Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Advertisements

Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Выполнила: Литвинова Елена Александровна – педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр внешкольной работы», Саракташский район.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Транксрипт:

Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы

Второй этап структуры программы 5 класс - Связи декоративной группы искусств с жизнью 6 класс - Связи изобразительной группы искусств с жизнью 7 класс - Связи конструктивной группы искусств с жизнью 8 класс - Синтез пространственных и временных искусств. Синтетические искусства

Одно из основных мест в школьном преподавании курса изобразительного искусства отводится грамотному, толково составленному тематическому планированию Предлагаемое тематическое планирование: содержит систему уроков по предмету с конкретными распределениями учебных часов на изучение тем и разделов курса, соответствующих названной программе; определяет задачи, планируемый результат и уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, набор видов художественно-творческой деятельности учащихся на уроках; проектную деятельность; формы контроля

Процесс обучения на уроке я строю на - сотворчестве учителя и ученика, - четкости поставленных задач и вариативности их решения, - диалогичности, - импровизационного поиска личностно значимых смыслов, -проектной деятельности и творчестве для детей разного уровня.

В работе чередую постоянную смену художественных материалов, это стимулирует интерес к предмету. При подаче материала урока использую информационно- компьютерные технологии.

Разрабатываю слайдовые презентации с проектной деятельностью и использую традиционный зрительный материал, создаю наглядные пособия. Имею подборку зрительного и музыкального ряда Зрительное восприятие материала для детей становится более интересным, это увеличивает количество оригинальных творческих работ на уроках

У каждого ребенка есть выбор самостоятельного определения уровня сложности своей работы, что позволяет повысить интерес к предмету, удовлетворенность от деятельности, адекватную самооценку.

Рабочей программой предусмотрен первичный, тематический и итоговый контроль. Применяю анкетирование, защиту творческих проектов и мониторинг творческого роста каждого учащегося и класса в целом

При оценке выполненных работ я обращаю внимание: достигнута ли учащимися поставленная цель на уроке; оригинальный подход при выполнении работы, творческая фантазия, работа воображения; степень самостоятельности; использование материалов и инструментов по теме урока.

Выставки работ учащихся повышают рейтинг моего предмета

Дети сами оформляют выставки