мероприятий, но при необходимости готовы выступить; не любите шумных компаний, и мероприятий, но при необходимости готовы выступить; тщательно готовитесь к выступлению, продумывая план и возможные вопросы ; тщательно готовитесь к выступлению, продумывая план и возможные вопросы ; на совещании предпочитаете слушать; на совещании предпочитаете слушать; говорите только в случае необходимости и если уверены в своей правоте. говорите только в случае необходимости и если уверены в своей правоте.

Наиболее близкий Вам тип коммуникабельности: Модель 1 – доминантный Модель 1 – доминантный Модель 2 – мобильный Модель 2 – мобильный Модель 3 – ригидный Модель 3 – ригидный Модель 4 – интравертный Модель 4 – интравертный Модель 5 – мобильно-ригидный Модель 5 – мобильно-ригидный Модель 6 – мобильно-доминантный Модель 6 – мобильно-доминантный Модель 7 – ригиднойй-интравертный Модель 7 – ригиднойй-интравертный

Спасибо за внимание и интересную работу!