Игровые формы работы на уроках Музыки. Связь с внеурочной деятельностью. Доклад преподавателя музыки МБОУ СОШ 14 г. Мытищи Куреляк А. А. Семинар РМО учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Неделя музыки и искусства ( г.) Методическое объединения учителей музыки и искусства : Л. Колесник, Л. Немировская, В. Зелья, М. Рымар,
Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Музыка» Из опыты работы учителя музыки Ершовой Е.М. 16 мая 2013 год.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
СОЛЬФЕДЖИО МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ.
МОУ «СОШ 8». Руководитель студии – учитель музыки Студия основана в 2003 году Козлова Вера Ильинична.
Педагогический проект на тему: Развитие музыкально – творческих способностей посредством музыкально- дидактических игр.
Симфоническая сказка «Петя и Волк». В мир музыкальных образов замечательного композитора нас вводит веселая и добрая музыкальная сказка «Петя и Волк»
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Реализация нового образовательного проекта «Классическая музыка в детском саду» гг.
МОУ сош 6 г. Приволжска Ивановской области. Музыка-воображение - фантазия- сказка- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
По теме :Музыкальная живопись и живописная музыка. Учителя МБОУ СОШ 50 г.Тулы Матюхиной Л. М. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МУЗЫКИ И ИЗО ПО ФГОС.
Транксрипт:

Игровые формы работы на уроках Музыки. Связь с внеурочной деятельностью. Доклад преподавателя музыки МБОУ СОШ 14 г. Мытищи Куреляк А. А. Семинар РМО учителей музыки. О МБОУ 24

Игровые методы обучения Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: Игровые технологии Проблемное обучение Технология коммуникативного обучения Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по Г. Селевко)

Игровые методы обучения Положительные результаты: Максимальная вовлечённость уч-ся в учебный процесс Концентрация внимания Развитие коммуникативных навыков, стремления к сотрудничеству Самостоятельный поиск решения поставленных задач Возможность творческой реализации

Игровые методы обучения Освоение музыкально- терминологических сведений Вокальная и ритмическая импровизация Элементарное музицирование Подтекстовка классических мелодий Симфоническая палеография Пластическое интонирование Музыкальный театр

Освоение музыкально-терминологических сведений Лесенки-звукоряды Ручные знаки «Забавное сольфеджио» (Абелян, Стоклицкая) Музыкальные кубики (при освоении различных музыкальных форм) Музыкальное лото «Азбука музыки» Сергея Белецкого (г. Омск)

Освоение музыкально-терминологических сведений

Вокальная и ритмическая импровизация Несложные песенки-приветствия Импровизация мелодии «по цепочке» Сочинение (импровизация) мелодии на заданное четверостишие (творческая тетрадь по Музыке 1-4 кл. Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной) Угадай мелодию (мелодические и ритмические «загадки»)

Музыкальная игра «Клиффорд» Развитие мелодической и ритмической памяти, тембрового слуха (вариативность заданий)

Развитие теброво-фактурного слуха Музыкальные игры «Щелкунчик», «Алиса и «Времена года» А. Вивальди, «Волшебная флейта», «Карнавал животных» (воссоздание фактуры музыкальной пьесы по её элементам)

Элементарное музицирование ритмизация стихотворений, песен, небольших пьес по методике Т. Тютюнниковой

Подтекстовка классических мелодий С. Усачёв «Игра в классиков» «Скрипучий концерт» – Симфония 40 Моцарта «Однажды ветер дунул, Упал весенний луч. И ключ в двери подумал, Что он скрипичный ключ. И дверь в ответ с улыбкой Тихонько заскрипела, Что быть мечтала скрипкой, И вдруг без слов запела…»

Симфоническая палеография А. Вивальди «Весна»

Пластическое интонирование Железновы «Музыкальные развивалочки» «Жираф», «Пугало», «Королевский марш», «Автобус»… Е. Железнова. «Музыкальные обучалочки» «Жираф», «Пугало», «Королевский марш», «Автобус»…

Музыкальный театр От инсценировок песен к постановкам музыкальных сказок. Музыкальная студия «Родничок» Наш репертуар (осуществлённые постановки мюзиклов): «Волк и семеро козлят на новый лад» (А. Ермолов) «В поисках «Жар-птицы» (Т. Кизим) «История о Кае и Герде» (Т. Кизим) «Репка по-новому» (О. Балан)-2011 «Проделки Бабы Яги» (попурри) «Красная шапочка» (Л. Мельникова) «Сказки бабушки Сугробихи» (В. Юдина) «Путешествие вокруг земного шара» (В. Попович)-2010 "Плих и Плюх" (А. Куреляк. Аудио-версия) "Плих и Плюх" (А. Куреляк. Аудио-версия)

Наши постановки

2014. «Плих и Плюх» – наша сказка

Как мы записывали сказку….

Конкурс рисунков для обложки диска…