МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс чтецов – это соревнование по чтению вслух отрывков из прозаических произведений среди учащихся шестых классов.
Advertisements

Международный и Всероссийский конкурс юных чтецов Организатор: Фонд конкурса юных чтецов «Живая классика»
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Проекты отличаются друг от друга 6. Числом детей: индивидуальная деятельность; работа в малых группах; коллективная деятельность. 7. Набором и иерархией.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Городской конкурс «Живая классика» 6 марта года в г. Кизилюрт подвели итоги муниципального этапа конкурса чтецов « Живая классика». В нем приняли.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Reading for Pleasure учителя английского языка МОУ СОШ 5 г.Сарова Шароновой Елены Ивановны.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Транксрипт:

МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.

Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации Возрождение традиций семейного чтения Повышение общественного интереса к библиотекам Повышение уровня грамотности населения Поиск и поддержка талантливых детей Повышение интереса к изучению иностранных языков Привитие интереса детей к театральному искусству Развивать преемственность между учащимися среднего и старшего звена

Учителя литературы, русского и английского языков.

1 этап. Интегрированный урок в рамках проекта « Живая классика » Подготовительный этап 1. Формирование проектных групп 2. Составление и утверждение плана работы над проектом

Основной этап. 1. Работа в группах: a) Изучение биографии и творчества писателей русской и зарубежной классики. b) Развитие речевых навыков по теме « Мировая классика ». c) Проведение литературной викторины на знание пословиц о чтении и определение литературных героев на основе их описания. d) Подбор и изготовление иллюстраций к художественным произведениям. e) Заучивание отрывков из художественных текстов. f) Декламация по памяти отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных авторов. g) Инсценирование детских сказок на английском и французском языках. 2. Представление презентаций на русском и английском языках. 3. Систематизация собранных материалов. a) Создание буклета «Живая классика» (реклама художественных произведений Мировой классики). 4. Вручение подарков победителям викторины.

Развитие речевых навыков по теме « Мировая классика ». Декламация по памяти отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных авторов

Проведение литературной викторины на знание пословиц о чтении и определение литературных героев на основе их описания.

Подбор и изготовление иллюстраций к художественным произведениям.

Инсценирование детских сказок на английском и французском языках.

Создание буклета «Живая классика». Вручение подарков победителям викторины.

Участники проекта Лекторы : учащиеся 10 класса Театральная студия « шалуны » Чтецы : учащиеся 6-7 классов Юные художники : учащиеся 5-8, 10 классы Редактор - оформитель : ученица 10 класса

2 этап. Конкурс чтецов Жюри. Конкурсанты : учащиеся 6-7 классов

Победительницей школьного этапа всероссийского конкурса чтецов стала ученица 7 а класса

Оправдались ли ваши ожидания от участия в проекте ? Какие выступления показались наиболее интересными ? Ваши пожелания авторам проекта. Хотели бы вы участвовать в других проектах ? Каких ?