Девиз нашего урока: ХОЧЕШЬ ГРАМОТНЫМ БЫТЬ, УЧИСЬ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, ТВОРИТЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Цели: 1.
Advertisements

Урок русского языка 2 «А» класс Поплылапонебуполнаялуна. Русский язык.
Вова Петя Катюша Снежинки долетали доземли.. Как различать приставки и предлоги? ?
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» Автор: Журёнкова Л.А учитель начальных классов.
Предлоги и приставки 3 класс Задачи Уметь различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и писать.
Тема: Буквы О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц. 5 класс.
Михальцова Н.Н., учитель МБОУ «СШ 13». Я буду внимательным буду думать буду размышлять буду старателен.
9 апреля Классная работа Что такое суффикс? Буратино сказал: «Суффикс-часть предложения » Мальвина сказала:«Суффикс-часть слова, после корня». Незнайка.
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Девиз урока «Здравствуй, великий Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый, Русский язык!»
Кустанайская область г.Аркалык с.Жанакала Караторгайская СШ Букешова Гульмира Газизовна учитель русского языка и литературы.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Учитель начальных классов Салманова В. В.. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок! Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать!
Творительный падеж урок русского языка, 3 класс Автор: Санникова Олеся Викторовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ 36 г. Тамбов.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Будем мы писать, читать И друг другу помогать.
Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Виниченко М. А.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
6 б класс У меня хорошее настроение. Я буду внимателен на уроке. Я буду терпеливым. Я успею сделать все.
Урок 2 Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
Транксрипт:

Девиз нашего урока: ХОЧЕШЬ ГРАМОТНЫМ БЫТЬ, УЧИСЬ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, ТВОРИТЬ!

Определяем основной вопрос урока 1. Солнце зашло за тучу. 2. Солнце за шло за тучу. 3. Солнце зашло за тучу. 4. Солнце за шло за тучу. Как отличить друг от друга одинаковые приставки и предлоги?

Учимся открывать новые знания 1.С.?.деревьев с.?.летали последние листья. С осенних деревьев слетали последние листья. 2. С.?.деревьев с.?.летали последние листья. ( С чего?) С_ деревьев слетали последние листья. 3. С.?.деревьев с.?.летали последние листья. С деревьев (что делали?) слетали последние листья.

1. Солнце зашло за тучу. 2. Солнце за шло за тучу. 3. Солнце зашло за тучу. 4. Солнце за шло за тучу.

Проверяем! С крыши сбросили снег. От остановки отъехал трамвай. Ребята пропели песню про __ школу.

Проверь себя! Дотёр до _ дыр, слез с _ дерева, поехали по _ дороге, вошёл во _ двор, побежали по _ полю, прочитал про _ собак.

Проверь себя! ПРИСТАВКИ ПРЕДЛОГИ (По)скакал + (до)дома (с)бежал + (у)друзей (с)горки (По)скакал (до)дома + (с)бежал (у)друзей + (с)горки +

Проверь себя! Поплыла по небу полная луна. Зашёл заяц за другом ёжиком. Срывал ветер с деревьев сухие листья.

РЕФЛЕКСИЯ Какое открытие я сделал… Было интересно… Я доволен… Мне было трудно… Моя команда работала…

Домашнее задание 1. Повторить вывод на странице Выполнить упр. 5, стр Творческое. Придумать сказку о приставках.